Самир Хан — человек с лицом счастья

Встречали ли вы когда-нибудь человека, обладающего наивысшей степенью ахляка и отваги? Лицезрели ли вы воина, который приносил счастье своим улыбающимся лицом? Льва, который не знал слова «трусость»? Такой была жизнь одного из моих ближайших друзей на Джихаде, Самир Хана, да помилует его Аллах. Его звали Самир бин Зафар Хан, известный также как аль-Каакаа аль-Амрики.

У него была нескончаемая целеустремлённость в служении мусульманской Умме. Неудивительно, ведь он был родом из Пакистана, земли, давшей много великих мужей, поднявших флаг Джихада. Он родился на земле Двух святынь и вырос в США. Он был другом, на которого можно положиться в любых условиях. Его опыт в Джихаде и рибате сделали его смиренным к братьям. Самир обладал обширными знаниями в религии. Он пожертвовал кровью, потом и слезами ради Аллаха.

Я прошу Аллаха принять его в число Шахидов и сделать его примером для братьев на Западе. Аминь!

Я помню время, когда встретился с ним, и он поприветствовал меня весёлой улыбкой, искренне обнявши меня, как будто бы был знаком со мной года. Я не мог понять, как он, будучи братом с Запада, полностью адаптировался к местным условиям. Мы представились друг другу. Он сказал мне о том, что очень обрадовался, когда услышал о моём прибытии. Позже, я понял, что Самир преодолел большое расстояние в тяжёлых условиях, не говоря уже о том, что за ним охотилось ЦРУ.

Его дружба и бодрость помогла мне быстро обустроиться. Находясь с ним, я учился, как подавать (печатный) материал, как делать дизайн для журнала, как работать с определёнными дизайнерскими программами. Он научил меня, как использовать мои навыки. Его щедрость была необычайна. Самир считался одним из лучших мухаджиров в АКАП. Я попросил Аллаха вознаградить его наилучшим в Ахира. Его стихи говорили о положении в Умме и о методах излечения болезней. Он также исполнял много красивых нашидов.

Его современное средство призыва — журнал «Вдохновляй!» было очень эффективным. Оно было единственным оружием противостояния в интеллектуальной войне против Ислама. Оружие, которым он защищал Ислам, было очень простым: компьютер и камера, также у него были боеприпасы. Этими боеприпасами была вера в Джихад на пути Аллаха.

Мы проводили много времени вместе, обсуждая Джихад. Среди прочих историй Самир рассказал и о своей.

После прибытия в Сану, столицу Йемена, по воле Аллаха, он связался с муджахидами. Но после того как Самир сообщил своим братьям о приезде, он столкнулся с первым испытанием — он потерял свой телефон. Самир был в отчаянии, так как это было единственное средство связи с муджахидами. Несмотря на это, он никогда не думал возвращаться обратно. Находясь в этом положении, он искренне просил Аллаха дать ему выход. Спустя некоторое время, кода он возносил дуа после молитвы иша в одной из мечетей Саны, некто дотронулся до его плеча и спросил, зовут ли его Самир. Этот человек сообщил, что он был тем, с кем Самир общался ранее. Позже он взял свой багаж и отправился в путь, чтобы присоединиться к муджахидам. Он рассказывал мне, как находился в США под непрерывным преследованием со стороны ЦРУ, но по воле Аллаха он смог избежать их грязных планов.

Я был восхищён, когда узнал о его истории, о том, что он переселился из Америки — «земли грёз». С земли, куда стремятся люди этого мира и желают быть там. В Америке, будучи молодым человеком, он обладал всем, в чём нуждался. Несмотря на это, он оставил жизнь лёгкости и комфорта и переселился в страну, из которой бегут люди этой дунья. Одно название страны вызывает раздражение у людей. Он вышел по причине того, что понимал это как религиозный долг.

Однажды я спросил его, почему он выбрал имя Абу Шида, которое было одним из его прозвищ. Он ответил, что выбрал его, потому что оно происходит от глагола «шида», означающего «жёсткость», и он имел в виду жёсткость по отношению к неверным. Он, как я понял, хотел выбрать самое резкое имя, чтобы наводить страх на врагов Аллаха. Это не просто имя, его действия были подтверждением его жёсткости по отношению к кафирам. Я понял это, когда смотрел интервью, которое он дал в Америке. Он сказал:

«Американские оккупанты, они — неверные, и неверные оправятся в Огонь Ада, согласно Книге Аллаха».

После того как его спросили о том, что он чувствует, живя в американском обществе, которое отправляет солдат в Ирак, он ответил:

«То, что происходит с их семьями, сыновьями и дочерьми, не моя забота, потому что они неверные, и они останутся неверными, пока не примут Ислам, и если они умрут на этом, в особенности будучи солдатами в армии, то они будут обитателями Ада, и о них не стоит переживать. И „даже если они будут молить и кричать“, то это никак не поможет…»

Это прекрасный пример аль-бара (непричастности к неверным) и то, как это практикуется. Другим его качеством была неприязнь к заблудшим сектам, и здесь мне следует объяснить, что я имею в виду под заблудшими сектами. Это не различные исламские группы, служащие одной цели. Это секты, которые разделились на определённых основах Шариата. Имеется ввиду, что они создали для себя основы, отличающиеся от основ Ислама. И разделение произошло в вопросах, по которым есть единогласие, то есть в области акыды, веры, убеждения. Он давал искренние наставления тем, кто выбирал путь, отличный от Джихада. Его любовь к муджахидам была очевидной. Он старался общаться с муджахидами на Аравийском полуострове и тратил много времени на изучение арабского языка. Я не могу вспомнить встречи, чтобы он не спрашивал меня о чём-то связанном с арабским языком. Каждый раз, когда я встречал его, я видел его прогресс в познании и освоении арабского языка. Со временем он овладел арабским настолько, что сразу невозможно было сказать, что это англоговорящий брат.

Один из братьев сказал, что хотел использовать присутствие Самира для улучшения своего английского, и когда он отправил ему сообщение, Самир ответил ему на арабском.

Ему нравилось совершать вылазки, чтобы быть в окружении муджахидов. У него было много весёлых моментов, связанных с ними. Я помню случай, произошедший с бедуином. Когда этому брату сообщили, что Самир прибыл из Америки, он сказал: «Машаа-Ллах, даже христиане ведут Джихад в наших рядах!» А другой брат попросил его посмеяться на английском.

Муджахиды тоже любили его. Они считали его тем, кто вдохновлял и мотивировал их, поскольку он переплыл океан ради поддержки Ислама. Некоторые из них начинали понимать, что цель намного выше, чем они считали. Один из братьев сказал: «Воистину, это международная цель». Он был «знаком призыва» для муджахидов, так же как и для братьев на Западе, которые вели Джихад действиями. Новости о том, что врагам был нанесён удар в спину, делали муджахидов счастливыми.

Несмотря на то что арабский не был его родным языком, он смог запомнить многое из Корана. Его чтение Корана было таким прекрасным, что его можно было слушать часами. Я помню, что, когда он вёл молитву, то читал суру, связанную с положением муджахидов, аяты, посвящённые сражениям, и о Шахаде на пути Аллаха. Он часто читал суру «Аль-Анфаль».

Когда мы говорили об обязательствах мусульман в Америке, он часто говорил о том, как мечтает, чтобы каждый брат на Западе, особенно в Америке, вёл Джихад в своей стране. Он объяснял, что нападение на врагов у них дома является лучшей помощью Джихаду. Он помогал Исламу всем, что у него было в распоряжении.

Ему очень доверяли, и шейхи отводили ему важную роль в медиа-секторе. Он был дизайнером, редактором, переводчиком и бойцом. Самир был известен своим оптимизмом, который распространялся повсюду благодаря его улыбке, поднимавшей наш дух. Он всегда оказывал помощь муджахидам, и всегда проявлял гостеприимство.

Он также принимал участие в военных тренировках, борьбе и беге. Было время, когда я оставался в другом доме вместе с ним. Мы по очереди переключали телевизионные каналы, Самир смотрел обычно документальные фильмы, новости. С нами всегда был другой брат мухаджир, который постоянно смотрел телевизор. Он присматривал за верблюдами на белом внедорожнике, и поэтому эхо бедуинства всегда было с ним. Когда Самир замечал это, он всегда шутил с ним: «Эй, почему ты всегда смотришь бедуинские каналы? Почему бы тебе не вернуться к цивилизации, как мы». Брат посмотрел на него и засмеялся. Самир думал, что шутил, но позже он узнал, что брат записал на жёсткий диск эти программы в большом количестве. Однажды Самир попросил этого брата записать новости на английском, так как в этот момент никого из англоговорящих братьев не было рядом. Когда брат отправил флешку, большая часть записей на ней была о бедуинах. Мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Позже мы получили от него нужную флешку, и Самир предположил, что брат отправил первую флешку, чтобы пошутить.

Любовь Самира к Шахаде на Пути Аллаха была исключительной, он пел о её достоинствах. Самир часто распевал красивые нашиды, которые стали позже моими любимыми, как, например, нашид «Я — Шахид». Когда я впервые услышал его, то переполнился чувствами. Я был поражён, как он выражал свои эмоции. Казалось, что он прошёл через этот этап. Теперь, когда, иншаа-Ллах, он стал Шахидом, я понимаю, что его вера в обещание Аллаха была сильной. Нашид сам по себе сильно мотивирует. Как будто бы Самир отправляет нам сообщение о тех благах, коими обладает. Я помню, как после дискуссии о том, что лучше — победа или Шахада, он отправил мне сообщение, которое всегда будет отзываться эхом в ушах любого искреннего муджахида: «Шахада — это то, почему мы пришли сюда, брат мой. Мы не уйдём, пока не получим то, ради чего пришли».

Это искренние и правильные слова, потому что победа не зависит от нас или нашей организации. Она не придёт за ночь или за несколько месяцев. Это то, что зависит от Аллаха. Мы пришли на Джихад, чтобы преуспеть в следующем мире. Читая эти слова, каждый момент страха и беспокойства превращается в счастье, потому что возможно, что я на пути к встрече с Аллахом, Милостивейшим! Так улыбнись же в лицо страха и надейся на эту встречу.

В конце мы хотим поделиться с вами завещанием Самира, которое мы обнаружили у него на диске. В нём содержится обращение к Умме и к муджахидам на пути Аллаха.

Завещание Самира

С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. Вся хвала принадлежит только Аллаху, Господу миров. Мир и благословения Его последнему Посланнику.

Вначале я обращаюсь к Умме, так как она является причиной моего выхода. Я был свидетелем твоих мук в Палестине, Ираке, Афганистане, Пакистане, Сомали, Алжире и других местах. Я был свидетелем твоих страданий от израильской агрессии во время захвата Газы. Я видел наших матерей в Багдаде, которые плакали из-за изнасилования. Я видел, как умирали наши семьи в Гельменде, потому что на них сбрасывали ракеты. Я видел наших сестёр в Исламабаде, как они умирали по причине ненависти врага к Исламу. Я видел людей в Могадишо — то, как они рыдали, потому что они были свидетелями преднамеренного убийства членов их семей захватчиками. Я видел убийства тысячи мусульман в Алжире, потому что они хотели установить Закон Аллаха. Я видел и продолжаю видеть боль и мучения. Мы видим, как совершается очевидное лицемерие: людей, которые исповедуют исламскую веру, убивают, мучают, насилуют, избивают, уничтожают и унижают только за то, что они любят свою религию, и всё это только ради довольства господ в Вашингтоне. Как может человек говорить о святости и сидеть вместе с ними? Моё греховное сознание заставляло меня размышлять, я не мог представить, что я упущу возможность спасти исламскую Умму.

Наши учёные, которые не боятся сказать правду в лицо тиранам, дали ясный исламский ответ этому сумасшествию, которое происходит с нашей Уммой. И это Джихад на пути Аллаха. Я не собираюсь приводить объяснения и цитаты о том, что Джихад является фард-айн на каждом дееспособном мусульманине. Наши учёные, такие как Шейх Абдуллах Аззам, ясно объяснили это. Я хочу поговорить о смерти. Это тема, которая не является обыденной среди людей, так как она приводит к изменению образа жизни, даже если это религиозные мусульмане. Среди наиболее больших мусульманских сообществ вопрос смерти мало обсуждается, ведь жизнь стала более привлекательной альтернативой.

В смерти мы находим наше предназначение как людей. Смерть — это конец экзамена. Коран несколько раз говорит нам, что жизнь в этом мире лишь экзамен для того, чтобы напомнить таким образом о подчинении Аллаху во всех наших делах, вне зависимости от последствий. В постсентябрьском мире самый благородный вид смерти стал презираться мусульманским народом, так как он стал связан с обвинением в «терроризме». Мы должны вспомнить то, что Сунна Аллаха не меняется, не важно, какое сейчас время. Когда человек думает больше о смерти, то он задумывается о самой благородной смерти, так как при этом шансы попасть в Ад меньше, чем при обычной смерти.

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Шахиду будут дарованы семь наград: ему будут прощены грехи с первой каплей крови, он увидит своё место в Раю, он будет спасён от наказания могилы, он будет спасён от великого ужаса Судного Дня, корона будет возложена на его голову, и она будет усыпана украшениями, которые красивее, чем земля и всё, что на ней, он будет женат на семидесяти двух гуриях, и он сможет заступиться за семьдесят человек из членов своей семьи». Этот хадис оценён как хасан и сахих в сборнике Ахмада, Ибн Маджи и ат-Тирмизи.

Мусульмане также стараются забыть любовь Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) к Шахаде на пути Аллаха. Передаётся от него, что он мечтал умереть на пути Аллаха, быть возвращённым к жизни, и быть убитым снова, быть возвращенным к жизни и ещё раз быть убитым на Его пути. Он повторил это трижды в одном обращении. Это связано с тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) признавал важность смерти, смерти, которая может спасти от Огня Ада.

Человек может быть хорошим мусульманином всю жизнь, он может быть щедрым, добрым, дающим милостыню, активным призывающим, общественным деятелем, учёным и так далее. Но проблема в том, что все подобные люди будут иметь меньше шансов войти в Рай, чем муджахид, который отдаёт себя на пути Аллаха, убивая и погибая на пути Аллаха. Откройте главы о Джихаде и достоинствах Шахады в книгах по хадисам и сами посмотрите на награды, ожидающие муджахида.

Когда мусульманин становится муджахидом, единственное, что стоит между ним и входом в Рай — искреннее намерение. Он должен постоянно защищать своё намерение и совершать все действия ради Аллаха, большие или малые. Да, это всё, что нужно, чтобы преуспеть после смерти. Что касается мусульманина, который не является муджахидом, то недостаточно намерения, ведь он постоянно находится в плену грехов и искушений. В Америке, например, на земле, где я вырос, грехи повсюду, даже в самых безобидных вещах. Грех за взгляд на непокрытых женщин на работе, в студенческом городке, супермаркете, они повсюду. Во многих случаях приходится работать с ними непосредственно, постоянно заставляя себя потуплять взгляд. В хадисе нашего Пророка (мир ему и благословения Аллаха) сказано, что нам дозволен только один взгляд, а всё, что после — грех. На Западе, если ты не смотришь на человека, с которым общаешься, это считается крайней неуважительным. Это принуждает человека идти на компромисс в своей религии по причине работы. Или, например, грех проживания среди неверных. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) отрёкся от тех, кто живёт с многобожниками. В условиях боевых действий, когда мусульмане сражаются с неверными, и часть мусульман живёт вместе с врагом, это приводит к непреднамеренному убийству мусульман. Например, благословенные операции 11 сентября в Нью-Йорке привели к гибели около 500 мусульман, если верить репортёрам. Разве виноваты в этом муджахиды? Они лишь напали на экономическую инфраструктуру и символ Америки, так как Америка использует своих экономистов для строительства глобальной империи, и весь мир становится в подчинение им. Мусульмане, живущие в Америке, подвергают себя опасности, так как Америка и западный мир являются землёй войны, что даёт право мусульманам нападать на них, используя любой из методов.

Что касается тех, кто обвиняет нас в убийстве невинных гражданских, то они плохо изучили предмет. Вкратце, если нет договора между немусульманами и мусульманской Уммой, то мусульмане могут убивать столько неверных, сколько пожелают на земле немусульман. Шариатские доводы на это были установлены огромным числом учёных, такими как Шейх Абдуллах ибн Насир ар-Рашид, Шейх Абу Абдуллах аль-Мухаджир и другими.

В современном мире Америка ведёт агрессивную крестоносную кампанию против мусульманского мира, как на полях сражения, так и в умах и сердцах мусульман. Американцам необходимо преподать урок, чтобы они занялись своими внутренними проблемами. Пока они убивают наш народ, оккупируют наши земли, поддерживают «Израиль», финансируют тиранов–марионеток и стараются изменить Ислам, мы будем наказывать их и их народ жестоко.

Послание, которое мы обращаем к ним: «Мы не те, кто будет смиренно смотреть на то, как вы безнаказанно пинаете нас. Мы последуем за примером сахабов, и поэтому мы будем жестоки против неверных. Остерегайтесь людей, которые взяли себе в пример сахабов, ведь, ва-Ллахи, мы разорвём вашу бутафорную империю, так же как сахабы разорвали Рим и Персию. Мы будем атаковать вашу землю так же, как они нападали на своих врагов с мечами и пиками».

Я также хотел бы обратиться к моим братьям-муджахидам во всём мире в общем и особенно к муджахидам в Йемене.

Да сохранит Аллах всех вас и продолжит давать вам силы, мощь, устремлённость и веру для того, чтобы сражаться против Его врагов. Сегодня мы ведём битву, которая пожинает плоды возвращения глобального Халифата, иншаа-Ллах. Наша битва сегодня требует от нас исключительных усилий всех видов, ведь мы сражаемся за установление правления для всего человечества.

Поэтому моим первым советом будет не оставлять полезное знание, знание, которое может быть использовано для наших целей в этом мире.

Мой второй совет — бояться Аллаха в вашем ахляке и поведении. Откажитесь от чрезмерных шуток и смеха. Чем больше смеётся человек, тем меньшим достоинством он обладает. Записано в «Сифат ас-Сихва», что Умар ибн Хаттаб сказал аль-Ахнафу бин Кайсу: «О Ахнаф, чем больше смеётся человек, тем меньшим достоинством он обладает. Тот, кто чрезмерно шутит, того не будут воспринимать всерьёз. Кто совершает что-то часто, тот будет известен по этой особенности. Кто много говорит, тот ошибается много, тот много ошибающийся обладает меньшей благопристойностью, кто обладает меньшей благопристойностью, тот будет иметь низший уровень богобоязненности, и тогда его сердце умрёт».

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) однажды зашёл к сахабам в мечеть и увидел их смеющимися. Тогда он сказал: «Если бы знали вы то, что знаю я, то вы меньше смеялись бы и больше плакали».

Этот пример не указывает на то, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был плаксивым человеком. Нет, он часто улыбался. Из этого сообщения мы понимаем, что надо быть серьёзнее, а не легкомысленным человеком, который не воспринимает вещи всерьёз. Чем меньше человек шутит и смеётся, тем тяжелее его сердцу ослабеть и отвлечься от поминания Аллаха. И как часто мы видим, что те, кто шутит и смеётся много, далеки от поминания Аллаха.

С другой стороны я хотел бы указать на проблему ахляка. Мои братья, используйте своё свободное время, потому что его у вас его больше не будет. Вместо того чтобы досаждать другим братьям и вместо смеха, посвятите своё время зикру Аллаха, тренировкам, книгам, мирским знаниям. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Запрещено досаждать мусульманину». Ведь вам самим не нравится, когда вам досаждают. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал, чтобы мы обращались к брату так же, как хотели бы, чтобы обращались с нами.

Следование за Сунной должно быть нашим образом жизни, и тогда человек обретёт спасение, мир и наслаждение, вне зависимости от ситуации. И пока вы оставляете Сунну, вы будет пребывать в скуке и плохих манерах. Только по причине того, что вы живёте на Джихаде, у вас нет гарантий на Рай, вы всё ещё должны работать ради него. И единственное, что стоит между вами и Раем — это ваше сердце и его состояние на момент смерти. Я советую вам занимать себя активностью, которая защитит вас от наущений шайтана.

Это было завещание Самира. Самира, которого всегда будут вспоминать как человека радушно приветствующего и улыбающегося. И когда я хочу дать наставление брату, я привожу в пример Самира. Его оптимизм, доброту, щедрость, скромность и отвагу, которые отличали его от других. Он был примером для муджахидов и всегда будет жить в наших сердцах таким.

Абу Язид

 

UmmaNews