Всё больше молодёжи вливается в ряды моджахедов, всё больше молодых парней выходит на Джихад. Именно из числа молодых мусульман формируются боевые джамааты в Имарате Кавказ.
Наблюдается устойчивая тенденция омоложения кавказского Джихада. Амиры моджахедов — это мусульмане в возрасте 25–30 лет, а среди рядовых вчерашние школьники и это констатируют сами русские харбии, вопреки бесконечной болтовне Кадырова о 50-ти оставшихся в живых моджахедах.
Молодежь стала осознавать, что предпочтение жизни этого мира перед будущей жизнью портят сердце, и тот, кто страшится этого, тот начинает готовиться к Джихаду, и эта подготовка не позволит тратить впустую его время.
Извлекайте пользу из своей молодости, потому что время молодости, как говорит шейх Абдулла Азамма да будет доволен им Аллах, является временем борьбы. Это время, когда именно молодежь должна проявить себя и жертвовать собой!
Это время, когда молодежь не связана многими обязанностями. Завтра, когда годы пройдут, обязанностей будет множество, мирские проблемы поглотят каждого, и молодые будут стараться решить проблемы своей семьи, детей и родственников и это займет у них бо́льшую часть времени.
Между тем, этот период, главный период жизни каждого. Молодежь готова жертвовать своими душами во имя Аллаха Великого.
Поэтому, когда мы обращаем внимание на людей, которые первыми принесли победу религии Аллаха, мы находим, что они все были молодыми людьми. Фактически, большинство из них (три четверти, или четыре пятых), были тогда возрастом менее двадцати лет, потому что это период проявления себя и самопожертвования.
Исламские ученые нам напоминают:
- Как говорит Шейх Абдулла Азам, в сахихе Бухари приводится, что Абдурахман бин 'Ауф рассказывал: «Я стоял в рядах мусульман в день Бадра. Молодой парень приблизился ко мне, и сказал: «O дядя! Где Абу Джахль?» Я спросил у него: «Что ты хочешь от него?»
Парень ответил: «Я слышал, что он оскорбляет Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, если будет угодно Аллаху, когда я увижу его, моя тень будет следовать за ним, пока я не убью его, или пока он не убьет меня».
Потом, другой молодой парень приблизился ко мне, сказал бин 'Ауф и был примерно того же возраста что и предыдущий парень. Он сказал мне: «O дядя! Где Абу Джахль?»
Я спросил его: «Что ты хочешь от него?» Он ответил: «Я слышал, что он оскорбляет Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, если будет угодно Аллаху, когда я увижу его, моя тень будет следовать за ним, пока я не убью его, или пока он не убьет меня».
Через некоторое время, я заметил вдалеке Абу Джахля, и я сказал: «Это ваш спутник (то есть человек, которого вы ищете)»
И так, они помчались к нему. Вскоре после этого, они возвратились и сказали: «O Посланник Аллаха! Мы убили его!»
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Кто из вас убил его?». Муаз бин Амр бин Джаму’ сказал: «Я сделал это!», и Муаз бин Афра сказал: «Я сделал это!».
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, тогда спросил их: «Вы вытерли свои мечи, они уже чистые?» Они сказали: «Нет».
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Покажите их мне». Тогда, увидев кровь на обоих мечах, он сказал им: «Вы оба убили его».[2] (сахих Бухари и Муслима).
Во время двух мировых войн, напоминает Шейх, Великобритания и другие могущественные страны обыкновенно зависели от молодежи, которым было семнадцать, восемнадцать, и девятнадцать лет, для переброски их на самые опасные операции. Потому что они были готовы сделать что угодно, и они не задерживались для долгих раздумий.
Китайцы хотели подготовить своих воинов самоубийц и советовали опираться на людей такого возраста, чтобы выполнить эти операции, говоря: «Операции, которые требуют подвергнуть себя большой опасности, не должны быть выполнены старшими по возрасту, поскольку они могут задержать всю операцию, потому что будут стоять и думать про себя: «Каков будет результат? Какова польза в этом?»».
Ни у одного человека не было седых волос на голове за исключением Абу Бакра, которому был 51 год в то время, и Умару был 41 год, и это было через тринадцать лет после пророчества. Что касается того, когда Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, начали ниспосылаться откровения и люди последовали за ним, Абу Бакру было 38 лет, и все те, кто принимал ислам, были в возрасте от 15 до 25 лет, а также те которые были еще детьми. Аллах, Могущественный и Величественный задаст конкретный вопрос молодежи в День Воскресения:
«Ни одна нога раба Аллаха не сдвинется с места, пока он не будет спрошен о четырех вещах: о его жизни и что он сделал с этой жизнью, о его молодости и как он потратил ее, о том, как хорошо он использовал свои знания, и о его богатстве, где он получил это и на что он потратил его.» (ат-Тармизи (2417).
Аллах Могущественный и Величественный спросит о его жизни. Потом Он задаст второй вопрос в отношении его молодости, несмотря на то, что период молодости это самостоятельная часть жизни, только о которой его и спросят! Итак, Аллах выбрал период молодости для того, чтобы спросить за это:
«Аллах – Тот, Кто создает вас из слабости (создает вас из капли или создает вас слабыми). После слабости Он одаряет вас силой, а потом заменяет силу на слабость и седину. Он творит, что пожелает, ибо Он – Знающий, Всемогущий». (с.30, а.54)
Конечно, вы в возрасте, в котором шайтан хочет овладеть вами посредством ваших занятий и посредством ваших постоянных надежд. Если это помогает приблизится к Аллаху Могущественному и Величественному, или если тратится часть вашего времени ради Аллаха, шайтан нападает на вас, говоря:
«Сегодня ты находишься все еще в школе, а завтра, когда ты получишь свою ученую степень, свое оружие в обществе, ты сможешь работать ради Аллаха».
Прежде всего, вы не знаете, когда вы получите высшее образование, и вы не знаете когда умрете, и вы не знаете, с чем вы встретите своего Господа, говорит Шейх Абдулла Азам и призывает остерегаться наличия этих постоянных надежд.
И потом, если вы будете слишком скупиться перед Аллахом, чтобы отдать Ему часть вашего времени в таком раннем возрасте, то в скором времени вы станете еще большим скупцом.
Какое различие между теми, кто принимает ислам в раннем возрасте, и теми, кто становится старым и принимает ислам в старости? Различие огромно! Это потому, что воспитываться в исламе с юного возраста всегда намного легче.
Ислам становится частью вашей жизни, когда вы молоды, и ваши конечности, душа, и жизнь преобразуется в часть ислама. Фактически вы становитесь частью ислама. Это подобно маленькому дереву и большому дереву.
Большое дерево имеет крепкий ствол с высохшей корой, и трудно согнуть его, чтобы изменить направление, в котором растут его ветви.
С другой стороны, маленькое деревце может быть перемещено в любом направлении, в котором вы захотите, поскольку этим деревцем еще можно управлять собственными руками.
По хадису посланника Аллаха а.с.с. есть семеро, кого Аллах укроет в тени Его Трона в день, в котором не будет никакой другой тени, кроме Его тени и молодежь, которая была воспитана в повиновении Аллаху.
Вот почему Господь Миров укроет в своей тени ту молодежь, которая была воспитана в повиновении Аллаху, с верой в тот день, в котором не будет никакой другой тени кроме тени Аллаха.
Ахмад Сардали
КЦ