Ас-Саламу г1алайкум ва рах1матуЛлагьи ва Баракату.
Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто следовал за ними до Судного Дня, а затем:
«Я прошу всех, кто прочитает эту статью и извлечет из нее пользу, сделать за меня дуа, ибо я больше других нуждаюсь в прощении грехов…Беднейший раб Аллаха Саид Абу Саад».
Данная статья была написана после прочтения трудов, Саида Абу Саада Рах1имагьуЛлагь - «Герои истины и лжи», которые произвели сильный эффект и принесли огромную пользу для верующих. Пусть Аллах Субх1анагьу ва Таг1аля примет Шагьаду этого брата, который являлся человеком слова и дела, возвысит в степенях Рая и дарует прощение грехов! Амин!
В Аль-Бухари приводится хадис, от Сахля бин Саада, где говорится: «Поистине, о делах (можно судить) только по (их) завершению». Именно по этой причине, речь пойдет о тех братьях, которые уже ушли из этого мира. Прошу Аллагьа о принятии сделки, которую они заключили с Ним и что бы каждое слово, написанное о них, было положено на чаше весов с благими делами! Амин!
У кафиров нет героев, поэтому они тратят огромные силы и средства, на то чтобы их создать. Пишут книги, статьи, снимают фильмы и запускают огромные агитационные проекты для разработки лживого общественного мнения. У нас нет таких возможностей, несмотря на то, что выдумывать ничего не надо. Муджахид наших дней - это уже герой, в полном смысле этого слова, про которого можно писать книги, без каких-либо преувеличений и каждое слово имеет место быть в той форме, в которой она написана.
Я не журналист и не обладаю необходимыми знаниями, поэтому, заранее прошу простить те ошибки, которые могу допустить. Но сегодня у нас сложилась такая ситуация, что те, у кого есть шариатские знания, сидят в домах. Те, которые знают военное дело и участвовали в боях, отбросили автоматы и схватились за коровьи хвосты. Врачи, в которых есть нужда, не спешат менять свои белые халаты на камуфляж. И вовсе неудивительно, что журналисты не торопятся менять свое перо, на автомат Калашникова. Как говорил наш Амир Х1асан, рах1имагьуЛлагь: «Среди нас нет вояк, поэтому, джихад приходится ввести детям, плотникам, столярам и чабанам».
Несмотря ни на что, Джихад продолжается, если мы в чем-то ошибемся, то этот груз ляжет на плечи тех людей, которых Аллах наделил соответствующими знаниями, а они в свою очередь, никак ими не воспользовались для пользы Ислама, Джихада и Мусульман.
Я долго думал, нужно ли писать и зачем это для мусульман, будет ли польза и т. д… Цель этой работы не возвеличивание и восхваление кого-либо, не искажение фактов или ложь, все ниже написанное - это мое личное мнение о тех муджахидах, которых видел в этой жизни и которые оставили незабываемые впечатления. Они являются лучшими людьми нашего времени и героями этой уммы, которые своей кровью писали очередную страницу Джихада на Землях Кавказа, показывая героическую стойкость и жертвенность в разных ситуациях. Свои самые лучшие года они посвятили тому, чтобы возвышать слово Аллаха на этой земле. Вторая причина, чтобы эти работы, хоть и незначительные, остались в истории кавказского Джихада и чтобы, последующие поколения верующих изучали свою историю со слов мусульман, а не востоковедов и придворных писак Русни.
Уллубий Имашев — Амир Адам, Рах1имагьуЛлагь. Человек, который открыл для меня двери Джихада
Я думал про кого написать в первую очередь. Несколько раз удалял готовые тексты и в каждой из них первыми шли разные люди.
Братья уходят… каждый ушедший оставляет след на этой земле, где своей кровью пишет очередную страницу джихада на Кавказе. Несмотря на усилия, которые тратят кафиры для отвращения мусульман от джихада, ряды джамаатов пополняются новыми братьями. За последние несколько дней выселилась группа муджахидов, которых Аллах выбрал из огромного количества мусульман.
Человек всегда склонен ошибиться в жизни, и Тот, кто изменяет положение сердец, может как наставить, так и сбить. Поэтому, речь пойдет только о тех братьях, которые уже ушли из этого мира, отдав самое ценное — душу, ради утверждения слова Аллаха. Хотя среди живых вижу много тех, о которых нужно писать книги. Но… Все же… Дела оцениваются по их завершению.
Находясь здесь на джихаде, замечаешь одну закономерность, помимо нрава соответствующего муъминам, каждый из братьев обладает качеством, в котором опережает остальных, тем самым становясь примером для напоминания и корректировки своих действий. Адам отличался сильным таваккулем (упованием) на Аллаха, более сильного таваккуля на Аллаха, чем у нашего брата, в любых ситуациях, я не видел ни от кого. Адам был одним из лучших братьев среди тех, кого знал в этой жизни, с которым был знаком еще задолго до ислама. Мягкий к верующим и суровый с кафирами. Суровость этого брата ощутили многие шкуры тагутских структур в городе Шамилькала в 2009-2010 г.г.
Амир СейфуЛлах Губденский, являясь тогда Амиром Центрального Сектора Вилаята Дагестан, как человек обладающий военным опытом и знанием, понимал, как нужно вести джихад с этой системой. Основываясь на тартиб, установленный во время шуры Амиром Абдулмаджидом, когда любой амир сектора мог собрать подконтрольный ему джамаат и отправить в г. Шамилькалу, СейфуЛлах, особое внимание уделял городу и созданию боеспособных джамаатов, как из муджахидов попавших в розыск, так и легальных братьев. Адам был назначен амиром нескольких небольших групп, полностью изолированных друг от друга, которые могли спокойно передвигаться в городе и подкидывать кафиров в любое время суток. Помимо них существовали и другие джамааты, которые работали автономно, соблюдая конспирацию.
Мы не знаем, когда наступит конец нашей жизни, но можем выбрать всего лишь положение, в котором умрем. Смотря на тех братьев, которые сегодня приходят в Ислам, видя тех, которые раньше являлись джамаатовскими, воздаешь хвалу Аллаху. Тут же посещает другое чувство, что если Аллах лишит тебя своей милости, завтра можешь пополнить ряды тех, которые автомат променяли на коровьи хвосты, а довольство Аллаха, на милость кафиров. Пусть Аллах помилует каждого действующего муджахида, чтобы не оказались в числе тех, старых джамаатовских, ровесники которых давно уже стали Шахидами, прошедших учебки в Чечне и живущих ностальгией о былых временах и сегодняшних «адаптированных», которые являются нашими ровесниками. Амин!
Эти слова не относится к попавшим в плен, а только к «адаптированным» и «амнистированным» на милость тагутов. Также не относится к больным, хромым, слепым и тем, которые искренно хотят совершать джихад, но по определенным причинам не могут присоединиться. Положение каждого знает Аллах, а затем он сам лично. Вашу искренность и действительно есть оправдание или нет, тоже знает Аллах. Просим Того, кто изменяет положение сердец, чтобы Он укрепил наши стопы на этом пути, и чтоб ничто нас не свернуло в сторону. Амин!
Джихад — это милость Аллаха, дарованная мусульманам, сегодня любой искренний человек имеет возможность присоединиться к этому каравану. Всего лишь надо выйти из дверей своих жилищ, перестав смотреть на джихад, через окна своих квартир. Одни оставляют свои дома, для того что бы уехать как можно дальше от мест джихада, а другие, которые годами жили вдалеке от земель Кавказа, как только познали истину, оставив все, спешат на джихад. 2009 — 2010 г.г. джихада в Дагестане отличались именно тем, что многие братья приехали с городов России. Люди, которые годами жили там, узнав истину и о необходимости джихада на сегодняшний день, присоединились к этому каравану на землях своей исторической родины.
Каждый раб будет испытан Господом на этой земле, каждый, кто говорит о чем-то, будет непременно поставлен в такую ситуацию, когда придется делать амал согласно своим словам. Если ты «газуешь» за Джихад, не имеешь дороги и по этой причине находишься дома, знай, брат, и будь готов к тому, что даже если ты будешь в этот момент в далекой Танзании, Аллах испытает тебя, дав возможность поехать на Джихад и поставив перед выбором. От твоего решения, зависит очень многое. И если по причине трусости, дел, семьи, здоровья и т.д. оставишь джихад, то второго шанса может не быть и чувство присутствия нифака(лицемерия) в твоих действиях, вряд ли тебя покинет пока не исправишь свое положение.
Одним из променявших Москву на джихад был Адам, который нашел дорогу к муджахидам. В наше время людей, боящихся тагутов больше чем Аллаха, различных сектантов, всяких ослов нагруженных книгами не приносящих им пользы, стало настолько много, что в различных местах можно увидеть картину, где искренние братья спорят с бабаем, коверкающим смысл религиозных текстов, особенно в вопросах джихада. Практически всегда, приходя в мечеть на Новокузнецкой (г.Москва), Адама находил защищающим муджахидов от нападок различных персонажей, либо доказывающим о положении фарзуль айна на сегодняшний день. Как часто бывает, когда людям нечего ответить на доводы, они переходят на личности, спрашивая в ответ: «а почему тогда ты сам не на джихаде?». Зная этого брата и положение многих находящихся там, на самом деле не было ни связи, ни дороги, но всегда искренно переживали и ждали вестей, делали дуа, чтобы Аллах присоединил к лучшим из числа мусульман.
Помню один из дней, когда кто- то из братьев передал аудио переговоры Тагира, Сулеймана Аджиева и сестры, из окруженного дома в г. Хасавюрт, после этого единственное что Адам сказал: «ВаЛлахи, не знаю, как бы я повел себя в такой ситуации», затем прошли пару месяцев и он, собрав вещи, полностью уехал в Дагестан из Москвы, где жил почти 10 лет. Наверняка, в этот день нашлись те, которые продали все, что бы с земель джихада поехать в Москву. Удивительные создания люди, различно положение сердец и конец каждого из нас.
Приехав домой, дав присягу Сейфулле Губденскому, Адам начал собирать группы из своих знакомых. Для многих братьев находящихся в Москве, он открыл дорогу, которую так долго ждали. И с 2009 г., до сентября 2010 г., в разных районах города взлетали в воздух служебные и личные автомашины сотрудников мвд, фсб и министров.
Адам был одним из самых хладнокровных, смелых и жертвенных братьев, которых я встречал здесь на джихаде, который до мозга костей был погружен в это великое поклонение. Когда мы сталкивались в городе, практически каждый раз, он либо отвозил продукты братьям в лес, либо занимался сбором компонентов и поиском удобных мест для закладки бомбы, либо ехал на амал, либо, совершив очередной взрыв, готовил следующие группы. Он говорил: «насколько удивительны эти куффары, когда получают ранения от осколков бомбы и лежат в предсмертном хрипе, они визжат словно свиньи». Ему не раз приходилось слышать визг умирающего кафира, потому что после того как подкидывал очередного манкурта, он первым подходил к машине, надеясь добить выживших. Еще умудряясь делать вид, что оказывает первую медицинскую помощь.
Почему я решил написать именно про него? Во-первых, я всегда вспоминаю наш с ним разговор, который врезался в мою память и до сих пор, не бывает дня, чтобы эти слова не приходили на ум. Почему? Потому что речь шла о тех вещах, которые являются самыми большими искушениями для мусульман — деньги и семья. Даже находясь на джихаде, оставив все дунья за спиной, иногда шайтан начинает работать и обманывает мирским. Даже тут, где ставки огромны, либо шахада либо потеря, как этого мира, так и ахира, намерения приходится обновлять постоянно.
У меня находились его личные деньги, которых попросили передать, находясь в другом городе и понимая, чем он занимается в Дагестане, я стал уточнять, как поступить с ними, если его не станет? Кому отдать? На джихад, семье или поровну? Ответ был однозначен: «только на джихад». Зная его положение, и что семья может нуждаться в средствах, я еще раз стал уточнять, но он прервал все словами: «ты же знаешь, в наше время все надо отправить туда, там больше в них нуждаются!». И эти слова в полной мере отражали его отношение к джихаду и до сих пор, служат для меня напоминанием для корректировки намерений. Вторая причина, по которой я решил написать про этого брата, он был тем, кто открыл для меня двери джихада. А это самый большой подарок, который один верующий может сделать для другого в этой жизни, по Воле Аллаха.
Рано утром 29 сентября 2010 г., в городе Каспийск был окружен частный дом, в котором находились: Амир Шамилькалы — Халид, его наиб Хаттаб, еще несколько амиров и муджахидов, среди которых был Имашев Уллубий — амир Адам, который, как и многие муджахиды, украсил своей кровью эту землю, отдав самое ценное, что есть у каждого, но не принадлежащее никому из нас — душу, ради возвышения слова Аллаха.
За это время видел его несколько раз во сне. Он сидел на стуле, с улыбкой на лице, я в удивленной форме спрашивал у него: «Что ты тут делаешь? Тебя же убили?». На что он отвечал с улыбкой и говорил, «посмотри на меня, вот он я, я же живой, посмотри на меня, вот мой дом». Постоянно повторяя слова: «я же живой, я же живой, посмотри на меня».
Я думал написать про Камиля Магомедова, Амира Избербаша Сейфуллу, но…
Текст, который вы читали выше, был написан 20 апреля 2012г, сегодня первые числа мая, за эти 10 дней произошли такие события, которые сильно повлияли на наши сердца. Такие события, о сути которых многие мусульмане так и не узнают, если о них не говорить. Кафиры одели информационный колпак на мусульман Кавказа, выдают крайне лживую, неполную, самую мизерную информацию о происходящих событиях. Многие мусульмане даже не знают, что происходит рядом с ними, читают про героические подвиги во времена Имама Шамиля, забывая, что сегодня у каждого из нас есть шанс повторить эти события и получить свою награду. История повторяется. Методы, стороны, идеи, цели…. Шаг за шагом. И так по порядку.
Эта работа посвящена Муджахидам, которые ушли от нас, поэтому, основную суть событий происходящих в 2012 г. в Вилаяте Дагестан и про эти 10 дней, с 20 апреля до первых чисел мая, я постараюсь описать во второй части статьи « Три истории из жизни муджахидов », а в этой, про ушедших…
Какие будете вы, такие будут у вас правители. Амир Кадарского Джмаата – Мухаммад (Джамал Абуев)
Человек очень сильно меняется, перед тем как покинуть этот мир. На этот раз тоже… До Шахады, улыбка не сходила с лица, постоянные разговоры о Рае. На схрон, за продуктами, за водой, везде шел он, хотя на базе были более 20 человек, готовые пойти сами… Если куда-то собираемся идти и спросишь: « Мухаммад, мы куда?». Ответ: «В сторону Рая » и опять улыбка, которая тоже расценивается, как садака, согласно хадису… Последние дни перед Шахадой, у всех кого видел, проходили именно так, желая как можно больше положить в «копилку». Как можно больше сделать, перед тем как уйти из этого мира, который не стоит не то что комара, а даже его одного крыла.
От амира зависит очень многое в джамаате, в плане обстановки, порядка, атмосферы. От того как он сам соблюдает тартибы, выкладывается в Джихаде, проявляет аскетизм и терпение в трудностях, так и муджахиды копируют за ним свое отношение к окружающим реалиям.
«Какие будете вы, такие будут у вас правители» — ВаЛлахи, муджахиды — счастливые люди, наши Амиры бывают в первых рядах, они больше нас стараются делать, больше показывают примеров, во всем бывают впереди. Поэтому мы постоянно делаем дуа за них, воздавая Хвалу Всевышнему Аллаху. Я ни разу не видел намеренного ослушания амиру со стороны братьев, пререкания или высокомерия, хотя Мухаммад был младше многих из нас, а некоторым и вовсе годился в сыновья. Причина была и в нем сомом. Потому что тот авторитет, который он получил своими поступками и отношением к Джихаду, становился маяком для корректировки своих действий. Находясь дома, в тепле, в кругу «хинкальных джамаатов», ты никогда не сможешь оценить человека в полной мере. Ни его поломанные ушли, ни «газ», ни высокопарные речи не служат критерием для определения истинной сущности человека. Только в путешествии, Джихаде и вопросах связанных с деньгами, можно узнать людей. Во время холода, голода, трудностей, ранений, бомбежек, ты будешь именно тем, кем являешься по существу. Без маски и фальши.
Мы с Мухаммадом были соседями по лежанкам, часто бывало так, что он рассказывал что-то из Джихада, которое произошло до моего выселения. Что-то из своей жизни, что-то о амирах и муджахидах прошлого и т.д.
Очень часто он говорил о амире Кадарского Джамаата — Умаре Рах1имагьуЛлагь (Ичакаев Исмаил), о его аскетизме, самопожертвовании на пути Аллаха, о том, что тот носил самый тонкий и последний спальник в Джамаате, о том, как таскал продукты, выкладываясь в полной мере, что бы никто, ни в чем не нуждался и т.д… Слушая его, было такое ощущение, что слышу рассказ про самого Мухаммада. Самое лучшее, что было в джамаате, носили все остальные, кроме него. Только в последнюю очередь, когда ни у кого не было нужды, он брал новую вещь… Я помню его рюкзак, который резал плечи от груза, во время отхода, когда кафиры 26 мая 2011г., окружили нас и скинули с самолетов многотонные авиационные бомбы. После шахады некоторых братьев, он взял оставшийся последний рюкзак, а на вопрос, кому дашь старый, сказал: «Я не смогу ни одному муджахиду дать такой рюкзак, который сам не хочу носить».
Человеку всегда могут врезаться в память такие вещи, на первый взгляд незначительные, но размышляя над которыми, они станут теми самыми маяками, корректирующими действия и вряд ли эти мысли его покинут до самой смерти. На этот раз тоже, еще один случай, который оставил отпечаток в памяти. Случай с кроссовками. Чего стоит в наше время купить обувь? Дело даже не в цене. Когда вопрос касается холода, можно одеть и «не модную» обувь, лишь бы было тепло. Зима этого года, аномальные холода, постоянный снежный покров. Копали блиндаж и не успели завершить работы, остались на улице…. Опять испытания от Аллаха, Хвала Ему, ведь Аллах испытывает тех, кого любит. Обувь в джамаате была у всех, кроме двоих. Оба носили большие размеры, поэтому вовремя не смогли поднять необходимый размер.
Один из них Мухаммад, второй пулеметчик — Икрима (еще один гураба из джамаата). Кроссовки, которые были у Мухаммада, особо тепла не держали… Летние, сеточные «асикс», но по сравнению с обувью Икримы, имели хотя бы целую подошву. Что бы вы сделали в такой ситуации, когда встаешь утром на намаз, а на ногу одеваешь кусок льда, который со временем начинает таять от температуры тела и принимать облик обуви?! А если к тому же нет половины подошвы? Дело не в том, что Муджахиды бедняки, нет ВаЛлахи, никто не нуждается из нас в жалости или еще в чем-то, по мере возможностей мы делаем все причины, что бы у нас было все самое лучшее. Но Аллах дает нам разные испытания, ставя в такую ситуацию, когда тебе надо принимать какие-то действия согласно Корану и Сунне. Если ты приводишь хадис: «Пожелай своему брату того же, чего желаешь себе», то Аллах непременно даст тебе такую возможность, затем ты непременно будешь анализировать, на какую из чаш весов ляжет тот или иной твой шаг.
И здесь так же… Это только потом я понял, какой шаг сделал Мухаммад, когда Икриму и еще нескольких муджахидов отправил за продуктами по снегу. Дав ему свои кроссовки, со словами: «пока вернешься, чтоб ноги не промокли». Икрима вернулся, но так и не смог заставить Мухаммада забрать обувь обратно, и пока не пришла новая зимняя обувь, амир джамаата ходил в самых худших кроссовках. Никто не смог бы его переубедить, пока у всех не будет лучших вещей + 1 лишняя.
За пару дней до Шахады, он опять обменялся вещами с другими братьями, опять новые и лучшие вещи, начиная с лежанки, были у других… Таков был он, человек который оставил дунья и возможность учебы в милицейской школе г. Ростова-на-Дону, взамен обещанию Аллаха. Все мы — муджахиды, оставили этот мир. Единственное, что у нас есть из мирского — это то что носим в своем рюкзаке за спиной, но даже это является сильным искушением в наше время. И действия таких братьев, как Мухаммад, корректируют отклонения намерений, своими примерами соответствующими словам посланника Аллаха, мир ему.
За пару дней произошли несколько событий, ночной обстрел леса из минометов, через день недолгая перестрелка с кафирами, еще через день бой, в котором унесли кафиров, затем еще, еще и еще… В этих двух недолгих стычках, Мухаммад занимал первый ряд, идя вперед… Невозможно остановить человека, который хочет и жаждет получить Шахаду. Прошли каких-то полчаса, как «унесли» группу кафиров, снова завязался бой с другой разведгруппой, когда поднимались на одну из вершин. Кафиры заняли позиции сверху и открыли огонь, более подробно об этих событиях, постараюсь написать в другой статье ИншаАллагь, а здесь описание в разрезе.
Мухаммад вышел в открытое место на склоне, начал стрелять по врагам Аллаха из РПК, с которым он не расставался с того момента, как пришел в лес. Когда я видел его справа от себя, первая мысль была, неужели он не знает о мерах безопасности, что надо стрелять из-за дерева, выбрав более безопасное место, что он делает, зачем выкатился?!
Он знал это лучше многих из нас, потому что был одним из самых опытных, но опять же эгоизм… Когда человек скучает по Джаннат и все разговоры только лишь о Рае, он делает все причины, что бы умереть на этом пути, потому что Шахада не бывает без смерти.
Пули попали в него, и он на полметра спустился вниз по склону. То к чему он так долго стремился, искал в течении двух лет в этих лесах, попадая несколько раз в бои, окружения, бомбежки, как с самолетов, вертолетов так и минометов, он в конечном счете нашел в открытом бою с кафирами. Лицом к лицу, совершив то, что больше похоже на истишхадию прошлого, когда сподвижники бросались в гущу врагов, после чего воодушевляли остальных и ввергал страх в сердца кафиров. Просим Аллаха, наилучший удел для нашего брата, про которого все муджахиды говорили только хорошее за спиной, как до его смерти, так и после. А это многое значит в наше время, когда гъиба распространено, да еще, что бы все одинаково были довольны обладателем власти из их числа.
Тот, кто соревновался во всем и был впереди.
Абу Юсуф (Тагир) – Снайпер Кадарского Джамаата.
Вы видели Харуна? Того муджахида, который совершил истишхадию в Грозном, о котором писал Саид Бурятский, его видно на многих видео вместе с Докку Абу Усманом. Так вот… Он являлся Харуном Кадарского джамаата, но про это чуть позже…
Абу Юсуф был крупного телосложения, которого Аллах наделил огромной силой, я его называл Харуном нашего джамаата, но очень редко. Человек с большим чувством сабра… Я не видел ни разу, что бы он вышел из себя, даже если что-то сильно задевало. Смотря на его действия в разных ситуациях, казалось, что он вовсе не знает о чувстве страха, даже врожденном, естественном. Все удивлялись, как можно уснуть под бомбежкой миномета, или во время очередного КТО, а он мог… Даже храпел, когда остальные ждали очередного падения снаряда поблизости…
У муджахидов бывали периоды, когда устраивали между собой соревнования по разным вещам. Борьба, одна из сунн, которая дошла до нас от сахабов, Абу Юсуф и тут был одним из первых, единственный с кем он делил первое место, это Амир Мухаммад.
Вы видели людей, которые гоняться за дунья? Как они соревнуются между собой? С самого утра и до поздней ночи, как муравьи…. Работа, работа, работа… Даже отъявленные коммунистические морды, которые полвека провели в колхозах, вряд ли знали, что столько можно горбатиться. Многие из них 25 часов в сутки поклоняются мирскому… Шайтан даже не препятствует таким…
Все это там… Дома… До выселения… Хотя, на Джихаде находятся те, которые чуть ли не 26 часов заняты работой, но уже другие ценности, другие ориентиры, другой вектор движения и намерения тоже другие. Настолько различно положение людей этого мира, положение сердец и тех путей, которые выбирают. Одни тратят молодость на пути Аллаха, покрывая пылью свое тело, другие тратят единственное ценное, что у них есть — жизнь, ради следующей жизни.
На этот раз тоже, новый муджахид и особое качество, которое служило напоминанием для остальных. В хадисе сказано: «спящий и отдыхающий на пути Аллаха, он лучше того, кто постится днем и выстаивает ночи в намазе.» Это только один из хадисов о награде, которую человек может получить в этом мире, сделав один правильный шаг и исправив намерения. Абу Юсуф отличался тем, что большой упор делал на дополнительные виды поклонения. Опять тайное соревнование, опять он один из первых, единственный кто ему составлял достойную конкуренцию, Абу Бакр Кадарский (Умар Кадыригаев).
Выше я писал про аномальные морозы, когда целый месяц пришлось провести на снегу, в палатках… Все тело промерзало до костей и после ночного намаза хотелось побыстрее оказаться в палатке, укрывшись спальником. В такой обстановке, в таких испытаниях Абу Юсуф ни одну ночь не упустил без совершения тахаджудов. Утром будил на намаз, постоянно старался делать такие поступки, которые приносят максимальное вознаграждение, как дать азан, занимать в намазе место прямо за имамом, пост по понедельникам и четвергам и т.д. Днем его можно было увидеть читающим Коран, а ночью выстаивающим намазы. Однажды, тайком, я запомнил на какой странице он начал и посмотрел куда дошел, было прочтено более 4-х джузов, а он читал дальше и дальше… Опять причина корректировки твоих действий.
В блиндаже у нас был MP-3 плеер, с лекциями разных дааватчиков, но зачастую многие слушали Саида Бурятского, чьи уроки часто цитировал Абу Юсуф. Он постоянно заучивал разные обращения, аяты из Корана, хадисы посланника Аллаха и при каждой возможности делал насихаты по поводу Джихада и Райской награды.
Постоянные разговоры о Рае и истишхадии, все мысли о том, как заехать на камазе в гущу врагов, разнося сотни тел по мелким кускам, после чего в новостях скажут коронную фразу: «один убитый, двое раненных». Сотни кафирских рук и ног, люди будут находить у дверей своих квартир за несколько кварталов от места операции, но все же, «один убитый, двое раненных».
«Дела оцениваются по намерениям».
При первой же возможности, Абу Юсуф, являвшийся снайпером в джамаате и по всем правилам военного дела обязанный быть в самом конце, пошел вперед… Завязался бой, в котором он, как и Мухаммад, вышел из-за дерева в открытое место, нарушив все меры безопасности, но сделав все причины для совершения той формы истишхадии, которую мог себе позволить в эту секунду. Были раненные, были пули, которые задели одежду; рюкзаки; лямки. Всё пролетало справа, слева, сверху… пробивая толстые деревья и обводя тела муджахидов по периметру. Но опять же… Мы не знаем день, час и место нашей смерти, но можем выбрать то положение, в котором умрем.
Между ними было три-четыре метра, оба лежали на одной линии, выпуская пули в сторону врагов Аллаха, после чего одновременно получили ранения. И Аллах, из группы более 20 человек, выбрал двоих, которые ИншаАллагь получили то, о чем просили и желали. Выбрал двоих, которые были лучше нас, как в упорстве поклонения, так и во многих других делах.
После этого боя, во время отхода, один из братьев, который провел в лесу 2 недели, сказал: «ВаЛлахи, я хотел бы быть на их месте, как я им завидую. Вчера видел сон, в котором стал Шахидом и столько делал дуа, что бы Аллах даровал Шахаду, им лучше, чем нам. Но видишь, Аллах выбрал их, а не нас». Я молчал, только улыбнулся и сказал: «Да, ИншаАллагь».
Сделали перевязки раненным, распределили патроны, забили рожки и пошли дальше… Прошел час с того боя, может чуть больше и снова засада устроенная кафирами. Весь день шли бои. Опять стрельба, ранения, взрывы… И этот брат, которого я знал, как Али Абу Усаму (Рамазан), лакец из Семендера, час назад завидовавший шахаде двух братьев, сам присоединился к их каравану.
Удивительно это, пули летают над всеми, но одни остаются годами на Джихаде, других Аллах выбирает сразу и делает Шахидами. Все уйдут с этого мира, ни один человек не останется тут, лучший из людей, наш Пророк салаЛлагьу г1алейгьи ва салам, покинул этот мир, мы тоже уйдем, это факт, это закон Аллаха, в котором нет сомнения. И выход на Джихад никак не приближает смерть. Даже если мы спрячемся в самом укрепленном месте, мы непременно выйдем туда, где нас ожидает смерть, в предписанный срок. А что может быть лучше и почетнее смерти, чем смерть Шахида? Что лучше, умереть дома тогда, когда грязный кафирский сапог может в любое время ворваться к вам, устраивая обыск, проходя по ковру на котором вы делаете саджда Аллаху, проверяя книги своими грязными кафирскими руками, или умереть в бою, унося с собой кафирские тела, наступая на которых в Судный День будешь возвышаться в степенях Рая? Надо сделать шаг на этом пути, маленький один шаг и если мы доберемся до конца, то никогда не пожалеем об этом.
Те 50 тысяч кафиров, которых в эти дни загнали в леса у селения Какамахи, Какашура и дальше до Кадара, огромные количества засад, войск по периметру леса, постоянная бомбежка из минометов, разведка вертолетами, все это дало им большие людские и финансовые потери. Они ничего так и не сказали в новостях, только о потерях с нашей стороны, хотя в первом же огневом контакте было убито 4 кафира, после этого шли более крупные бои, постоянные обстрелы из минометов и т. д., но обо всем этом в другой статье. По нашим данным, у кафиров, около 30 человек убитых и раненых. Ноль информации в прессу, так же как не сказали про операции с подключением авиации 26 мая 2011 г. и 19 марта 2012 г., в которых Аллах их унизил в очередной раз. По мере наших сил, мы и дальше будем освещать эти события в той форме, в которой они проходили.
Кафиры могут делать все что угодно, за каждым деревом размещать солдат, обстреливать леса из минометов, бросать многотонные авиабомбы, стрелять из АГС, подключать вертолеты и устраивать Хиросиму, но ведь все в руках Аллаха, и Он, Субх1ана ва Таг1аля, который утвердил небеса без опор, властен над ними и над нами. Наши души, наши жизни, все в руках Аллаха. Что-бы вы не делали, Ангел Смерти подчиняется только Аллаху.
Марионеточные тагуты Дагестана, желающие стать нашими господами, забыв о том, что сами являются рабами своих кремлевских господ, говорят: «в этом году, мы обещаем, муджахидов не останется на этой земле». Но Аллах обещал, что будет группа людей, которым никто не навредит, которая будет сражаться на истине, до Судного Дня. Посмотрим, чьи обещания окажутся правдивыми.
2012 г. – начало сезона получилось жарким, и мы ИншаАллагь сделаем все причины, чтобы для вас стало еще жарче. Сделаем всё, что бы после очередного амала, где можно собрать 200 ног и рук, в сотнях метров от взрыва, пресс-атташе куфроохранительных структур, с невозмутимой лживой рожей, выдавит из себя фразу: «один убитый, двести раненных»
Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены.
Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих, которые ответили Аллаху и Посланнику после того, как им нанесли ранение. Тем из них, которые вершили добро и были богобоязненны, уготована великая награда.
Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!»
(Сура 3- Семейство Имрана, аят — 169-173)
И в конце, воздаю Хвалу Аллаху. Все неточности, ошибки, неясности — это от меня. Все что написано в соответствии с Кораном и Сунной — это по Милости Аллаха.
Субханака Ллахумма ва бихамдик, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфирука ва атаубу иляйк
Абу Тальха Ад-Дагестани
Имарат Кавказ — ЦС ВД
Для Вилаят Дагестан