«Семья Салиха Губденского. Истишхадия-это самое мощное оружие мусульман в наше время»

«Семья Салиха Губденского. Истишхадия-это самое мощное оружие мусульман в наше время»

Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто следовал за ними до Судного Дня, а затем:

Я больше всего хотел закончить эту работу, пока Аллах дает такую возможность. Рассказать о семье, которой, кажется, нет аналогов в истории Дагестана. Рассказать о мужестве, жертвенности, фанатичной преданности и следованию этому пути – до конца. Подобных семей (примеров), мы найдем только в истории первых поколений праведных предшественников. В наше время, они и подобные им, являются «чуждыми», в обществе рабов и лизоблюдов.

Салих (Ибрагимхалил Даудов), единственный человек из всех кого я знал, про которого хотел написать при жизни, несмотря на принцип не писать о живых. Не успел…

Он ушел, не только он, все близкие ему люди. Писать про ушедших легче, потому что точка поставлена, а они застрахованы от совершения ошибок, в отличие от нас. И то, что ты сегодня написал, завтра не придётся перечеркивать, как это часто бывает  с живыми.

Есть много вещей, которых переиначивают, недоговаривают, искажают, наговаривают, фальсифицируют в отношении семей Муджахидов, тех операций, которые мы делаем, наших целей и т.д. Где-то намерено, где-то журналистская боязнь за собственную шкуру, кто-то является «красным» писакой, но есть и те, смелые личности, которые максимально стараются говорить правду, не боясь порицания, порицающих.

Беда только в том, что владеют информацией, которая поступает из куфроохранительных структур или витает среди людей на уровне слухов, из-за чего, в некоторых вопросах (пример, как московские операции истишхадии), не совсем точно описывают события.

В большинстве своем, кафиры сами не знают тонкостей дела, лишь делают  невозмутимый вид, важничая, возбуждая уголовные дела и составляя фотороботы, под которых подходит любое лицо кавказской национальности. Если ситуация хоть как-то проясняется, запускают дезинформацию в общество, намеренно искажая суть.

Если совершена операция против отдела полиции, а где-то, за 300-500 метров оттуда находится роддом или школа, то упор в новостях будут делать именно на эти два слова, умалчивая про отдел и т.д., таких примеров много, где по всем правилам технологии лжи, происходит «дурманизация» общества.

Ниже постараюсь раскрыть ряд вопросов связанных с семьей Салиха, ибо, еще летом 2011 г. получил на это разрешение, но по определенным причинам не мог закончить работу полностью.

Постараюсь объяснить некоторые детали по совершению истишхадии в Кузьминках (г. Москва) 31 декабря 2010 г., а так же истишхадий, совершенных в Губдене 14 февраля 2011 г. и г. Шамлькала 10 мая 2011 г.

Но обо всем по порядку.

Конец апреля 2011 г., после городских баз, Аллах принял  дуа, дав возможность выселиться в «лесной джамаат». Я просил Амира Избербаша — Сейфуллу (маленького), поехать в лес, хотелось поскорее оказаться в блиндаже.

Тогда, трезвый взгляд на Джихад, был вперемешку с романтикой о лесной жизни.

Добравшись до места и пройдя каких-то 50 метров, нас ждали 3 человека, что бы вместе подняться в сторону базы.

В ночной темноте, я даже не разобрался кто это, и Сейфулла Избергский, поняв ситуацию, сказал: «Это Амир Дагестана – Салих»; тогда его только назначили Амиром Вилаята, после Шахады Хасана (Исрапила Валиджанова).

Вместе с ним был его сын Абу Бакр (Адам) и Мухаммад. Это потом я понял, насколько сильно мне повезло, впервые же минуты лесной жизни увидеть Амира Дагестана.

Затем, проходя шаг за шагом, по горам и лесам, в полной темноте… падая… поднимаясь… проходя через дебри кустарников, которые царапали лицо, в полностью промокшей одежде от сырости и тумана, романтика начала уходить, только реальность и разные мысли в голове.

Добравшись «наверх», ждал второй подарок — блиндаж, где были 28 МУДЖАХИДОВ, среди которых Абу Мухаммад (Рустам Асильдеров) и Турок Абдуссалам, люди, на которых вчера еще, сидя в теплой комнате, смотрел с экрана монитора.

Люди, которые для многих мусульман являются личностями с большой буквы, героями нашего времени и живыми примерами для корректировки собственных действий. ВаЛлахи, единственное чувство в этот момент – это огромная радость в душе за милость оказанную Аллахом, которую так долго ждал и просил.

На следующий день я узнал причину сбора стольких Амиров. Должна была состояться Шура, на которой Салих сделал ряд назначений. Амиром центрального сектора и первым наибом стал — Абу Мухаммад (Рустам Асильдеров), а вместо него, Амиром Кадарского джамаата – Мухаммад (Джамал Абуев).

С этого момента я начал внимательно изучать всех, особенно Салиха, о чем и постараюсь написать ниже, без единого добавления или убавления фактов.

В наше время, когда не все молодые выдерживают испытаний, находятся те, готовые в свои 50 лет идти по этому пути до конца.  Увидеть человека на Джихаде являющегося ровесником твоих родителей – это сильный фактор, оказывающий впечатление на человека. Но в случае Салиха и его семьи, были другие факты, которые вызывают огромные чувства, аналогами таких действий была разве что семья Бараевых. Может еще есть примеры,  Аллах знает лучше, поэтому заранее извиняюсь за упущения.

Салих, один из первых джамаатовских из с. Губден, который был хорошо знаком с двумя братьями, НабибуЛлахом и ХабибуЛлахом, один из них являлся амиром Дагестанского джамаата в Афганистане. Но по воле Аллаха, он остался тут, находился в тюрьме. Затем, переехал в Ставрополь, как и многие джаматовские, разъехавшиеся в разные стороны после событий 99 г., но одни уезжают, что бы вернуться при первой же возможности, а другие, что бы оказаться как можно дальше от земель Джихада.

2006 году распространился призыв Амира Сейфуллы (Магомедали Вагабова) выйти на Джихад, обращенный к мусульманам Дагестана. Среди тех, кто ответил, были: Салих Губденский, вместе с ним, его жена Завжат Даудова. Также три сына: Магомедшапи (Икрима), Магомедхабиб (Абубакр или Адам), Магомед и друг детства Абдульваххаб Акушинец,

Что может заставить людей, продав дом, все имущество, выйти на этот путь? Деньги? Насилие силовиков? Гипноз?

Возьмем их, ибо пример очень яркий! Зачем нужны деньги, если Сейфулла рассказывал, что они пришли всей семьей, продав дом, со словами: «вот я, вот жена, вот мои три сына и их друг. Вот деньги, которые у нас есть, мы хотим совершать Джихад». Аллаху Акбар!

Насилие силовиков?

Я не отрицаю, что есть такие случаи, но из тех, кого знал, кто попадал в такие ситуации, Аллах испытывал только после того, как принимали участие в Джихаде. Когда они сидели в домах, ничего не делая, никто их не притеснял и не ущемлял. За что? Если «комнатный Ислам» никак не вредит этой системе куфра?

А те, которые вышли в леса после тюрем и пыток, до этого тоже участвовали в Джихаде, именно за это они сидели и были испытаны, именно поэтому они продолжили этот путь после освобождения. А не из-за насилия силовиков или власти, ибо Джихад, который человек начал только из-за удара по его личной шкуре, в то время, как он закрывал глаза в отношении других вещей, так же быстро закончится, когда власть имущая упитанная морда, с барским снисхождением  погладит по голове.

Зачем и кому нужен Джихад, который не совершают тогда, когда это приказывает Аллах, так же, как и совершение других 5 столпов Ислама?! Особенно сейчас, когда фарз Джихада идет после первого столпа, сместив намаз на третье место. Зачем нужен Джихад, который может начаться только из-за того, что «вынудили силовики», ведь такой выход на этот путь закончится с первой «амнистией», с первым разрешением на ношение коротких брюк и длинной бороды, частичных Шариатских судов и «легализации» многоженства.

Это не тот товар, которым можно спекулировать и никаких уступок не должно быть в отношении кафиров, пока вся религия не будет принадлежать Аллаху. Не они должны нам что-то разрешать или запрещать исповедовать, а мы обязаны наказывать их, за нарушение запретов Аллаха.

Ни один алим не имеет право дурачить молодежь, прикрываясь правилом «пользы и вреда», потому что в искажении Таухида и вопросов Аль-валя валь-Бараъ, ради того что бы исповедовать внешнюю сунну, на которое есть разрешение от кафиров, нет никакой пользы и быть не может.

Поэтому, «насилие силовиков», как и «денежный вопрос»,  не являются причинами ухода молодежи в лес.

Муссировались слухи, что Салих был вынужден пойти в лес, потому что его не оставлял участковый и т.д. Все было гораздо проще. Сейфулла, знающий военное дело и тактику ведения Джихада в нынешних условиях, видя, в чем от них будет больше пользы, приняв баят (присягу) не стал их выселять, хотя все они просили его только об этом.

Так, Семья Салиха Губденского начала работать на пути Аллаха, выполняя задания амира и помогая всеми возможными способами. В один из дней, белый порошок, который был поставлен на холодильник, взорвался от встряски.

Ушлый участковый и соседи трепачи начали о вынюхивать, строя из себя Шерлоков Холмсов. Салих  с сыновьями выселился в лес, сбылось то, что они так долго ждали и просили у Аллаха, начался другой период для их собственного Джихада. А ушлый участковый, который заподозрил взрыв и вел «собственное расследование», не учуял, что его могут убить и был убит.

Сегодня положение в Дагестане такое, что родители страдают и переживают, когда сын уходит в лес, а сыновья обращаются с дуа к Аллаху, что бы Он, изменяющий положение людских сердец, укрепил родителей на истине, дав терпение и понимание религии.

Я много раз слышал от муджахидов такую мысль: «как бы хотелось, вместе с отцом делать Джихад», и каждый раз эти слова звучали после разговора о семье Даудовых, но такие примеры в наше время редкость. Только те люди, которые убеждены в истинности обещаний Аллаха, боящиеся Аллаха больше чем людей, способны забрать своих детей, которые являются самыми близкими людьми и с ними пойти на Джихад.

Это такая вещь, которая должна быть настолько обычной и естественной, ибо в родителях заложен особый инстинкт, желать для детей лучшего и большего. Но из-за единичных примеров, мы восторгаемся такими, как Абдулгафур Закарьяев, Салих Губденский, Баматхан Шейхов, семьи Шариповых из селения Балахани и т.д., семьями выходивших на этот путь, хотя, удивления заслуживают те, которые остаются в домах, когда перед окнами их квартир происходит грандиозная торговля с Аллахом.

Выйти на этот путь, это один шаг, еще надо удержаться до конца, ждать расставаний с близкими людьми, видеть ранения, трудности, смерть. Как бы вы повели себя в случае смерти близких людей? Смотрите на слова, которые говорили эти люди в отношении смерти родных, их отношению к этому миру и жизни вечной.

Летом 2009 г., Магомед, средний сын и Абдульваххаб, тот самый друг семьи, который приехал с ними из Ставрополя, стали Шахидами, вместе с амиром Губденского джамаата — Зубаиром, попав в засаду неподалеку от селения Гурбуки.

После этого, Завжат Даудова, которая только что потеряла своего родного сына, сказала: «Я бы хотела, чтобы вместо Зубаира, Шахидом стал мой второй сын, потому что Зубаир был опытным амиром». Аллаху Акбар!

А в апреле 2010 начались бои, кафиры обнаружили блиндаж и скинули бомбу с вертолета, огромная воронка, поменьше, чем авиационная, но все же, огромная.

Хвала Аллаху, не попали по братьям. Про эти бои есть видео, где СейфуЛлах делает обращение, разъясняя, что кафиры окружили их в три кольца отцепления, пригнав огромное количество войск.

Там же, Шахидом стал Таджик Абдуррахман, это над ним собрались кафиры, издеваясь и говоря что-то, братья лежали рядом и смотрели на это, но СейфуЛлах просил не стрелять… ждать… пока соберется толпа. И затем очередь в сторону врагов Аллаха… визг… крики… Тогда кафиры в этих лесах потеряли более 40 человек убитыми и раненными.

Один из сыновей Салиха, Магомедхабиб (Абубакр или Адам), получил ранение из «винтореза», из-за чего не мог ходить, а группу надо было сохранить и вывести из окружения.

Салих сказал СейфуЛле: «Это же мой сын, разреши мне остаться с ним», но получил отрицательный ответ. Тогда Магомедшапи (Икрима), подошел к СейфуЛле и попросил его оставить с братом, на что получил согласие.

После этого СейфуЛлах говорил: «Я столько делал дуа, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда придется оставлять кого-то из муджахидов». Адам потом мне рассказывал: «Что брат уложил его в безопасном месте, а сам поднялся  выше и начал стрелять в кафиров. И кричал о том, что те на пути шайтана, а мы на истине, цитируя аяты из Корана». После очередного боя он ушел из этого мира, получив ранения и то, чего так долго ждал.

Адам начал делать отход, терял сознание, сверху летал вертолет, который вел обстрел в зоне КТО. И в таком состоянии, без воды и еды, проведя в лесу 6 дней… где-то шел, где-то полз, терял сознание, вставал и шел дальше….

В руках была граната с выдернутой чекой, которая в один момент упала рядом из-за бессилия и взорвалась, но Аллах по своей милости защитил, все осколки пролетели мимо.

Опять знамение Аллаха! Джихад – это удивительный вид поклонения, ты за короткий период можешь увидеть столько чудес Всевышнего Аллаха, которых вряд ли увидишь дома. Почему? Потому что Аллах показывает своим рабам истинность этого пути, каждый раз укрепляя сердца новыми знамениями.

Даже во время этого КТО погода была настолько ясной, без единого облака, а вокруг три кольца отцепления и голый апрельский лес, без «зеленки» и естественной маскировки.

СейфуЛлах Губденский рассказывал, что Аллах ниспослал такой туман, который полностью закрыл это место. В нескольких метрах ничего не было видно, а муджахиды знавшие  лес лучше, чем свои пять пальцев, даже заблудились, когда выходили из окружения.

Потом до нас дошли хабары, что увидев это знамение, группа омоновцев приехавших сюда из Уфы, ушли с работы, сказав слова: «Эти люди на истине. Это знамение Аллаха». А Аллаху известно лучше.

Каждый раз, во время всех спецопераций Аллах показывает подобные знамения, но мертвые сердца редко просыпаются и анализируют происходящие события. А если проснутся, то такие люди очень много усердствуют на пути Аллаха, тратя гораздо больше сил и энергии против куфра, чем тратили против Ислама, находясь среди кафирского войска. Кого Аллах сбил, того никто не наставит, а кого наставил Аллах, того никто не собьет.

КТО продолжалось 6 дней, только на 7 дней, с большими потерями и очередным унижением, кафиры ушли из леса. Салих думал, что потерял всех трех сыновей, но так и не сказал о них ничего, разговоры только о Таджике Абдурахмане.

Удивляясь тому, как пули летали мимо и попадали рядом, все ведь занимали одинаковое положение, но Аллах выбрал в этот день только его. Улыбался, ходил по базе.

Единственное что он в этот день сказал о сыновьях: «В школу они не ходили, джахилию тоже не видели, друг для друга были друзьями и братьями», а после этого другая значимая фраза, которая навсегда врезалась в память: «Я всегда мечтал, что бы сначала мои три сына стали Шахидами, а затем и я». Аллаху Акбар!

Но не суждено было этому случиться, не суждено было случиться именно в этот момент, потому что Адам тоже смог выйти из окружения, добраться до базы, несмотря на ранение и изнеможение организма.

Такие события укрепляют мусульман, кафиры пытаются бросить все силы на подавление Джихада и муджахидов, сжимая верующих словно пружину, но чем больше усилия, тем больше сопротивление. А после этого муджахиды делают ходы, которые выворачивают кафирскую систему на изнанку.

Много ходят разговоров  о допустимости истишхадии, которая распространена в наше время. Я, как и все муджахиды, которых знал, считаю, что на сегодняшний день — это самое сильное оружие мусульман, в отношение кафиров.

У них могут быть атомные бомбы, самолеты, танки и корабли, у нас же есть бомбы, которые ходят среди них. И когда случается акт самопожертвования, даже без единой жертвы, это сеет панику и страх в сердца кафиров, от Востока до Запада.  

Враги Аллаха, как один, с утра до ночи, только и говорят про это. Тратят огромные средства на разработку защиты от совершения новых актов… А затем… Очередная истишхадия… и сотни миллионов рублей выброшенных на ветер, за создание мнимой безопасности.

Люди, которые имеют отдаленное представление об Исламе, часто рассуждают о Джихаде, деньгах, вербовке и причинах побуждающих совершать это великое поклонение. Рассуждать у них мозгов не хватит, поэтому повторяют речи телевизионных «экспертов».

Одна из коронных фраз: «Главари боевиков сами не спешат умирать, отправляя других на верную смерть». Если бы они знали, сколько есть братьев и сестер мечтающих совершить истишхад, но не каждый получает такую возможность. Салих был тем, кто больше всех желал такого ухода из этого мира, но амиры не давали ему это делать.

После Шахады Сейфуллы (Магомедали Вагабова), он сам начал проводить операции. Когда братья слышали про очередную истишхадию, первая мысль в голове: «Это Салиха амал». Так и бывало, после чего в моей памяти прочно утвердился знак равенства между словом Салих и истишхадия.

Все кто организовывал истишхадию в Москве, уже ушли от нас. Но остались моменты, вызывающие ряд вопросов, их разъяснение будет полезно для следующих поколений верующих, чтобы не допускали таких ошибок.

Салих принимает решение совершить амал в Москве, 31 декабря 2010 г. Две сестры мусульманки, одна из них, жена Салиха – Завжат Даудова, а вторая, Зейнап Суюнова. Для людей далеких от Ислама, никогда не понять, что толкает человека на совершение подобных действий. Для них дикость, когда отец продает все имущество и выходит с тремя сыновьями на Джихад, жену отправляет на совершение истишхадии в Москве, сын собирает пояс для матери, а мать перед прощанием говорит мужу и сыну: «Вы тоже долго не задерживайтесь в этом мире. Догоняйте».

Все должно было произойти 31 декабря в центре города, у стен Кремля. Когда Медвепуты читают праздничную речь, что бы дальнейшие «новые года», были годами траура и трагедии.

Представьте себе «праздник», 31 декабря, отмечающий с особым размахом, напоминал бы им только об одном. Как 11 сентября для американцев, ежегодно наводящий ужас при приближении даты. Каждый раз, «праздник» ассоциировался бы с трагедией, а упоминание о 31 числе, вселял бы животный страх.

Все было сделано правильно, не стану писать о технологии доставки поясов в «самую охраняемую столицу», и т.д., потому что кафиры вряд ли знают об этом, значит, еще не раз можно проверить защиту ядерной державы на прочность.

Хотя поймали большое количество людей, многие из которых даже не принимали в этом участия, а те, которые принимали, выполняли косвенные функции, не зная о сути дела.

Вы наверно спросите, а как тогда «спецслужбы» узнали о В. Раздобудько, М. Хорошевой и успели поймать Зейнап Суюнову?

Все гораздо проще простого, нет никакой всемогущей системы или «всевидящего ока» Лубянки, иначе пояса не доехали бы до «Златоглавой». А если уж доехали и случился взрыв, значит все разговоры о мощи и силы системы — это миф, заставляющий нерешительных людей бездействовать, несмотря на ежедневную «дойку», «стрижку» и «публичные казни». Если человек переборет свой страх, начнет предпринимать действия, сделает первые шаги и увидит, что ничего они не знают, не следят, даже понятия не имеют по существу дела, то сам убедится в истинности выше написанных слов.

Еще один миф, что московские спецслужбы «могут ВСЁ», в отличие от Кавказских, об этом тоже будет написано ниже, ИншаАллах, ибо бред полнейший.

Подобные мифы уже более 200 лет вдалбливают мусульманам Кавказа, закидывая разные формулы в умы верующих. Если «черный», то не профессионал. Без «белого» хозяина, «черный» не проживет. Вы были «никем», мы сделали из вас «людей».

И миф о том, что кавказские «силовики» не могут ничего, это очередная байка для одурачивания населения, потому что для среднестатистического россиянина, «черный», даже кафир из нашего числа, всегда ассоциируется с Исламом. Со временем, кавказцы (мусульмане) сами принимают правила противопоставления «черно-белой» палитры и на подсознательном уровне впитывают тезисы, которые в последующем, даже не вызывают чувства элементарной ревности или несогласия.

Что может быть печальнее положения раба, который не то что не желает освободиться от рабства, но еще и доволен своим рабским положением? Полный финиш творится в головах «пожизненных рабов», более полувека горбативших на эту систему, прижавшись лбом к кафирскому каблуку.

Именно они озвучивают формулу, которая объединяет все вышенаписанные тезисы воедино, подводя главную черту, к которой так долго толкали «белые» кафиры из Русни.

Фраза, которую не раз слышали многие Дагестанцы в речах манкуртов, из марионеточного правительства Дагестана: «мы многонациональная республика, сами не сможем выбрать руководителя, ибо самые клановые, алчные, продажные, низкие, вороватые. Нам нужен тот, кого назначат с Москвы и исключительно русской национальности. Только он, «белый человек», сможет судить между нами дикарями, по справедливости и мудрости».

После таких речей, «белый хозяин», проводит публичную порку «черных рабов», не сам, а через своих придворных лакеев, намекая на недоверие и недостаточную преданность. А те, кто давно поставил крест на своем г1акълу (разуме), из-за пожизненного давления кафирского сапога на череп говорящего, начинают оправдываться словами: «о своей вечной преданности, орденами полученных за рабскую преданность в виде крестов, жизнями потерянных во благо этой страны и т.д.». Одним словом, доказывая, что они хоть и «черные рабы», но очень преданные и верные «хозяину».

Марионеток можно понять, ибо, находясь в подчинении у того, кто озвучивает такие слова: «Есть люди, которые не хотят, чтобы Дагестан развивался и чтобы здесь был мир, порядок и благополучие. Мы им поломаем хребет! И для этого нам нужен Владимир Владимирович Путин. Он нам поможет! Мы за Дагестан! Мы за Россию! Мы за Путина. Да здравствует Дагестан! Да здравствует Россия! Да здравствует Путин!», наделяя сыфатами (качествами) Аллаха, убийцу детей и мусульман, вряд ли скажут что-то умнее и достойнее своего начальника, только хуже, в противном случае, они сидели бы в его кресле. Маге-привету оставалось крикнуть «Путин Акбар», в конце своей рабской речи, а толпе стоящей вокруг, трехкратное «ура»!

Но вернемся к теме.

Мы можем делать только причины, идеально спланировать операцию, подготовить все пути отхода, но Аллах может не дать совершение амала.

Также, можем совершить кучу ошибок, не зная, не осознано, но Аллах  по Своей Милости, загладит, исправит и даст довести начатое до конца.

Наказание Аллаха, отсутствие помощи и причины бед, могут быть только от нас самих, от наших грехов, степени богобоязненности или отношения к делу. И противоположное состояние наших поступков, всегда становится причиной помощи и поддержки от Аллаха.

В этом случае также, все было готово, Аллах помогал до самого последнего момента. Но один шаг в сторону, одно ослушание, стало причиной наказания всех муджахидов.

Зейнап Суюнова со связного телефона позвонила домой, узнала новости, которые на неё повлияли. После чего ушла с этим телефоном, ничего не сказав Завжат Даудовой.

Время шло, почти 12 ночи, не знаешь ни Москвы, ни людей, никакой информации и наша сестра, одев пояс, совершила истишхадию в этом же месте. Аллах воздает своим искренним рабам, по их намерениям, так получилось, что в гостинице находились военные, из которых 5 или 7 человек были убиты взрывом.

Кафиры долго молчали, не давая информацию в прессу. Это потом, когда опомнились, поняв, насколько сильно повезло, начали озвучивать скудные данные.

Опять ложь и одурачивание людей: «смертница подорвалась из-за новогодней поздравительной смс-ки от оператора сотовой связи».

Скажу кафирам:

- Ваши саперы, которые годами обучаются в лучших академиях, натренированные собаки с кинологами, остальные «спецы» взрывных дел, с завидной регулярностью взрываются на наших бомбах.

Мы прекрасно знаем о мерах безопасности, которые надо соблюдать при использовании телефона в качестве «дистанционки». И это не самое главное, потому что на «пояса» никогда не ставят телефон, только обычная кнопка «ВКЛ. / ВЫКЛ.», ее не глушат никакие сигналы и защищают от преждевременной детонации «сканирующего сигнала».

Может вы не разобрались, что там происходило на самом деле и по этой причине выдвинули такую версию? Либо просто врали, пытаясь выставить муджахидов неудачными подрывниками. Но как тогда «дураки», обойдя спецслужбы ядерной державы, добрались до Москвы? Причем, много раз взрывая вас до и после, без единого самоподрыва?

А дальше, расследование этого дела мог вести любой полунеуч с 3 курса юрфака. Проводя детализацию звонков с места взрыва и далее по нитке, чего не смогли бы так просто сделать в случае реализации изначально запланированного сценария на «Манежке».

Далее, Зейнап Суюнова была поймана в Волгограде, в рейсовом автобусе. От нее

уже узнали про В. Раздобудько и его жену М. Хорошеву. Затем, московские «спецы» приехали в Дагестан, город Избербаш, про который узнали от той же З. Суюновой. И «око всезнайка», которое «знает ВСЁ», ставя себя выше местных работников, начало свое «великорусское дело». Массовые аресты, всех подряд, известных в городе как джамаатовские.

«Опытные спецы из Москвы», поставили «наружку» за Камилем Магомедовым (Сейфуллой Избергским), который сам, работая в структурах фсб и находясь под баятом, шел у них как «изменник родины».

Вряд-ли они поймут, что заставляет людей, как Салих, всей семьей выходить на этот путь! Что заставило Сейфуллу, которому государство пыталось дать все из материальных благ и «лицензии» на вольготные действия среди «простых смертных», приносить присягу Сейфуле Губденскому, действуя против самой системы? А затем, вместе с Салихом, готовить взрывы в Москве?!

Что заставило других, обеспеченных и состоявшихся людей, как Шамиль Файзулаев (Абу Ханифа), Шамиль Магомедов (Абу Сумайа Избергский), примкнуть к Муджахидам?!

Только те, кто искренно подходит к анализу разных событий, фактов… взвесив все за и против, признает очевидную истину Ислама. А затем, повторяет путь бывших «работников», присоединяясь к каравану Джихада, коих примеров очень много в истории Ислама.

Находятся и такие, которые языком признают истинность этого пути, но осознанно участвуют в борьбе против Ислама. Большая же часть «работников» — это люди неспособные самостоятельно думать. Люди привыкшие выполнять приказы, без единой анализирующей мысли в голове, но с условием получения зарплаты из казны кафирской Русни. Им не важно, русский кафир дает приказ, коммунист, дагестанец или шайтан в облике человека, просто, дай приказ и деньги, мы же будем выполнять.

Сегодня они говорят, что сражаются за целостность России, но их речи не внушают доверия. Есть примеры, когда полувековые коммунистические рабы, на подобии Муху Алиева, всю жизнь сидевшие у власти и исповедовавшие идеи «марксизма — ленинизма», за какие — то пару лет перестройки, резко становились демократами.

Вы верите тому, что взрослый дедон, который до мозга костей привык к одной системе ценностей, в одночасье, искренне станет исповедовать противоположную идеологию? Я нет! Но он смог, ибо сменился только кнут прежнего хозяина, на новый, а статус раба так и не изменился.

Тут ведь так же, в большинстве своем, силовики Дагестана – это люди неспособные думать самостоятельно и независимо, хотя думающие среди них находятся. Поэтому, люди, которые сегодня сражаются за деньги России, против мусульман, своих земляков, соседей, родственников, несмотря на то, что клянутся в преданности этой стране… завтра… при появлении «внешнего врага», в лице любой другой страны дающей больше денег, предадут и продадут ее с потрохами.

Одним из первых будет Мага-привет, как и его отец, в одночасье перевоплотившийся в фанатичного демократа,  из пожизненного коммуниста.

Единственное в чем «московские спецы» себя показали, это то, что они на самом деле себя показали, в прямом смысле. Более безалаберной «наружки» и быть не может, СейфуЛлах, подъехав к их машине, в издевательской форме спрашивал: «не нужна ли им помощь?!». После чего ушел от «хвоста» специалистов.

Видя немощность своего положения, они в ту же ночь ворвались к нему домой, где находилась мать, вывели ее на улицу, подложили бомбу и взорвали дом.

Также они взорвали дом другого брата. А невозмутимая лживая рожа пресс-атташе опять лгала людям: «под диваном было обнаружено самодельное взрывное устройство, которое обезврежено путем подрыва».

Настолько сильно дурачить народ идиотскими заявлениями… Выставляя муджахидов теми, кто спит на своих собственных бомбах? Сказали бы прямо: «мы взорвали дом, потому что он «опозорил» честь нашего мундира».

Затем отчеты о проделанной работе, 18 задержанных мусульман, единственная вина которых, знакомство с СейфуЛлой и другими братьями. Некоторые из них потеряли разум из-за многочисленных пыток.

Возникает вопрос, они в этом «специалисты»? В выявлении «наружки», подкладывании бомб в дома мусульман с последующим взрывом, пытки, массовые аресты непричастных к чему-либо людей, совершенно идиотские заявления в прессу… в этом они специалисты?

И все эти последствия из-за одного ослушания, по причине которого Аллах наказал всех.

Как в битве при Ухуде, когда сподвижники ослушались амира, покинув то место, в котором должны были находиться до конца сражения. Аллах наказал лучших из людей. В бою было убито 70 ансаров и мухаджиров, а Пророк салаЛлагьу г1алейгьи ва Салам, получил известные ранения.

Затем, прошло время и другие отчеты: «у нас есть оперативная информация из наших источников, что готовится теракт двумя уроженцами Ставрополя. Разыскиваются В. Раздобудько и его жена, М. Хорошева» и люди гадали, откуда они «ВСЕ» знают, кто-то смеялся, думая, что это очередная «информационная утка», фантастика, шутка… Пока не наступило 14 февраля 2011 г., которое сотрясло сердца кафиров.

М. Хорошева, делает истишхадию у отдела милиции с. Губден, превратив в мелкие куски тела кафиров. А после, новая тактика, ждут пока соберутся более одиозные представители куфра и территория въездного КПП у с.Губден, сотрясается от взрыва совершенного В. Раздобудько.

Если мы перестаем делать Джихад, Аллах заменяет нас другим народом, приводя людей, которые небыли мусульманами. Как снайпер Якут, приехавший сюда через всю Россию, Саид Бурятский, многочисленные мухаджиры с разных концов Земли.

Еще одно знамение Аллаха, наши братья и сёстра из числа Русских, которые ревностнее относятся к религии, чем наши знакомые, друзья, родственники. В этом случае также Аллах заменил огромное количество Дагестанцев, у окон которых проходит Джихад, теми, кто принял Ислам по Милости Аллаха, находясь за сотни километров отсюда.

Знайте, мусульмане, они заняли те места, которых должны были занять вы и как сказал один из муджахидов Цумадинского джамаата: «В Раю тоже они могут занять ваши места». Задумайтесь над этим!

Пресс-атташе опять сказал коронную фразу, что-то на подобии: «один убитый, двести раненных». Хотя фотографии с места взрыва, больше напоминающие Хиросиму и Нагасаки, внушали совсем другие мысли.

Затем, прошло пару месяцев и  наш брат, который находился в Кадарском джамаате, постоянно просивший Салиха дать ему возможность совершить амалиятуль истишхадия. Человек, в этом желании полностью похожий на самого Салиха, после очередных просьб, получает разрешение.

Многие из вас смотрели его обращение, я уверен, да и большинство «джамаатовских» г. Шамилькалы, знали его до выхода на этот путь, Абакар Аликберов (Абу Сумайа) 10 мая 2010 г., подойдя к Ленинскому РОВД, сделал то, о чем так долго мечтал и просил Аллаха. Я ни разу не видел его без улыбки в блиндаже, особенно после получения возможности совершить Истишхад. Даже на этом последнем видео ролике, где делает обращение, он улыбается нам, «отстающим».

Кафиры потом говорили, что рядом находились роддом и школа, будто не знают, что еще ближе было здание РОВД.

После таких взрывов, снайперов, точечных ударов, город очищается. Ни одного кафира на улице, но гораздо больше порядка и самоорганизации общества, да и простая радость в сердцах верующих.

Про таких братьев говорил СейфуЛлах Избергский: «У нас есть бомбы, которые ходят среди вас. Вы их не знаете. Ждите ИншаАллах».

Таких братьев и сестер, которые знают вас, но которых не знаете вы, мечтающих ворваться в гущу врагов, выворачивая кафиров на изнанку, их огромное количество, они ждут своей очереди, так что, земля не раз сотрясется под вами, ИншаАллах.

Думаю, картина прояснилась и мифы о «всемогущей системе» и «всезнайках с Москвы», вряд ли будут занимать ваши мысли. И многие из тех, кто не решался к принятию решительных действий до этого, начнет делать хоть какие-то шаги в последующем.

Эти взрывы показывают двоякое отношение кафиров к «черным-работникам» и пострадавшим «белым жителям страны». Помните «невский экспресс» и «хромую лошадь»?

В одном случае, состоятельные граждане, а во втором, сброд собравшийся в дискотеке. Одни сгорели, других взорвали, единственная заслуга пострадавших перед этой страной, оказались не в то время, не в том месте. А компенсацию получили в разы больше, чем «черные-работники», ежедневно умирающие за целостность этой страны.

За какие заслуги, дискотечная морда заслужила 3 млн. рублей компенсации за свою никчемную жизнь? И почему тот, кто умер за эту страну, получает 100 тыс. рублей, а то и меньше?

Для меня нет сомнений, что вся причина в «черно-белой» окраске. И «белый» гражданин этой страны, даже не «белый работник», не приносящий пользы государству, кроме паразитического образа жизни, всегда будет стоять выше раба, ценой своей жизни защищающий это государство. И страна с имперскими замашками будет относиться к рабам именно таким образом, не стесняясь и не боясь двойных стандартов. Раб же, вряд ли додумается сравнить свое униженное положение, с положением господ и по этой причине, они не просто 100 тыс., даже протеза не заслуживают.

Только однажды «повезло» «работникам» Дагестана, когда сделали истишхадию в Кизляре. Я думаю из-за двух косвенных причин. Первая – умерли в основном русские, начиная с начальника. Вторая, совпало с истишхадиями в московском метро, из-за чего не стали отделять «мух, от котлет».

А в остальных случаях, «черным» всегда давали меньше денег, чем дискотечным кексам, пассажирам поездов, жертвам лесных пожаров, подорванных газом и т.д.

Я вообще не пытаюсь сравнить, «черного и белого работника», ибо разница будет в разы больше, а только «черного работника», с самым простым «белым жителем страны», выполняющим роль паразита в стране, но находящегося выше «черных сотрудников», по цвету своей кожи. Все закономерно.

Такими были Салих, кто его окружал, помогал и сочувствовал. Человек, который был нацелен на борьбу. Готовый сам к совершению амалов против этой страны. Человек, который мог взять «муху» и пойти на кафиров.

Сейфулла Избергский рассказывал: «Я удивляюсь ему, ехала колонна, а он вышел на дорогу, вытащил муху и начал стрелять в их сторону».

Это не удивительно, потому что самому пришлось видеть его в той ситуации, когда Аллах испытал сильно. 26 мая 2011 г., когда кафиры узнали о нашем месте нахождения, начали бомбардировку с самолетов. С 99 г., это был первый случай на территории Дагестана, когда против Муджахидов применялись самолеты.

Как и в 99 г., на этот раз тоже первым оказался Кадарский джамаат. Это потом кафиры бомбили Цунтинский, Балаханский и Кизлярский джамааты. 19 марта 2012, кафиры еще раз кинули бомбы на Кадарский джамаат, упавшие в нескольких метрах, но Аллах по своей милости защитил муджахидов и унизил врагов Аллаха.

Ощущение не из приятных, скажу честно, но ко всему привыкаешь. Самое сложное постигает нас при первом столкновении с чем-либо, а дальше ничего не удивляет. Когда началась бомбежка, в мае, Салих был тем, кто снарядил всех муджахидов, направив нас в сторону отхода, а сам последним собрал вещи и покинул базу.

В блиндаже постоянно видел его читающим Коран, а ночью выстаивающим намазы. Если дать характеристику одним словом, то назвал бы его — Аскетом. Постоянно цитировал из Корана один аят, в соответствии с которым он строил свой Джихад: «рубите им голову и рубите им все пальцы» (Сура 8, аят 12.) Человек строгих взглядов, особенно к Губденцам и прежде всего самому себе.

Помню один из случаев, когда он случайно задел автомат, из-за чего получился небольшой шум. А согласно тартибу, любой, кто шумит на базе, получает удары палкой.

Видя, что все отвернулись в сторону и сделали вид, что ничего не заметили (скажу честно, звук был незначительный), он сам назначил  наказание в виде 10 ударов. Никто не решался давать палки амиру Дагестана, но Абу Таир, который тогда был ответственным за исполнение наказания, чуть сам не получил от Салиха, за нерешительность, после чего  стал единственным человеком давшим палки амиру Дагестана.

Однажды с Абу Таиром поздно ночью вернулись на летнюю базу, а Салих ходил по лесу и ждал, пока вернемся. И так, каждый раз, если кто-то из муджахидов шел по заданию, то он ждал их и встречал первым. Таким его запомнили муджахиды.

Сын Абу Бакр, который постоянно находился рядом с ним, тоже оставил яркие впечатления. Более мягкого человека в отношении братьев, я еще не встречал на Джихаде. Но его мягкость с верующими, была обратно пропорциональна суровости в отношении кафиров.

Человек, который сам собирал пояса для всех совершенных истишхадий. Сын, который по просьбе отца, собрал пояс для матери. Это его тогда ранили «винторезом» в ногу, когда 6 дней без еды и питья находился в лесу.

Но каждый раз после таких знамений, приходит мысль, что Аллах дает муджахидам усердствовать на этом пути как можно больше, пока не придет кадар (предопределение) и по этой причине защищает в трудных ситуациях. А затем, братья стараются выкладываться на этом пути максимально и начинают работать еще активнее. Но кадар рано или поздно приходит ко всем, ибо Шахада не бывает без смерти.

10 февраля, в селении Гурбуки, муджахиды попытались сделать прорыв из окруженного дома. Несколько братьев оказались во дворе, среди них Абу Бакр (Магомедхабиб) и Заур Загиров (Абу Бакр Каспийский), а Салих убив одного фсбшника, ранив второго, сделал прорыв, но тоже получил ранения, которые привели его к Шахаде. И Аллах ответил на желание своего раба, который говорил фразу, навсегда заслуживающей остаться в истории Джихада: «Я всегда мечтал, что бы сначала мои три сына стали Шахидами, а затем и я».

Так, семья Салиха Губденского, показав пример невиданного мужества, преданности, верности и героизма, до конца соблюдая клятву данную Аллахом, покинули этот мир. Это были люди, аналогов которым я не слышал в Дагестане.

Все они ушли из этого мира, оставив яркий след в истории Джихада, пожертвовав всем что имели, выкладываясь на этом пути полностью.

Они ушли, но дела, которым они обучили муджахидов, еще живы. Кафиры, зная Салиха и его тактику Джихада, бросили все силы против него. Они, как и раньше, думали, что если убить одних, то поменяется все, но каждый раз выходит иначе. Даже после смерти, истишхади продолжаются, сея ужас, страх и панику в сердцах врагов Аллаха, но принося радостные вести верующим.

Сегодня, первые числа мая, а истишхадии трижды сотрясли трон тагутов. Первый раз, в Карабудахкенте, жена Заура Загирова, который стал Шахидом вместе с Салихом и сыном Абу Бакром, бывший «сотрудник» (еще один пример), 6 марта подошла к толпе кафиров стоявших на посту и совершила то, на что не готовы многие из мужчин.

После этого, опять пошли разговоры про месть за Салиха и соперничество групп за сферу влияния, но это очередная доза лжи. Все гораздо прозрачнее и чище, это у вас, там, среди рабов и низменных людей, переступают через трупы и тела своих коллег, ради достижения своих меркантильных целей.

Наша сестра, Аминат Ибрагимова, жена Абу Бакра (Заура Загирова), давно хотела совершить истишхад, это не месть, ибо пояс, посредством которого она отправила пять кафиров в ад, был ее свадебным подарком, потребованным в качестве махра у своего мужа.

Начало мая и еще две истишхадии, в г. Шамилькала (Махачкала). Опять страх и ужас в сердцах кафиров, бессилие и круглые столы, составление фотороботов и возбуждение дел, наверняка, на этот раз тоже, на ТВ выступал лжец из пресс отдела мвд или фсб, повторяя фразу: «один убитый, двое раненых», а Мага-привет, вместе с Медвепутами, каждому убитому «чернорабочему» выделил по 50-100 тысяч.

Помните слова Амира Махачкалы Абу Хурейры, где он обещал сделать все, что бы вам подняли зарплату?! Прошло почти 2 года, а зарплату подняли в 4 раза. Вынуждено подняли.

Муджахиды сегодня обещают сделать все причины, что бы вам платили еще больше. Может посредством наших операций наступит  день, когда жизнь одного «черного работника» умершего за эту страну «белого» алкаша из ночного клуба,  пострадавших из-за лесных пожаров, взорванных на бытовом газе, будет оцениваться по одному прайс-листу.

Мы уйдем, ИншаАллах, придут те, которые приложат все усилия, что бы поднять планку еще выше и когда-нибудь, «черный работник» будет получать столько же, сколько получает его «белый коллега» из Русни.

И в конце, воздаю Хвалу Аллаху, все неточности, ошибки, неясности — это от меня. Все что написано в соответствии с Кораном и Сунной — это по Милости Аллаха.

Субханака Аллахумма ва бихамдик, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфирука ва атаубу иляйк

Абу Тальха Ад-Дагестани

Имарат Кавказ — ЦС ВД

VDagestan


© Kavkazcenter.com 2020