Кремль топит за талибов. Путинизм – это то же самое, что ужасный Талибан. Серьезно?

Кремль топит за талибов. Путинизм – это то же самое, что ужасный Талибан. Серьезно?

Массовую истерию в западных и российских СМИ, с разными оценками, контекстом и выводами, в связи освобождением Афганистана от иностранной оккупации и установлением Шариата, уже можно смело записать в книгу рекордов Гиннеса.

Беспрецедентная волна ненависти, страха, противоречивой лжи, абсурда и манипуляций буквально захлестнули целые страны и континенты.

Масс-медиа неистово бурлят и в этой кипящей клоаке почти невозможно разобраться простому обывателю.

Свое мнение по поводу происходящего высказала независимая журналистка Надежда Кеворкова, которая обратила внимание на дихотомию кремлевской пропаганды и страхи правящей чекисткой банды вкупе с оппозиционными либералами, проецируемые на покорном российской быдле.

Журналистка пишет:

- Паническая «эвакуация из Кабула» - лучшая иллюстрация оккупации. 20 лет миру было безразлично, что с Афганистаном. А с ним было именно то, что сейчас показывают из аэропорта Кабула.

Но картинка должна убеждать, что угроза - талибы, а оккупанты хорошие, но ошиблись.

Режим за горло держит каждого - но просвещенной публике предписано переживать за женщин Афганистана, а вате - негромко под столом ликовать, что «пиндосам настучали».

Либерал же наивный: Кремль, как бы топит за запрещённых Кремлем же талибов, значит, путинизм - это то же самое, что ужасный талибан.

Кремль, как бы и не возражает: а что? Ну да, мы им тайно, очень-очень тайно помогали, так что это, как бы и наша победа. Ага, в сериале «Родина» врать не станут.

А тем временем Путин ввел, по сути, военное положение - под сурдинку давки в аэропорту Кабула. Терроризм, мол, расползается по всему миру.

Обыватель слегка изумлен, что полиция и россгвардия патрулирует все круглосуточно и все с большим усилением.

Но обыватель не изумлен, что у него проверяют документы, что его фиксируют миллионы камер, что он весь - на ладони левиафана, что к нему можно вломиться с обыском, обшмонать его самым унизительным образом, как будто он уже в камере, и обобрать его как липку.

Обывателю предписано бояться талибов.

Обыватель не знает, что и по пятницам, и по будням массовые облавы на мусульман. Что их зверски пытают, убивают, сажают, лишают средств к существованию целыми семьями. Детей у них отбирают на «перевоспитание».

Ну, а что? Это же терроризм у них.

Обыватель безропотно полтора года сидит под легализованным эпидемией домашним арестом.

Но боится обыватель, по-прежнему, терроризма с Шариатом, которые так и просачиваются из аэропорта Кабула - прямиком к нему, чтобы судить его Шариатским судом.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр