Татарстан все чаще появляется в экстренных выпусках новостей и совсем не по причине успехов в экономике. Москва крайне обеспокоена тем, что постепенно теряет контроль над татарами, а такая перспектива выглядит похуже, чем растерять остатки влияния на Украину.
Татарстан в прямом и переносном смысле - это центр России как в смысле географии, так и символически, центральная корона на гербе России символизирует именно казанское ханство.
Ракетный обстрел, ликвидация особо злостных муртадов, падения самолета с главарем ФСБ Александром Антоновым и сыном президента Иреком Минихановым - не случайные эпизоды, а самая настоящая, начинающая набирать обороты ассиметричная война по-татарски.
Действующие силы. Их две: пассивная в лице татарской интеллигенции и националистов, активная - это муджахиды Идель-Урала.
Начнем с первой.
Татарская элита никогда не прекращала думать о независимости, а с развалом СССР шансы на обретение независимости начали только возрастать. Татарстан, который тогда еще возглавлял Шаймиев (известен также под кличкой бабай «дед»), налаживал экономические, политические и личные связи за рубежом, в том числе и с США. Уровень этих связей проявился во время визита Хиллари Клинтон в Казань, где она очень лестно отозвалась о Шаймиеве и заявила, что в дальнейшем будет с ним советоваться, и далее всячески выказывала ему свое расположение.
На сегодняшний день существуют отлаженные каналы связи между татарской элитой и США. Конечно, Москву раздражало такое положение дел и все возрастающий политический авторитет Шаймиева, поэтому его тихо, со всеми почестями проводили на пенсию, а на его место посадили Рустама Миниханова.
Миниханов, став президентом, начал отклоняться от проамериканского курса, перебежав в путинский лагерь, но допустил при этом фатальные ошибки, которые в итоге привели к гибели его сына Ирека Миниханова. Но обо всем по порядку.
Во-первых, Р. Миниханов слишком сблизился с Кадыровым (последний даже назвал его старшим братом) - человеком Путина и известным душегубом. В Вашингтоне это сближение с пропутинским человеком поняли как нежелание сотрудничать.
Во-вторых, Миниханов согласился со сменой муфтия, поставив на это место сначала актера-неудачника Файзова, а затем никому неизвестного Самигулина с кучей дипломов и справок от суфистских факиров и прочих никому не известных восточных шарлатанов.
Игнорируя по указке ФСБ более достойные фигуры, Миниханов вызвал недовольство мусульман и способствовал усилению джихада.
В-третьих, и это основная причина - он слил экс-прокурора Кафиля Амирова, просто не стал за него заступаться. Кафиль Амиров был снят с должности за несколько месяцев до плановой отставки, что делается в исключительных случаях (это работа главы ФСБ А. Антонова).
На момент отставки ему было 64 года, предельный же возраст по выслуге лет составляет 65. Кафиль Амиров попал в опалу из-за того, что вынес предостережение Раису Сулейманову - псевдоэксперту и исламофобу.
К тому же он являлся заместителем и близким другом Сайфихана Нафиева - экс-прокурора Татарстана. В последствии К. Амиров занял его прокурорское кресло. Сайфихан Нафиев получил известность как «сепаратистский прокурор», отстаивающий суверенитет Татарстана.
Через некоторое время после отставки он был убит ФСБ во время отдыха в Ялте (исконно крымскотатарская земля). Убийство, согласно официальной версии, выдали за инсульт.
Схожая история произошла с экс судьей Галишаном Нуриахметовым. Высшая квалификационная коллегия судей Татарстана лишила отставного судью Галишана Нуриахметова статуса и всех пенсионных привилегий. Решение принято на основании доноса начальника республиканского управления ФСБ Александра Антонова (все того же самого Антонова, что находился в разбившимся "Боинге-737").
Он же сообщил, что бывший судья входит во Всетатарский общественный центр (явное преступление), участвует в публичных акциях, делает заявления политического характера и комментирует судебные процессы (в основном над мусульманами), тем самым обличая произвол карателей.
Главарь ФСБ Антонов за время свой службы в своей должности в Татарстане всячески пытался нейтрализовать американское влияние на татарскую элиту.
Антонов избегал публичности, хотя его должность обязывала к этому. К тому же он отказывался летать на самолетах (просто трусил), кому как не главе ФСБ знать о возможностях диверсии на воздушном транспорте.
Сесть в этот самолет его заставила только лишь необходимость участия в экстренной сходке (МВД, ФСБ и т.д), проходившей в Казани, где обсуждались последствия атак муджахидов и меры борьбы с ними.
Катынь- 3
Путин, приказавший устроить Катынь-2 с польской элитой на борту, получил ответный удар от американцев в Казани. Уличив удобный момент, американцы предельно расчетливо и жестоко сделали ответный шаг. Они дали понять, что Татарстан не должен прерывать отношения со «свободным миром» вопреки проискам кровавой гебни и тех, кто с ними сотрудничает (Миниханов и др.).
При этом, как и русские в Катыне-2, американцы предлагают свое содействие в расследовании инцидента. Все должно быть под контролем.
Каким образом технически было организовано крушение "Боинга-737", пока еще не известно (вероятная версия - это сделали сотрудничающие с ЦРУ работники ФСБ). В настоящее время местные куфроохранители и члены различных спецбанд России пребывают в ступоре, так как поняли, что не способны защищать самих себя.
Муджахиды Идель-Урала
Подъем ислама в Поволжье очевиден. Но пока не стоит ждать здесь такой же войны, как, например, на Кавказе и тем более в Сирии. Ситуация в Идель-Урале диктует тактику ассиметричной войны.
Диверсии - экономические, политические, точечное устранение особо злостных кафиров и муртадов, акции устрашения - со временем станут обыденными.
Татарстан - густонаселенное и довольно сильно просматриваемое (в обоих смыслах) пространство. Перемещение отрядами пока очень сложно, лесные базы - дело недалекой перспективы, а пока ставка делается на тактику мелких городских групп и одиночных муджахидов.
Тактика «Уколол – Скрылся» проходит обкатку и показывает эффективность на данном этапе. Так, ракетный обстрел химического завода выявил полную неосведомленность и растерянность кафиров, и они не знают, где будет нанесен следующий удар.
Муджахиды показали умение сохранять режим секретности в полицейском государстве и свою техническую подкованность (и это только начало).
Ракеты - грозное оружие для кафиров, но безопасное для муджахидов. При попадании в цель наносят большой ущерб и не только материальный. А цели можно выбирать за несколько километров.
В кафирских СМИ идет компания очернения и демонизации муджахидов. Мы, в свою очередь, заявляем, что граждане оккупированного Идель-Урала не являются целью муджахидов. Цель - оккупационные силовые структуры и их пособники из числа политического класса.
В заключение хочу сообщить, что муджахиды Идель-Урала не ищут себе покровителей никого, помимо Аллаха. Вся сила и мощь принадлежит Аллаху. Джихад только начинается!
Рядовой муджахид Идель-Урала
Айдар Ш.
***
Отдел писем
КЦ