Татарстан на осадном положении. Пороховой завод на военном

Татарстан на осадном положении. Пороховой завод на военном

Марионеточное телевидение в Казани рассказало об охвативших кафиров и муртадов тревогах и панике. Татарстан переводится на осадное положение. Пороховой казанский завод перешел на военный режим:

"День 17 ноября стал черным. В Казани прошло "экстренное заседание антитеррористической комиссии". Сразу в нескольких регионах, включая Нижнекамск с его гигантской нефтехимией, были обнаружены самодельные взрывные устройства.

Кто-то попытался поджечь несколько церквей.  На объектах транспорта уже привычными стали металлоискатели и меры усиленного досмотра.

Ночной пожар в ночь с 16-го на 17 ноября оставил без храма село Ленино (не удивительно - КЦ) Новошешминского района. Он сгорел дотла.

В этот день же день в Нижнекамске было обнаружено самодельное взрывное устройство.

Алсу Михайлова клеит Нижнекамск… памятками. Такое задание получили домоуправления. В них подробные правила поведения при угрозе "террористических актов".

За неделю памятки появились на большинстве домов по всей Республики. Были усилены и меры пропускного режима. Светлана Рубанова отсекает лишних. Мимо инспектора не пройдет не один посторонний. Ее пристальный взгляд натаскан опытом. На всех социальных объектах проверили сигнализации и тревожные кнопки.

Светлана Рубанова- инспектор охраны: «Я давно работаю в этой школе, два года, знаю, кто посторонний, а кто нет».

На осадном положении находилась и Елабуга. Во всю шла проверка на дорогах. На предприятиях усилили и службу безопасности и дополнительный контроль ввели. И велели через каждые два часа охранникам территорию обходить.

Удвоенный патруль полиции в подземке, камеры видеонаблюдения на вокзалах и дополнительный осмотр багажа - это обыкновенная атмосфера, царившая в Казани на минувшей недели. 

Из подземного транспортного царства, сигнал тревоги подает собачий нюх. 10 станций обследуют кинологи. Пассажиров полиция отправляет на досмотр сумок.

Шамиль Гильманов - первый заместитель генерального директора МУП "Метроэлектротранс": «Усиление идет за счет нарядов полиции, войсковых патрулей, с 16 часов они приступают…».

Повышенный уровень безопасности на всех фронтах. Наземных, подземных, и воздушных. В аэропорту за безопасность пассажиров в том числе отвечают 200 камер видеонаблюдения. В камеры смотрят охранники и автовокзала. Настоящая армия электронных глаз и по всему периметру ж/д вокзала.

Наиль Салехов - начальник Казанского линейного управления МВД России на транспорте: «Увеличена плотность наряда, работают наши сотрудники и в гражданской форме среди пассажиров».

На военный режим перешел и без того по-военному охраняемый казанский пороховой завод. Увеличили численность солдат, удвоено дежурство. Покоя нет даже дома, отдыхающим не разрешают выключать телефон.

Владимир Исаев - исполняющий обязанности директора по режиму и безопасности казанского казенного порохового завода: «Есть указания, что бомба может быть спрятана в игрушке, как бы подарок на новый год».

За гранитом науки сквозь камеры и охрану в 146 казанскую школу за знаниями можно попасть только с помощью электронной карты. Детям стали чаще проводить инструктаж.

В Казани управляющие компании получили задание - проверить и закрыть все чердаки и подвалы.

"Ночные клубы" - места массового скопления людей (содомитов и прочих извращенцев - КЦ).

Альбер ВАЛИЕВ - директор "ночного клуба": «Нас ФСБ поверяли (все "свои и наши" - КЦ), если бы мы не прошли проверку, мы бы не работали».

На всех автобусах специальные программки, которые призывают народ к бдительности".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр