Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Ас-саламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху! Прежде чем перейти к сути данной статьи, хотелось бы ответить на обращение ко мне одного брата, который упрекнул меня в призыве убивать гражданское население кафиров и посоветовал съездить в русский город, чтобы посмотреть на них.
Судя по содержанию обращения, наш брат из моей статьи «“Мирный” ли российский народ?» усвоил прежде всего то, что ему хотелось усвоить. А по каким причинам – Аллах سبحانه و تعالى знает лучше. Я говорил отнюдь не о том, что надо уничтожать гражданское население, а о том, что если гражданские кафиры случайно страдают от диверсионного поражения российских стратегических объектов, то это вполне соответствует Шариату. Безопасность мусульман дороже безопасности кафиров, и мусульмане не будут в безопасности, пока Россия ведет против них войну. А российские власти будут вести войну против мусульман, пока их поддерживает народ. Российскому народу же, чтобы он понял, что война — это плохо, как видно, надо, чтобы он на своей шкуре это почувствовал. Как говорится у русских: пока гром не грянет.
Насчет предложения попробовать пожить в российском городе. По воле Аллаха я не одно десятилетие жил в кафирской России, среди кафиров, причем не в одном городе, занимался да’уатом, и настроения большинства кафиров мне известны очень хорошо. Правда, в Урюпинске я не жил, может быть, там кафиры сегодня более лояльны к нам, что ж, если так, Аллах سبحانه و تعالى им это зачтет.
Ненависть к нам кафиров – хоть военных, хоть гражданских, это Сунна Аллаха на этой земле. И причиной ее является исповедание нами Ислама, а не пьяные чеченцы или азербайджанцы. Представители кафирских народов России пьянствуют, дебоширят и обманывают людей куда как больше, чем кавказцы-джахили. Когда кавказец пьянствует, кафиров раздражает то, что он пьет, когда кавказец ведет трезвый образ жизни, их раздражает, что он не пьет вместе с ними. Друг друга кафиры ненавидят, оскорбляют и калечат тоже гораздо больше, чем кавказцы их. Поэтому неблаговидное поведение каких-то представителей кавказских народов никак не может быть причиной массовой ненависти кафиров к кавказцам. Это – лишь предлог, который кафиры приводят в оправдание своей ненависти к исповедующим Ислам народам. По телевизору говорят не только о «терроризме», но и о наступлении благополучного времени в России, заботе президента и премьер-министра о народе, о российском пути развития как единственно верном. Но большинство российского народа ничему этому не верит. Почему тогда верит в «терроризм»? Потому что хочет верить.
Российский народ, не имея желания бороться со своей паразитической властью, просто срывает на нас свою злость. Потому что их власть враждует с нами, следовательно, за нашу травлю ничего россиянам не сделает. Даже деньги платит тем, кто уезжает с нами воевать. Молодежь, может быть, не вся знает, но российский народ неприязненно относился к мусульманам и в советское время, когда не было ни «терроризма», ни «ваххабизма», ни «чеченского вопроса», а нравы кавказцев были очень строгими по сравнению с нравами кафирских народов. Кавказцев нередко под благовидными предлогами не устраивали на работу не в своем селе. Кафиры имели обыкновение постоянно унижать и оскорблять кавказцев на собственной земле. Особенно сильно дискриминация кавказцев проявлялась в Чечено-Ингушетии, где русское и осетинское население было крайне недовольно возвращением из изгнания чеченцев и ингушей, с которыми ему пришлось поделиться их же собственной землей. Все руководящие государственные должности в Чечено-Ингушетии занимали русские – это был открыто провозглашенный принцип, и только в 80-х гг., когда советская власть крайне ослабла, в результате относительно независимых выборов к власти смог прийти Доку Завгаев, который все равно при первой угрозе своему положению (путче ГКЧП) продал свой народ. Все советское время кафиры пытались выжить вайнахов с вайнахских же земель, устраивали погромы и драки. Сейчас мало кто знает об этом, но в 60-х или 70-х гг. (точно сейчас не могу вспомнить) прошлого века простые русские люди предприняли попытку выгнать всех чеченцев из Грозного, при этом были человеческие жертвы. Тогда даже советская власть, поняв, что дело зашло слишком далеко, ввела в город мотопехотные подразделения, чтобы усмирить на этот раз не гордых чеченцев, а чересчур зарвавшихся русских. Поэтому неудивительно, что российская охранка, когда ей понадобилось дискредитировать Джохара Дудаева и его правительство, легко нашла в Чечне ветреников, отправившихся устраивать русские погромы.
А сегодня можно приводить много случаев, когда простые кафиры улыбались и строили глазки доброжелательно относящимся к ним мусульманам, а сами старательно выискивали в поведении тех признаки «экстремизма» и потом исподтишка кляузничали в МВД. Отношение к нам кафиров я очень хорошо изучил на личном многократном опыте. И та небольшая часть кафиров, которая все же действительно по-доброму к нам относится, это, как правило, люди, где-то в глубине души уже готовые прийти в Ислам. Но они – совершенное меньшинство среди всего российского народа.
Большинство кафирского населения России испытывало раньше и испытывает сейчас неприязнь к нам – просто потому, что мы – верующие, а они – неверные. Российские власти без их одобрения ничего не сделали бы с нами, поэтому по принципу воздаяния равным нам незачем загружать себя и связывать свои руки беспокойством за благополучие и безопасность кафиров России.
И теперь с дозволения Аллаха سبحانه و تعالى, исходя из сказанного выше, я перейду собственно к вопросу, который хочу поднять в этой статье. Кафиры с их ненавистью к нам, а также с русским великодержавным менталитетом, будут и впредь крайне враждебно воспринимать все наши успехи на пути Аллаха سبحانه و تعالى. Они будут воевать с нами до тех пор, пока чувствуют в себе силы для безуспешных попыток тушить свет Аллаха سبحانه و تعالى на земле. Если они потеряют Дагестан и вайнахские земли, они зубами будут цепляться за Кабарду и Балкарию, а потеряв Кабарду и Балкарию – за Ногайскую Степь. Потеряв Кавказ, они будут делать все, чтобы свет Аллаха سبحانه و تعالى не разгорался в Идель-Урале, а потеряв для куфра Идель-Урал, будут делать все, чтобы остановить распространение дина Аллаха سبحانه و تعالى на собственной территории.
118. О вы, которые уверовали! Не берите себе близких друзей, кроме вас самих. Они не преминут вам вредить, они хотели бы того, чтобы вы попали в беду. Обнаружилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди, больше. Мы разъяснили вам знамения, если вы разумны!
119. Вот, вы – те, которые любят их, а они вас не любят. Вы веруете в писание целиком, и когда они встретят вас, то говорят: «Мы уверовали». А когда останутся наедине, то кусают от злобы к вам пальцы. Скажи: «Умирайте от вашего гнева! Поистине, Аллах знает про то, что в груди».
120. Если вас коснется хорошее, это их огорчает; если вас постигнет дурное, они радуются этому. А если вы будете терпеливы и богобоязненны, не повредят вам их козни ни в чем. Поистине, Аллах объемлет то, что они делают!
Коран, сура 3 Аль ‘Имран
Я в общем говорил об этом в одной моей прошлой статье со сходным названием, посвященную теме необходимости подготовки к возможным военным действиям. Однако хотелось бы затронуть еще некоторые вопросы. Войны кафиров с мусульманами на постсоветском пространстве вспыхивали неоднократно. Некоторым людям казалось, что война ни с того ни с сего вспыхивала на ровном месте. Но нам дан Высочайшим Коран как ясное руководство для людей, и пренебрегать тем, что сказано в нем – страшное высокомерие перед своим Господом. А Высочайший по Своей милости предупредил нас о том, что кафиры никогда не оставят попыток вредить нам, и что Исламу и куфру никогда не ужиться вместе. И это Он подтвердил для нас, показав знамения в виде всеобщей ненависти сегодняшнего мира куфра к мусульманам. Поэтому полагать, что можно спокойно жить бок о бок с кафирами, над которыми у нас нет преимущества в силе, может только или легкомысленный, или гордый человек. Соседство с сильными кафирами рано или поздно кончится войной, причем именно кафиры ее и начнут или спровоцируют, так как их ненависть к Исламу никогда не даст им покоя. Как я раньше уже говорил, даже распад России, даже раздел ее на сферы влияния совершенно не означает нашей полной безопасности. Россия может исчезнуть, но не исчезнет куфр ее народа, а следовательно, и ненависть ее населения к Исламу. Кому-то достанется вооружение России, ее природные и промышленные ресурсы, и этот кто-то, если окажется кафиром, не преминет при первом удобном случае вновь начать войну против Ислама. После поражения России на Кавказе, после ее распада может наступить временное затишье, может показаться, что борьба кафиров с Исламом на бывшей российской территории прекратилась. Однако кто так подумает – жестоко обманется, потому что причина такого затишья будет лишь в том, что силы кафиров отвлечены на передел влияния между собой. Как только на осколках Российской Федерации установится новая власть, придут в стабильность внутренние дела, начнет функционировать новая система государственного управления и заработает промышленность, кафиры вновь начнут борьбу со Словом Аллаха. Кроме того, Россия – не единственный наш враг. К мусульманскому Кавказу давно уже подбирается НАТО, и мы – верующие, рабы только Высочайшего, им ненавистны еще больше, чем русские.
Мощи и силы нет ни у кого, кроме Аллаха سبحانه و تعالى, и Он дает силу, кому пожелает, и отбирает у того, у кого пожелает. Поэтому залог нашего успеха в противостоянии куфру и установлении Слова Аллаха на земле заключается не в нашем богатстве, вооружении или численности, а в покорности Высочайшему и страхе перед Ним.
Не слабейте и не печальтесь, в то время как вы стоите выше, если вы из верующих!
Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 139
И повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдет ваша мощь. Терпите: ведь Аллах с терпеливыми!
Коран, сура 8 аль-Анфаль, айат 46
И если мы не хотим бесславно пасть жертвами кафирской агрессии, если хотим, чтобы Слово Господа восторжествовало на земле, мы должны, прежде всего, всегда оставаться преданными рабами Аллаха سبحانه و تعالى, надеяться и уповать только на Него и не соблазняться никакими наущениями Побиваемого камнями Шайтана. Мы должны следовать только прямо по пути, указанному нам в Коране и Сунне, и не проявлять гордыни перед Высочайшим. Не сметь толковать Коран и Сунну так, как это больше нравится нам, не впадать в крайности, превращаясь в агрессоров или безропотных агнцев. Каждый из нас должен четко уяснить, что он – мусульманин, и смысл его жизни – в поклонении Аллаху سبحانه و تعالى, что эта жизнь закончится рано или поздно, и после смерти уже ничего нельзя будет изменить. Что в будущей жизни, кроме Рая и Ада, ничего не будет. И верующий благо будущей жизни покупает за блага ближней.
Мы должны посвящать всю жизнь свою поклонению и служению Высочайшему, не соблазняясь благами этого мира. У нас одна Умма – лучшая из общин на земле. Мы рабы лишь Аллаха سبحانه و تعالى, и неминуемо будем возвращены к Нему в День Суда. Мир Ислама – это мир Ислама, а мир кафиров – это мир кафиров, и не должны мы втягиваться в их образ жизни, связывать себя с ними близкими отношениями.
Как я говорил много раньше в статье «Строй Шариат душой», мы должны считать, что на наших землях был Шариат, мы жили по законам Аллаха سبحانه و تعالى, но пришел кафир и захватил наши земли, установил на них свои законы и заставил нас подчиняться ему, оставляя наш великий дин, заповеданный нам самим Аллахом سبحانه و تعالى. Разве можем мы повиноваться тому, кто хуже скотины? И мы должны вести себя так, как положено уважающему себя и свой дин верующему, попавшему под кафирскую оккупацию – всеми силами сопротивляться ей, давать оккупантам понять, что они – совершенно нежеланные гости на нашей земле, и что все их ложные законы и ценности не стоят пылинки с нашей одежды. Если кафиры вторгнутся на мусульманскую землю – она должна гореть у них под ногами, с нашего неба на них должен литься огненный дождь, и за каждым углом их должна подстерегать бесславная смерть. Это железное обязательство нам вменил Аллах سبحانه و تعالى.
13. Разве вы не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы и думали об изгнании Посланника? Они начали с вами первый раз. Разве вы боитесь их? Ведь Аллаха следует больше бояться, если вы верующие.
14. Сражайтесь с ними, — накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и исцелит грудь у людей верующих,
Коран, сура 9 ат-Тауба
Верующим сегодня важно всеми доступными средствами овладевать исламскими знаниями, чтобы как можно больше застраховать себя от козней Шайтана. Наущения Шайтана, для которых сейчас прекрасные условия, могут оказаться опаснее вражеских снарядов и бомб. Шайтан пытается отвратить мусульман от сопротивления или, наоборот, толкает на необдуманные действия, сеет смуту в рядах верующих. Исламские знания так же важны против сетей, которые ставит Шайтан, как военная теория – против неприятельской силы. Распространение пораженчества, приспособленчества, хариджизма, духовной слабости и предательства в исламской Умме, так мешающие сегодня борьбе за Слово Аллаха, это все результат работы Шайтана в условиях невежества большинства людей.
Нельзя отступать от Шариата в чем бы то ни было. Аллах سبحانه و تعالى ничего не упустил в Своей Книге. Если встает выбор: совершить действие, кажущееся нам тяжелым, безрассудным или несправедливым, или нарушить Шариат, мы должны выбрать первое. Иначе мы распишемся в своей убежденности в превосходстве перед Господом (а’узу биЛлах!), и тогда не будет нам Его помощи. А без помощи Аллаха سبحانه و تعالى кто что сможет сделать?
Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, — поистине, Аллах знает, а вы не знаете!
Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 216
Сплоченность верующих – непременное условие милости Аллаха سبحانه و تعالى достижения успеха на Его пути. История показывает, что мусульманские державы терпели решительные поражения в борьбе с кафирами тогда, когда забвение велений Аллаха سبحانه و تعالى и приверженность мусульман к земным страстям достигали такой степени, что мусульмане переставали быть братьями, оставляли друг друга без поддержки, дробили свои государства на части. Из-за этого и Кавказ в позапрошлом столетии попал под власть кафиров, из-под которой мы до сих пор выходим великой кровью и слезами.
Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!
Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 103
Это установление Аллаха سبحانه و تعالى мы категорично не должны оставлять. Бывают недружные джамааты, но даже среди таких найдется несколько верных исламскому братству людей. И чтобы не допустить разброда в джамаате, каждый верующий прежде всего сам должен старательно придерживаться мусульманского единства и взаимоподдержки. Ни в коем случае не оставлять без помощи попавших в беду других мусульман, знать обо всех важных событиях, касающихся своего джамаата, защищать и поддерживать своих братьев и сестер, противодействовать попыткам разжечь внутри фитну. Идеала, конечно, не получится, но джамаат, в котором поддерживается хоть относительное единство верующих, лучше джамаата, в котором все ненавидят друг друга, сплетничают и строчат доносы в оккупационную полицию. И чем сплоченней джамаат – тем больше у него шансов успешно противостоять агрессии кафиров. Даже если в джамаате полно людей с приспособленческими настроениями, которые недолюбливают муджахидов, можно смотреть на это сквозь пальцы, если того требует сохранение внутренней стабильности в мусульманском обществе. Лучше закрывать уши, когда такие люди начинают говорить о «неправомерности» Джихада, чем устраивать склоки, сея напряженность и подозрительность между верующими и давать почву для работы кафирским провокаторам. Пусть приспособленцы сами выжидают, когда придет Аллах سبحانه و تعالى со своим повелением, а за время, пока дело не дошло до решительного столкновения с кафирами, Высочайший может и вернуть кого-нибудь из них на истину. И так необходимые в условиях борьбы сплоченность, единство и внутреннее спокойствие в Умме сохранятся. Если приспособленцы закоренели в своих ложных взглядах, лучше не затрагивать в разговорах с ними темы Джихада и борьбы с кафирами, сохраняя с ними требуемые Шариатом ровные отношения, не оставляя их самих без поддержки в трудную минуту и не допуская внутреннего разлада среди мусульман. Все равно, когда будет сражение, Аллах سبحانه و تعالى отделит искренних от лицемеров и фасиков от ошибавшихся.
Вообще, духовное совершенствование Уммы и поддержание ее единства и братской сплоченности, установку мировоззрения на отторжение от себя кафирского мира с его ложными ценностями и интересами каждый должен начать, прежде всего, с себя самого. И затем, естественно, побуждать к этому других мусульман. Бессмысленно, однако, призывать людей к тому, чего не делаешь сам.
Да’уат – исламский призыв – тоже приказ Аллаха سبحانه و تعالى. Сегодня именно за счет призыва к Исламу преимущественно пополняется число усердных верующих в Умме. Это наглядно проявляется в том, что среди муджахидов сейчас очень часто встречаются представители народов, в своем большинстве Ислам не исповедующих. При ведении да’уата среди немусульман, естественно, следует соблюдать осторожность не только в отношении того, что может привлечь кафирскую охранку, но и чтобы не задеть чувства человека, до которого доводишь призыв. То есть, не оскорблять его религию, как бы мы ни относились к ней, и, тем более, национальность, поскольку унижение человека по национальному признаку – действие, еще и запретное и мерзкое по Шариату, близкое к ширку.
Мусульманам, проживающим на землях кафиров, лучше не находиться там без особой надобности и совершить хиджру в мусульманские земли Кавказа или Идель-Урала (Татарстана, Башкирии), где все же больше верующих, а значит, меньше искушения в дине. Это, к тому же, будет способствовать увеличению числа мусульман на исконно мусульманских землях, что очень важно. Честно сказать, раздражает, когда деятельные, активные мусульмане один за другим исчезают из джамаатов, отправляясь в Москву, в Санкт-Петербург, в Сибирь в погоне за высоким заработком. Неужели блага ближней жизни важнее целостности, сплоченности и благополучия Уммы? А кроме того, отказ от проживания в земле кафиров снижает для мусульман риск ненароком попасть под диверсионный удар муджахидов или стать однажды объектом срыва злости неверных за свои поражения в борьбе со Словом Аллаха.
О необходимости заблаговременной подготовки к войне в области физических тренировок, изучения военного дела и правил обращения с оружием, приобретения экипировки и разведки местности возможных военных действий я уже говорил раньше в статье «Боевая готовность». Кто забыл, настоятельно прошу прочитать ее еще раз. Кстати, для военной подготовки, помимо инструкций по теории обращения с оружием, ведения военных действий и т.д., может быть полезен и обычный сборник общевойсковых уставов вооруженных сил Российской Федерации, продающийся в книжных магазинах. Все воинские уставы направлены на то, чтобы обеспечить наилучшее выполнение войсками своих функций, максимально обезопасить их от излишних потерь и неудобств при исполнении воинского долга, обеспечить четкое и слаженное действие войск в боевой обстановке и при военной опасности. Они могут пригодиться при организации боевой группы или соединения, которые будут сражаться с врагами Аллаха سبحانه و تعالى. В частности, полезно почитать устав караульной службы, инструкции по организованному передвижению в боевой обстановке и действиям в случае нападения противника и т.п.
Также мое личное мнение, мусульмане, желающие довольства Аллаха سبحانه و تعالى, блага своей Умме и готовности к защите Слова Высочайшего, своих жизней и своих семей должны строить свой образ жизни так, чтобы быть как можно менее уязвимыми при нападении кафиров. Не селиться в одиночестве или маленькими группами среди кафиров, а жить как можно ближе и плотнее друг к другу, образуя мусульманские кварталы. Стараться заселять местности, наиболее труднодоступные для кафирских войск: лесистые, предгорные и горные районы, где удобно вести оборонительные и партизанские действия. Это может показаться сейчас трудным: обменивать квартиры, чтобы поселиться в квартале с наиболее высокой плотностью мусульман, покупать или строить дома в отдаленных населенных пунктах, но… это зависит от степени серьезности понимания проблемы и богобоязненности каждого из нас.
Естественно, надо привыкать передвигаться в полевых условиях, учиться ориентироваться на местности по внешним приметам и по карте, добывать пищу и воду в дикой природе, знать об опасностях, которые бывают там. Можно заблаговременно отметить себе несколько точек в отдаленной и укрытой от людей местности, например, в лесу, где можно благополучно разместить и спрятать от неприятеля замаскированные склады с оружием, продуктами, медикаментами, экипировкой и прочими необходимыми вещами. Разведать места, где в случае военной опасности можно оборудовать полевые базы и укрытия.
Решительность, деятельность и преданность своему Господу – вот что должно побуждать нас к действиям при подготовке к сражению с кафирами. Это вменяется каждому из нас лично, и не должен бездействовать джамаат в целом. Чем решительнее мы будем готовиться защищать себя и свой дин, и чем больше мусульман будет это делать, тем меньшие потери и испытания мы понесем в дни опасности. На что бы мы ни надеялись сейчас, но все будет происходить только в соответствии с Сунной Аллаха на этой земле. И кафиры не оставят своей ненависти к нам, и не успокоятся, пока им что-то напоминает о религии Высочайшего. И пока мы не имеем над ними абсолютного превосходства в силе, мы не можем чувствовать себя в безопасности и не опасаться за свой дин.
Или вы думали, что войдете в Рай, когда к вам еще не пришло подобное тому, что пришло к прошедшим до вас? Их коснулась беда и стеснение, и они подверглись землетрясению, так что посланник и те, которые уверовали с ним, говорили: «Когда же помощь Аллаха?» Да! Поистине, помощь Аллаха близка!
Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 214
Абу-т-Танвир Кавказский