Дагестан превращается в форпост чистого Ислама на Кавказе

Дагестан превращается в форпост чистого Ислама на Кавказе

Северный Кавказ уже на протяжении многих веков остаётся головной болью для русских. Как пишет сайт «Top war», на который ссылается издание UmmaNews, 12–15 лет назад самой сложной для кафиров была ситуация в Чечне, которая пережила две войны с Россией.

Сегодня негласный статус главного очага Джихада среди Вилаятов оккупированного Имарата Кавказ принадлежит Дагестану.

Для понимания всей серьёзности ситуации, которая складывается для русских в этом регионе, «Top war» предлагает посмотреть несколько выпусков новостей на российских каналах.

В этих новостях обязательно проскользнёт информация о том, что моджахед или группа моджахедов совершила очередное нападение на бандячейку полицейских муртадов или совершила подрыв заминированного автомобиля в толпе куфроохранителей в той или иной части Шамилькалы (б. Махачкалы).

Глава мониторинговой группы по проблемам молодёжной среды Дагестана Руслан Гереев говорит, что с каждым годом в Вилаяте Дагестан увеличивается число сочувствующих или открыто поддерживающих моджахедов.

Согласно недавно проведённым на территории этого Вилаята социологическим опросам был получен удивительный для многих экспертов результат: почти каждый второй (50%) молодой человек в возрасте от 14 до 18 лет желает установления в Дагестане Шариата. Причём именно Шариата в толковании салафитов, таким образом, он должен регулировать не только уголовно-процессуальную сферу, но и любое направление человеческой жизнедеятельности.

При этом Руслан Гереев отмечает, что молодёжь видит в следовании Исламу единственное средство от всех проблем, которые сегодня имеют место быть в Дагестане.

Гереев заявляет, что уже сегодня на территории Вилаята местные общины, большинство которых принадлежат салафитам, практикуют решение внутренних вопросов не посредством использования инструментария кафирской правовой сферы, а на основе Шариатских положений.

В частности, если дело касается семейных вопросов или нанесения определённого рода ущерба человеку, то всё чаще дагестанские мусульмане не обращаются ни в тагутский суд, ни к полицейским муртадам. Они идут в мечеть, чтобы имамы и другие наиболее уважаемые жители Вилаята смогли поставить точку в споре.

Нередко происходят и казни в соответствии с Шариатом, пишет «Top war». Таким образом, мусульмане не хотят искать правосудия у кафиров и муртадов.

Многие молодые мусульмане открыто заявляют, что живут не в воображаемом «субъекте Российской Федерации», а на территории Имарата Кавказ.

Дагестанский марионеточный режим не может противостоять ясным смыслам Ислама, несмотря на попытки пропагандистской работы с молодёжью. Именно поэтому здесь открыты двери для даавата, что ведёт к тому, что представители молодого поколения выходят на Джихад для возвышения Ислама. При этом, как говорят эксперты, салафитские проповеди в местных мечетях гораздо ближе дагестанской молодёжи, чем выступления очередного представителя муртадского режима.

Приверженцами чистого Ислама становятся и достаточно успешные жители. Они уезжают учиться за рубеж, чтобы возвратиться в Дагестан с крепкой базой противодействия куфру.

Руслан Гереев, сравнивая нынешний Дагестан с другими Вилаятами Имарата Кавказ, предлагает идею о том, почему салафиты не получили возможности вести даават в Вилаяте Нохчийчоь.

По его мнению, здесь главную роль играет главарь чеченских муртадов Кадыров. Он превратил Чечню в свою собственную вотчину, установил жёсткий контроль над всеми информационными потоками, с помощью кровавого террора вверг население в состояние тотального страха, жестоко подавил любое открытое несогласие. Впрочем, Кадыров всё равно не может контролировать ситуацию — чеченская молодёжь продолжает выходить на Джихад.

Что же касается Дагестана, то ситуация здесь, по мнению эксперта, даёт возможность салафитам заполнить имеющийся вакуум, превратив этот регион в форпост чистого Ислама на Кавказе.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр