Народная память долговечна

В истории чеченского народа было немало героических примеров всего народа и немало примеров героических личностей. Как бы ни хотелось некоторым прихвостням приуменьшить роль и героизм этих личностей, они навсегда останутся в памяти народной. Я говорю в данный момент о Д. Дудаеве и о А. Масхадове.

Почему именно о них - потому что был с ними лично знаком и потому, что сейчас некоторые подонки, которые недостойны даже произносить их имена, пытаются их опорочить. В первый раз мы познакомились и встретились с Д. Дудаевым в 1983 году в г. Риге. Там был слет передовиков соц. соревнования прибалтийского. воен. округа. 

И я услышал фамилию Джохара и нашел его в перерыве. Я был капитан-лейтенант с Лиепаи, служил на дизельных ПЛ. Потом через много-много лет, в 1992 году, когда я приехал в отпуск домой с Камчатки. Меня задержали в г. Грозном (ныне Джохар - КЦ) за нарушения комендантского часа и как российского разведчика доставили к Дудаеву. Как ни странно он меня вспомнил.

Потом мы еще раз виделись в 1993, как раз в дни приезда в Грозный комиссии под руководством Громова, если я не ошибаюсь. Я был у него на приеме, долго беседовали. Но это, правда, уже тема другого разговора. А с Асланом Масхадовым я работал и рядом с ним воевал против российских оккупантов. Я обращаясь к тем кто сейчас пытается произносить имена этих людей в иносказательном смысле - вы хотя бы представляете себе о каких людях вы пытаетесь говорить? 

Судя по всему нет. У этих людей было все в руках. И возможность обогатиться, пойдя на сговор с этой ельцинско-путинской бандой, и уехать, бросив нас всех тут загибаться в этом дерме. И еще много-много вариантов подлости и трусости, которую они могли бы совершить, как это сделали те отморозки, которые пришли к власти на их крови. Но эти люди этого не сделали. Почему? Потому что они знали, что пришлось пройти чеченскому народу за всю историю русской оккупации Кавказа. Они помнили и знали через что пришлось пройти нашим предкам, во время депортации чеченцев, в 1944 году. 

Те сексоты, которые были тогда и их потомки которые действуют сегодня, не слышат криков проклятия, которые посылают на голову кяфиров беспомощные люди, и которые требуют отмщения за себя. А Аслан и Джохар эти голоса слышали и пытались сделать все от них зависящее что бы мы впредь не испытали такого унижения и не подверглись такому уничтожению.

Многие люди оправдывают свое бездействие и нежелание бороться с откровенным беспределом тем, что нам чеченцам не нужен этот мусульманский фанатизм, что, мол, наши предки жили совсем по другим правилам. Я посоветовал бы этим людям прежде всего определиться кто они : - чеченцы, которые хотят жить по своим адатам и так как жили их предки, или же они мусульмане прежде всего. Наши герои-президенты это хорошо знали и хотели жить и умереть как мусульмане. ИНШААЛЛАХ им обоим это удалось и да пример Аллах их Джихад и наградит их обоих высокой наградой!

Сегодня проявив себя полными ничтожествами, показав свою трусость и став откровенными прихлебателями у этих убийц - эти ничтожные люди смеют рассуждать о мягкости или ошибках А. Масхадова. Люди, фактически предавшие его пытаются свою подлость, свое ничтожество прикрыть какими-то рассуждениями каким он был.

Вы никто и ничто чтобы называть имена этих людей, это уже достояние всех истинных мусульман Кавказа и вам никогда не достичь их высот и никогда не опорочить память о них в сердцах всех кавказских народов!

Они положили начало той широкомасштабной борьбе всех народов Кавказа за свою самобытность, за свободу своего истинного вероисповедания. Поймите не может истинный мусульманин жить по законам, по конституции российской федерации - это нонсенс. А вам говорят, что это возможно и продолжают свой коварный танец на крови своих соотечественников. 

Мы много времени провели с Асланом Масхадовым за различными разговорами о будущем Кавказа. Он рассказывал как многие люди из его же окружения и в Москве не давали ему возможности встретиться с Ельциным. И он искренне считал, что эта встреча дала бы какой-то результат. Я не знаю и очень сомневался в этом и тогда и сейчас.

Аслан в это верил, и я уважаю и принимаю его мнение. Он говорил о компромиссах в отношениях с Москвой и это тоже останется его тайной, какими он видел дальнейшие отношения с Россией. Но в одном я уверен, что для тех кто, надрываясь, пытался навести так называемый «конституционный порядок», глубоко разочаровались в том что получили наконец на выходе. И думается мне это не последние разочарования у этих радетелей наводить порядки на чужой земле.

Я хочу сказать всем, кто пытается выжить в это ситуации любой ценой, что цена предательства собственного народа слишком велика, а память у народа о подобных мерзостях слишком долговечна.

  

Ислам Хасуханов