Именем Аллаха Милостивого Милосердного!
Противники Шариата все еще пытаются распространять дезинформацию об Имарате Кавказ, публикуя в интернет-сети явную ложь. Они обвиняют во всех смертных грехах сторонников ИК, приводя в «доказательство» аяты из священного Корана, искажая их содержание.
Некоторые из тех, кто сегодня нападает на моджахедов давали присягу амиру Докке Абу-Усману, а после объявления Имарат Кавказ, стали враждовать с амиром, и теперь ищут оправдание своего мерзкого поступка, ссылаясь на некий «низам 2002 года».
О, радетели низама и демократии и «серые кардиналы», Шариат в однозначной форме требует исполнения повеление Посланника Аллаха (а.с с). И в этом вопросе все ясно и понятно.
Вот, что в этой связи передал Убадат бин Самит, да будет доволен им Аллах:
«Мы давали присягу Посланнику Аллаха (а.с.с) слушаться и подчиняться в радости или невзгоде, в трудности и процветании, и, не оспаривать приказания наделенных властью». Посланник Аллаха (а.с.с) сказал: «Если только вы не увидите явное неверие, на что у вас будет доказательство от Аллаха». Хадис достоверный, приводится двумя шейхами.
Что же может быть доказательством от Аллаха?
Как передал Ибн Аббас, (да будет доволен им Аллах), Посланник Аллаха (а.с.с) послал во главе одного из отрядов Абдаллаха бин Хузафа бин Кайса. По дороге между участниками похода возник спор, и он спросил: «Разве посланник Аллаха не приказал вам подчиняться мне?» Они сказали: «Да».
Тогда он повелел им собрать дрова и разжечь огонь, затем он приказал им войти в огонь. Один молодой человек сказал: «Мы от огня бежали к Посланнику Аллаха (а.с.с), не торопитесь, пока не вернемся к посланнику Аллаха (а.с.с), и не спросим у него. Если он скажет, чтобы мы вошли в него, - то мы войдем в него».
Они вернулись и рассказали Пророку (а.с.с) об этом. Он (а.с.с) сказал: «Если бы вы вошли в огонь, то никогда не вышли бы оттуда!» Хадис достоверный, приводится двумя шейхами.
Вот какие приказы можно оспаривать с Амиром!
Всевышний говорит в Коране: «О, вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и носителям власти среди вас. Если же у вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на Аллаха и Посланника, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. Так будет лучше и благоприятнее по исходу». Нисаъ 59.
Однако «критики» Имарата Кавказ использовали неверный перевод этого аята, написав «обладателям влияния среди вас», хотя прямым переводом является - «носителям власти среди вас».
Вот еще некоторые наставления Посланника Аллаха, (а.с.с) мусульманам относительно амира:
От Абдаллаха ибн Умара, да будет Аллах доволен ими обоими, который рассказал, что Посланник Аллаха (а.с.с) говорил: «Мусульманин должен слушаться и подчиняться в том, что он любит и в том, что ему не нравится, пока не прикажут греховное,- тогда нет подчинения». Хадис достоверный, приводится двумя шейхами.
Ибн Аббас, да будет Аллах доволен ими обоими, рассказал, что Посланник Аллаха (а.с.с), сказал: «Кто увидит от амира, что-нибудь, что ему не нравится пусть он потерпит, поистине, кто выйдет из джамаата на пядь и умрет - то он умрет смертью невежды». Хадис достоверный, приводится двумя шейхами.
От Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им, который рассказал, что Посланник Аллаха (а.с.с) сказал: «Придут правители после меня, хороший с добром, плохой с несправедливостью - слушайтесь их и подчиняйтесь им во всем, что соответствует дозволенному. Если они будут благочестивы - то это на пользу и вам и им, если они будут злоупотреблять - вам это на пользу, а им во вред». Приводится у Ибн Хажара.
Так, кто же кого предал, и кто что нарушил!?
И последний наш призыв - Вся слава принадлежит только Всевышнему, Создателю небес, земли и всего, что есть на свете!
Шамсуддин Батукаев
Вакиль Имарата Кавказ