Операции моджахедов на Северном Кавказе, развеяли розовые мечты Кремля на то, что с гибелью амира Абу-Идриса, Джихад на Северном Кавказе завершится.
Нет. По-прежнему в горах горят костры, а это значит, что джихад продолжается. Оккупанты и их пособники, как и прежде не чувствуют себя в безопасности.
Недавняя многоходовая операция джамаата "Шариат", с ликвидацией прокурора Битарова, и атака на главаря дагестанских "силовиков" Магомедтагирова, напомнила о временах двухлетней давности, когда операции сыпались как из рога изобилия, поражая режиссурой и блестящим исполнением.
Правда, Магомедтагиров со свойственной ему бравадой, заявил, что его не запугали и не запугают, хотя свидетели рассказывают, как министр прятал свою жирную тушу за пригорком, и, вызывая подмогу, истошно вопил в рацию: "Здесь Карамахи", - а его охрана в это время подыхала под пулями моджахедов.
Мунафики признают, что на территории Дагестана "работают" десятки группировок моджахедов.
Очевидно, что число боевых подразделений, как и число проблемных точек на карте Дагестана растет: Шамилькала, Темир-хан-Шура, Хасав-Юрт, Губден, Ногайский район.
Молодежь поднимается. Она видит гниль кафирской морали, разложение, мерзость и алчность местных жрецов, и ежедневно все больше и больше братьев выходит на путь Джихада, чтобы низложить власть Тагута. Ибо они - воины Ислама, наследники Рая.
Гулям Мухаммад Дагистани