К нам едет ревизор... Этой фразой можно было охарактеризовать нашумевший приезд целой банды прокураторов Русни в Дагестан. В их числе известный кафир-фантаст Шепель. Цель поездки - пнуть мунафиков за недостатки в работе. Пока он находился здесь, пнули как зажравшуюся свинью главного казнокрада прокуратуры - Устинова. Кресло закачалось и под Кахримановым. Но речь не об этом.
Эта прокурорская собака залаяла песню о том, что в Дагестане один из самых низких показателей по раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений. Оно и неудивительно, поскольку милиция и прокуратура «продает» такие дела по баснословным ценам - от 10 до 300 тыс. долларов. Торг уместен.
Дела об убийствах высокопоставленных мунафиков невыгодно расследовать по двум причинам: можно разворошить осиное гнездо и самому оказаться в числе потерпевшего, а то и покойного, а во-вторых, это выгодный бизнес, так как на следующий день после убийства уже идут ходатаи претендентов на новые места с чемоданами долларов. Поэтому Адильгерей самодовольно ухмыляется, когда отстреливают его замов-конкурентов как, например, генерала Омарова, которого, поговаривают, он сам и «заказал».
А какие результаты они хотят получить, когда аксиомой является то, что МВД и прокуратура - самые коррумпированные органы. Устроиться следователем в РОВД - 5-10 тыс. долларов, следователем прокуратуры - 25- 40 тыс. долларов, место начальника РОВД - около 50 тыс. долларов, а место прокурора - от 100 тыс. и выше. Видимо не хватает Хамильгерею ростовщических денег, которые он крутит в банковской сфере, а Ярику (Яралиеву) доходов от «Рычал-су» и заправок. Так они продолжают отжимать своих подчиненных.
Что говорить об этом кафирском государстве, если место их судьи стоит от 100 тыс. долларов, а на должность утверждает кафир Путин. Видимо, его администрация тоже в доле. Ну а то, что председатель Верховного суда Дагестана - двоюродный брат «дедушки» Магомедали выкупил Шамхальский комбинат. Это говорит о том, что он берет не только борзыми щенками...
Теперь, поговаривают «раскачивают» кресло под прокуратором Яриком, «мусором» Хамильгереем и возможно председателем верховного суда Магомедовым. Ярик уже неоднократно ездил с «тревожным» чемоданчиком в Москву. Поговаривали, что в чемоданчиках было до 2 млн. долларов. Но теперь вопрос стоит «принципиално» как любил говорить Магомедали Магомедович, взрастивший эту когорту казнокрадов и взяточников. Он уступает место молодому, но подающему надежды взяточнику Мураду Кахриманову, которого за спиной старые прокурорские работники называют то щенком, то сопляком. Главное его достоинство - старый взяточник папа, работающий заместителем прокуратора Русни. (Правда после путинской рокировки вектор кадровых пертурбаций может повернуть в самую неожиданную сторону)
Хамильгереем тоже недовольны. Таких тупиц как в МВД еще поискать. За деньги на работу принимают даже судимых и воров. Показатели раскрываемости «рисуют». Мунафики из МВД воруют все, что плохо лежит. Треть преступлений совершается ментами, которые, прикрываясь удостоверениями и табельным оружием, грабят народ.
Два моджахеда расстреливают по полтора десятка мунафиков, которых кто-то обозвал «спецназом». Видимо, это бараны на заклание специального назначения, во время штурма уничтожившие и спалившие два десятка квартир. Всем им дорога в Ад, иншаАлла.
Интересно, после ухода Хамильгерея его братья Саха и Раха долго останутся на «золотом мосту» или прокуратура «вспомнит», как Раха помог моджахедам провести два «КамАЗа» с оружием в Чечню?
По словам того же шепелявого Шепеля на Кавказ проникли «наемники» с Ближнего Востока. Спасибо братьям Магомедтагирова, которые под видом гастрабайтеров из Азербайджана небескорыстно, конечно, (суммы варьируются), помогают моджахедам с Ближнего Востока свободно приезжать на Кавказский фронт. Побольше бы таких «крепких» ребят. А насчет Хамильгерея, так в семье не без урода. Посмотрим куда он спрячется после своей отставки.
Муху болтает о проблемах на «золотом мосту», а «золотая молодежь» из семей дагестанских хакимов ежедневно обирает на уже ставшем «бриллиантовым» мостом, простых дагестанцев.
Как пишет местная пресса мунафиков загадкой остались и конкретные меры по борьбе с коррупцией. «Наказание» выговорами работников прокуратуры или МВД - все равно, что крокодила ругать за его кровожадность. Бесполезно и безрезультатно. А зря... Шепель мог просто ткнуть любого из рядом стоящих пальцем, включая себя, и попасть в коррупционера.
Когда эта старая прокурорская крыса сидит в дорогих ресторанах и отдыхает в лучших гостиницах, исполняются любые его прихоти, неужели он думает, что все это делается за счет прокуратуры и в соответствии с дагестанским гостеприимством? Приехал бы он в качестве простого «русского» парня в Шамилькалу и менты с прокураторами ободрали бы его как липку, отправив обратно без штанов.
А так они в подобострастной позе, жалобно поскуливая, предлагая туземные коньяк и икру, стоят по-лакейски в ожидании высочайшего пинка.
Жириновский, конечно, порядочная свинья и политическая проститутка, но в одном он прав, надо каждого десятого коррупционера расстрелять, чтобы остальные боялись. Что, собственно говоря, наш Джамаат и делает.
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Дагестанский Джамаат «Шариат»