Дагестан: Жаркая пора

2 августа 2006 в 21:21
Дагестан: Жаркая пора

Жаркая, но радостная пора поступления в ВУЗы. Радостная она для хапуг ректоров и деканов. Для остальных же она чревата тяжелыми материальными потерями.

И не беда что прайс-листы официально публикуются в газетах, плевать ректорам на Муху. Как говорят в народе, Муху отдельно, котлеты отдельно. Дагестан уже прославился хотя бы тем, что Рамзан Кадыров стал здесь кандидатом наук. Таким же как и Муху. Теперь они коллеги не только по высоким собачьим должностям, но и ученым степеням. Как говорится, обкандидатились.

Цены конечно кусаются. Так, к примеру, поступить в медакадемию стоит от 10 до 15 тыс. долларов. Поэтому ректор медакадемии, не зная куда деть деньги, вкладывает их в швейцарские банки и элитных арабских и ахалтекинских лошадей ценой в сотни тысяч долларов. А сидит-то он рядом с Муху Гимбатовичем в соседнем здании. Муху видит из окна как в ректорат идут толпы ходатаев с авоськами долларов. Такая вот борьба с коррупцией.

А ректор ДГУ академик Омаров взяточник со стажем. Он как старый физик с математической точностью собирает 5 миллионов долларов в год, которые он успешно «крутит» в Москве. Ведутся ректорские списки и ошибок быть не может. Если  нет в списках, то студентом никогда не станешь, будь ты даже сам Ломоносов. Юрфак стоит 10 000 долларов, экономический - 5000 долларов, иностранные языки - 3000 тыс. долларов, а социальный факультет, куда он в наглую хочет «воткнуть» своего родственника - 4000 тыс. долларов.

Пединститут ценится меньше и стоит от 2000 до 3000 тыс. долларов, но ректор Исмаилов берет количеством, набирая всех подряд. Понятное дело, что такую мошну никто терять не хочет, а потому семейка ректора была вынуждена пристрелить у него на глазах его любовницу, чтобы другим неповадно было. Такая корова нужна самому.

Сельхозакадемия и Политехнический университет стоят от 3000 до 5000 долларов. Их бывшие ректоры ныне президенты также собирают миллионы долларов на поступлениях. Поэтому наше сельское хозяйство и промышленность из-за таких специалистов в нынешнем состоянии.

Ленинкентская школа милиции ставшая филиалом Астраханской академии «мусоров» за лейтенантские лычки берет аж по 8000 долларов. Не зря ее руководителя прозвали Арацханом (арац - с аварского деньги). Этот солдафон выпускает таких же тупиц и взяточников как и он сам, делясь при этом с Хамильгереем. 

Оперативники, окончившие эту шарашкину контору алчными стадами рыщут по Шамилькале (Махачкале), пытаясь восстановить потраченные деньги. Во время штурмов и после зачисток они воруют все, что плохо лежит, не брезгуя ношеными носками и конфетами. Зато во время перестрелки в кафе «Дина» двое из них бежали, обгоняя друг друга от одного моджахеда, застряв при этом в дверях и забыв от страха о том, что у них тоже есть табельное оружие.

Кроме местных «государственных» ректоров-хапуг есть еще масса учебных заведений, где взятки берут официально и потому наш джамаат на них останавливаться не будет.

Вот вам и поле борьбы с коррупцией. А Муху каждый день с этими взяточниками сидит  на совещаниях и все эти купленные кандидаты и доктора дают ему «ценные советы». Каков советник, таков и царь. Что Путин со своей списанной кандидатской, что Муху со своей бесполезной как и он сам философской степенью, не говоря уже об этом стаде ученых баранов, окружающих их.

Становится страшно, когда подумаешь, что попадешь к таким врачам, юристам или экономистам. Театр начинается с вешалки, а специалист с университета, который он окончил. Поэтому у нас такая медицина, такая экономика и такая законность.

А Муху тут на самом деле не при чем. Муху отдельно, а взяточники отдельно.

Джамаат «Шариат»