Напомним, что некий полковник Николай Поросков рассказал о сатанинских практиках в российской армии в февральском номере «Армейского сборника», ежемесячного журнала Министерства обороны России, который публикует статьи исследовательского и дискуссионного характера.
По его словам, еще в середине 80-х годов советские военные разработали концепцию т.н. «метаконтакта», которая с тех пор активно использовалась в условиях боевых действий в Чечне.
По утверждению полковника, владеющий «технологией метаконтакта» может вести невербальный допрос. Он якобы «насквозь» видит взятого в плен солдата противника: что это за человек, какие у него слабые и сильные стороны, пойдет ли он на вербовку. А достоверность допроса «практически стопроцентная». От него невозможно «отвертеться».
Полковник Поросков рассказывает, что поначалу метод был опробован на дельфинах, которых в конечном итоге «удалось подчинить воле российских солдат». Но амбиции их простирались намного дальше:
Более того, утверждает Поросков, метод оказался пригодным для воздействия на людей, и даже на технику. Если верить брехливому полковнику, усилием мысли можно, например, «нарушать компьютерные программы, сжигать кристаллы в генераторах, подслушивать разговор или нарушать теле- и радиопередачи, коммуникации».
Поросков утверждает, что обученные спецы могут «прочитать документ, лежащий в сейфе, даже если он на иностранном языке, которым мы не владеем; определение лиц, входящих в террористическую сеть; выявление потенциальных кандидатов в террористические группировки».
Через 2 месяца после выхода данного материала сайт РБК опубликовал выдержки из статьи. Лишь после этого разразился скандал и министерством обороны России было инициировано «расследование». Главный редактор «Армейского сборника» снял с себя ответственность за статью, заявив, что «изложенная в ней информация не соответствует официальной позиции вооруженных сил России».
Однако, это не помешало ему позволить полковнику Пороскову продолжать публиковать статьи о «войнах будущего», в которых он выступает с утверждением, что США еще с 50-х годов прошлого века проводят эксперименты с метеорологическим оружием и теперь «могут управлять климатом» (только вот американцы почему-то никак не могут справиться с торнадо, ураганами, снежными буранами, пожарами и наводнениями, которые регулярно обрушиваются на Америку).
Укажем в этой связи, что сатанинские практики уже давно используются Кремлем. Так при Ельцине действовал специальный комитет, который возглавлял генерал КГБ Рогозин, занимавшийся колдовством.
При Брежневе в Кремль были вхожи разного рода экстрасенсы, наиболее известной из них была в те времена Джуна.
Еще во времена Советского союза был создан НИИ «Прогноз», так называемое «закрытое учреждение», которое курировалось 8-м Главным управлением КГБ СССР.
Через несколько лет после прихода к власти Путина (примерно в 2005-2006 годах) эту организацию стал курировать Сечин, тогдашний заместителем главы администрации Кремля.
Этот «институт» находился на территории главных медицинских учреждений Петербурга, таких, как, например, Военно-медицинская академия России.
Именно в этом НИИ начал свою деятельность небезызвестный специалист по изучению и применению сатанинских (или как принято называть по современному - оккультных) практик в политической сфере генерал Георгий Рогозин.
С развалом СССР подобные программы были на время приостановлены. В первые годы после развала союза Рогозин работал в службе безопасности при Ельцине, где активно использовал свои знания сатанизма-окультизма, широко применяя их на практике.
С приходом в Кремль Путина закрытые после развала СССР сатанинские программы в полной море были востребованы вновь.
Путин назначил курировать оккультные изыскания одного из своих самых доверенных лиц Сечина, который увлекается оккультизмом еще со времен своей работы резидентом КГБ СССР в Африке.
В 2000-х годах путинская команда магов и чародеев, гипнотизеров и астрологов базировалась в Питере. Судя по всему, этот центр сатанинских исследований продолжает активно действовать до сих пор.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр