По сообщению варшавской газеты Gazeta Polska, польшевистская госбезопасность отреагировала на публикацию в газете Nasz Dziennik о том, что жене поляка Дешека Дуптулы, убитого русскими в путинско-медведевском теракте 4/10, 10 апреля в 9:36 по польскому времени, то есть примерно через час позвонил ее муж. Разговор продолжался 7 секунд.
Были слышны трескающие шумы, как от "разлома вафель" и голос, сказавший "Asia, Asia". Потом связь оборвалась. Жена стерла эту запись в 11 часов, но сообщила о звонке в госбезопасность.
Польшевицкие госбезопасники в своем меморандуме от 13 апреля 2010 года опровергли звонок, стертый провайдером в тот же день, 10 апреля в 23:00. Они сообщили, что звонок был стерт из памяти на невосстановимой основе и выдали в своем меморандуме сразу 3 теории, обеливающих русских убийц 96 поляков.
1. Звонил не Лешек Дептула.
2. Русские спасатели случайно наступили ногой на телефон и раздался звонок в Польше.
3. Ошибка системного оператора.
В свою очередь независимые расследователи русского теракта 4/10 указывают, что звонок через час после крушения, в котором по версии русских убийц якобы мгновенно погибли все поляки, следует сопоставить со свидетельствами русских и польских очевидцев, что в Смоленском аэропорту в машины "скорой помощи" были загружены раненые поляки.
Это означает, что в этих же машинах или по приезде на базу ФСБ (естественно, не в больницу) поляки были добиты русскими чекистами. Напомним, что всего после крушения звонили в Польшу не менее 19 выживших в теракте поляков.
Жена убитого тербандой ФСБ Лешека Дептулы указала, что у мужа было при себе
2 мобильника: от Plusie oraz и от Orange. Газета высказывает сомнение в утверждениях госбезопасности, что нельзя восстановить звонок.
Отдел мониторинга
КЦ