Польское информационное агентство Polska Web News рассказало о новых обстоятельствах в деле об убийстве 96 ведущих представителей польской элиты русской тербандой ФСБ России по приказу Медведева и Путина:
"Крушение президентского Туполева 10 апреля на военном аэродроме на окраине Смоленска все еще ждет объективных следователей и экспертов. Шоу, которое разыгрывают в этом деле представители русских и польских властей со времени трагедии, постепенно становится непереносимым.
Розыгрыш с наивно инсценированной некомпетентностью, а также компетентная дезинформация не только ухудшают психическое состояние родственников жертв, но также вызывают гнев по крайней мере половины населения Польши.
Тем временем в смерть Леха Качиньского от несчастного случая больше никто не верит. В этой игре должны были участвовать чьи-то длинные руки, даже если речь идет о беспомощных авиадиспетчерах под крылышком агента ФСБ.
Также нельзя не видеть, что Москва и Варшава мастерят приемлемую для обеих сторон версию. Вспоминается, как долго спорили об истинном времени крушения Ту-154. А теперь, как представляется, официально названное наконец время крушения 8:41:05 тоже больше не соответствует истине, что могут доказать часы одного из убитых пассажиров, которые остановились в 8:38.
Сначала причину крушения расследовал Сикорскй
Если серьезно воспринимать работу следователей в России, то тогда крушение самолета пережил по крайней мере один пассажир. Это, во всяком случае, следует из официальной и окончательной медицинской документации русских, которые указали время смерти одного убитого в Смоленске генерала как 8:50 - 9:00, то есть через 22 минуты после крушения.
И в самом деле. Вскоре после катастрофы было сообщено о 3 выживших, потом передали сообщение только об одном выжившем, а уже потом сообщили, что крушение не пережил ни один из находившихся в самолете людей.
При этом самом загадочным в этой истории является то обстоятельство, что о выживших говорил польский МИД, который имел в то время в смоленском аэропорту свои глаза и уши (посла Польши в Москве Ержи Бара и сопровождавших его лиц). Однако официально в крушении самолета никто не выжил.
Поэтому нужно считать, что документ московской межгосударственной комиссии (МАК) был составлен любителями. В отличие от этого загадочными являются также слова шефа варшавского МИД Радослава Сикорского, который первым сообщил Ярославу Качиньскому о смерти брата и при этом еще до начала расследований указал на ошибку пилота как на причину крушения самолета.
Качиньский не говорил со своим братом о полете
В среду Ярослав Качиньский в сопровождении своего адвоката Рафаля Рогальского явился на допрос в качестве свидетеля к ведущему военному прокурору Збигневу Ржепе. Еще за день до этого он сказал, что ему многое, что есть рассказать. Однако после многочасового допроса Ржепа объявил, что речь шла в основном о последнем телефонном разговоре между братьями Качиньскими незадолго до крушения.
Братья разговаривали по спутниковому телефону Туполева, который до сих пор не найден. После допроса прокурор не захотел ответить на вопросы журналистов о содержании телефонного разговора, однако четко подчеркнул, что этот разговор не касался погоды, приземления или условий полета.
Анджей Шеремет, главный гражданский следователь по делу о таинственном крушении самолета под Смоленском, между тем рассказал, что специалисты в Кракове и Варшаве смогли получить новые сведения из расшифровок голосового самописца Ту-154, которые, как говорят, не поняли русские.
Одновременно он подчеркнул, что эти новые данные якобы не указывают на покушение. Однако обнародовать содержание важных последних минут разговоров в кабине самолета тем не менее не хотят", передает польское агентство.