Игнатий Райсс, Лев Троцкий, Степан Бандера, Зелимхан Яндарбиев, Александр Литвиненко....
Очень разные политические деятели, непохожие биографии. Но есть в их судьбах и нечто общее - всех этих людей, бывших непримиримыми врагами Лубянки и Кремля, чекисты уничтожили, не стесняясь того, что они находились на иностранной территории. Ледорубом и полонием, синильной кислотой и взрывчаткой...
Сейчас многие в мире видят серьезные основания добавить к этому списку имена погибшего польского президента Леха Качиньского и всех тех, кто летел с ним на одном борту.
Хотя они как раз находились на территории, где чекисты чувствовали cебя не гостями, а хозяевами. Основные доводы, которые приводят противники "лубянской версии" гибели президента Польши, сводятся к тому, что это "слишком чудовищно" и "чересчур опасно для кремлевских чекистов в случае их разоблачения".
Однако в 1999-м году, после серии взрывов жилых домов в Москве и Волгодонске, минируя жилой дом в Рязани, чекисты не сочли свой замысел "слишком чудовищным"! И они не побоялись тогда никаких разоблачений.
Взрывая автомобиль бывшего президента Ичкерии Зелимхана Яндарбиева в иностранном государстве - Катаре, они также ничуть не боялись разоблачения. Да и в реальности не поплатились почти ничем, будучи пойманными с поличным...
"Ничто не слишком" для российских служителей плаща и кинжала, когда речь идет о сохранении их власти или об уничтожении их противников.
"Перезагрузка" отношений с Кремлем, в котором по-прежнему заправляют люди с Лубянки, обернулась для Польши перезагрузкой Катыни. И, к сожалению, приходится признать - это закономерно.
Поэтому мы призываем международную общественность тщательно расследовать обстоятельства смоленской катастрофы, ни в коем случае не отвергая заранее версию о том, что авторами Катыни-2 стали коллеги и преемники тех, кто устроил Катынь-1.
Смоленский "туман", скрывший обстоятельства катастрофы, гораздо плотнее и гуще, чем знаменитый лондонский...
Надежда Низовкина, журналист (Улан-Удэ)
Татьяна Стецура, адвокат (Улан-Удэ)
Александр Майсурян, журналист (Москва)
Михаил Герасимов (Санкт-Петербург)
Андрей Деревянкин, бывший политзаключенный
Павел Люзаков, бывший политзаключенный, главный редактор газеты
"Свободное слово" (Москва)
Любовь Раскина, член ДС и НТС (Израиль)
Дмитрий Воробьевский, главный редактор газеты "Крамола" (Воронеж).
ОБРАЩЕНИЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ по адресу:
http://lyzakov-pavel.livejournal.com/
***
Отдел писем
КЦ