ИСЛАМСКИЙ МАГРИБ. Амир АКИМ: Алжирский режим находится в одной обойме с «Израилем» и воюет против сирийских мусульман

В одном из последних обращений Амира «Аль-Каиды» в Исламском Магрибе Абу Мусаба Абду-ль-Вадуда лидер АКИМ подверг критике правящий в Алжире режим за его отношение к сирийским беженцам. Начиная своё послание к народу Шама, он процитировал аят из суры «Ат-Тауба», в котором сказано: Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они — невежественные люди.По его словам, если Всевышний Аллах приказал обращаться мягко с мушриками, которые попросили убежища у мусульман, то что же говорить об отношении мусульман к своим единоверцам, которое должно быть ещё более мягким и чутким

«Таким образом, братство веры, которое связывает вместе сыновей этой Уммы, ясно отражено в Коране и… в Сунне. Поэтому то, какие страдания испытывают наши братья-сирийцы в Алжире, без сомнения являются формой жестокого обращения. Это прямое и ясное нарушение Шариата, обычаев, традиций и вежливости, тем более что большинство этих беженцев составляют женщины, дети и старики.

Мы, муджахиды „Аль-Каиды“ в Исламском Магрибе, заявляем о своей невиновности перед Аллахом, перед Умой… Мы просим прощения у восставших отважных сирийцев-моджахедов. Мы говорим им от имени „Аль-Каиды“ и от имени алжирского народа: неоспоримым фактом является то, что Ахлю-с-Сунна в Сирии является жертвой войны, ведущейся на уничтожение во всех смыслах этого слова. Предельно ясно, что ряд региональные и глобальные силы заняли в этой войне чёткие позиции. И мы говорим: даже если все мусульмане (особенно наши сирийские братья) и смогут понять позиции таких стран, как Америка, Европа и даже Россия, Китай и Иран, которые либо предали их, либо работали против них, то они никогда не смогут понять позицию алжирского режима в отношении сирийской революции в целом и сирийцев, которые бежали в Алжир, в частности.

Сирийские беженцы, отправляясь в Алжир, предполагали, что они станут в этой стране, родине полутора миллионов Шахидов, гостями. Они много слышали об этой стране, которая поддерживает освободительные движения… Которая гораздо активнее поддерживает события в арабском мире. Это страна, чьи лидеры и СМИ любили повторять лозунги, которые когда-то были основой алжирской внешней политики, например: «Алжир выступает за право народов на самоопределение» или «Алжир — с Палестиной, будет она притеснять, или будет она притесняема».

Тем не менее они были удивлены холодным приёмом и даже пренебрежением и полной незаинтересованностью. Это было первым оскорблением, но затем последовала серия провокаций, дело дошло до обвинений в попрошайничестве…

Когда же условия содержания беженцев были осуждены в СМИ и общественных кругах, государство было вынуждено вмешаться. Однако оно ещё более оскорбило сирийцев, поселив их в переполненные дома, непригодные для людей, потому что в нём не было даже основных удобств для нормальной жизни.

Поэтому было очевидно, что беженцы желали отказаться, однако государство в лице министра внутренних дел бесстыдно начало угрожать им наказанием «по закону».

Таким образом, наши угнетённые братья, спасавшись от дождя, оказались в сточной канаве. Они бежали от Башара и искали защиты у Бутефлики. Тем не менее они поняли, что, выпрыгнув из сковороды, попали в огонь.

Они ошиблись, выбрав Алжир в качестве страны, которая станет для них убежищем.

Их заставило сделать эту ошибку то, что они не верят, что Алжир по-прежнему находится в условиях оккупации, они не знали, что Алжир — это народ, который до сих пор не был освобождён от колониального ига. Если бы они знали об отношении Бутефлики к предыдущим арабским революциям, они бы знали, что этот режим будет наказывать их и будет им мстить сразу, как только их ноги коснутся взлётно-посадочной полосы в аэропорту. Это потому, что сирийская революция, с его точки зрения, является преступлением, а революционеры — его виновниками. Таким образом, сирийцы, которые поддерживают революцию и революционеров — преступники. Позиция Бутефлики твёрдая и известная. Он строил козни против революции в Тунисе, а против революции в Ливии — подавно.

Сегодня он оказывает поддержку сирийскому режиму и защищает его на международных собраниях, заявляя, что Алжир придерживается принципа невмешательства во внутренние дела других стран и принципа сохранения нейтралитета в отношении конфликтов за рубежом. Хотя он игнорирует и не осуждает открытое и вопиющее вмешательство в Сирию Ирана и России.

Эта позорная позиция алжирского режима в отношении беженцев… эта позиция, вызвавшая боль и гнев народа, доставившая боль милосердным сердцам, даже из числа немусульман…

Нет лучшего доказательства [преступности режима], чем сирийская революция, где он оказался в одной окопе с «Израилем». Он подобен евреям, которые не хотят, чтобы власть в Сирии стала принадлежать Ахлю-с-Сунна, которая отберёт её из лап нусайритов [алавитов]», — сказал Амир Абду-ль-Вадуд.

В заключении он призвал всех алжирских мусульман помочь своим сирийским братьям, несмотря на препятствия, чинимые правящим режимом. Об этом сообщает UmmaNews.

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр