Враг Ислама Силантьев: «Мы идеологически проигрываем Исламу. Я предвижу распад России»

16 декабря 2012 в 22:00
Враг Ислама Силантьев: «Мы идеологически проигрываем Исламу. Я предвижу распад России»

В декабрьском номере московского (нео)коммунистического атеистического  журнала "Наука и религия" было опубликовано интервью с  врагом Ислама Романом Силантьевым, в котором он рассказал о ходе Джихада на  оккупированных русскими кафирами мусульманских землях. Кафир-исламофоб, в частности отметил:

"Политологи говорят, что центр исламизма начинает перемещаться с Кавказа в Поволжье. Но я бы сказал, что не центр перемещается, а Ислам всё шире распространяется, растёт, а не перемещается.

Ситуация и раньше там была непростая. Из этого региона стали позже отправлять молодых мусульман на учёбу за рубеж. Да и мусульман там меньше, чем на Северном Кавказе, и живут они зачастую, так сказать, в православном окружении.

Основной театр действия поначалу развернулся в Чечне. Оттуда они поползли в Кабардино-Балкарию, Ингушетию, Дагестан, где их раньше вообще не было. Поднакопив силы, они теперь ударили по Татарстану.

Кстати, у ваххабитов нет безусловной цели воевать и устраивать теракты. Если они могут без боя овладеть ситуацией, это для них предпочтительнее. Есть такие примеры.

В некоторых регионах они просто подчинили себе все мусульманские общины. Чувствуют они себя там свободно, ведут антироссийскую пропаганду. Ваххабиты вербуют российских мусульман в международные организации. Целый батальон татар воюет в Пакистане. Недавние выпускники медресе Татарстана и Башкортостана воюют в рядах движения Талибан в Афганистане.

Счёт завербованных идеологами ваххабизма татарских мусульман идёт уже на десятки тысяч.

Мы, как сказал  Путин ещё в 2001 году,  мы «прохлопали» угрозу. Ведь уже не на Северном Кавказе, а в сердце России создаются ячейки джихадистов – сторонников Священной Войны за веру.

Ваххабиты сейчас себя чувствуют куда вольготнее, чем в 1999-м году, когда они напали на Дагестан. Возможно, на них действует пример внесистемной оппозиции, безнаказанно критикующей власть и выводящей на акции протеста тысячи людей.

Возможно, они поняли, что могут власть эффективно шантажировать. Ну, например, если объявить сейчас войну на уничтожение террористов, тем самым обнаружив его серьёзную опасность, то придётся отменять "олимпиаду" в Сочи, а уж казанскую "универсиаду" им сорвать совсем легко.

Два-три взрыва (бомбы и оружие у них есть) – и запад скажет: ехать в Казань небезопасно. В Махачкале уже не рекомендуют проводить международные матчи. Под вопросом будет и "чемпионат мира по футболу".

Они  понимают, что действительно могут сорвать эти мероприятия. Они спокойно разъезжают по Казани с флагами террористических организаций, выходят на митинги, угрожают, громогласно заявляют, что будут воевать за то, чтобы устроить в Поволжье Халифат. Именно Халифат.

Появление в России того, что мы называем сегодня политической оппозицией нынешнему правительству, ваххабиты восприняли как определённый шанс и для себя, решили, что они в этой общей струе протестного движения найдут себе определённое место. Не случайно в Казани представители политической оппозиции и оппозиции исламистской выступают вместе, под одними знамёнами.

Появляются сообщения о том, что исламисты, попадая в тюрьму, ведут среди заключённых активную пропагандистскую работу, причём именно среди коренного немусульманского населения, особенно в Татарстане.

Представитель одного из муфтиятов, отвечающий за работу среди заключённых, оказался проповедником радикального Ислама  и доставлял на зону ту самую экстремистскую литературу, которую изымают у ваххабитов правоохранительные органы и запрещают суды.

Работа таких проповедников в местах заключения – явная вербовка. Школы, тюрьмы, учебные заведения – вот места, где ведётся пропаганда враждебного России исламизма. Кстати, не только в Татарстане. Много заключённых ваххабитов в Якутии, в Алтайском крае. И там тоже ведётся эта пропаганда.

Своё будущее мы можем увидеть в сегодняшней ситуации в Ираке, Сомали, Афганистане. Возможный вариант для России – это, пожалуй, ближе к Афганистану. Страна может распасться не де-юре, а де-факто на разные зоны, живущие по своим законам.

Если страна потеряла внутренний, властный стержень, то она может распасться. Я предвижу вот такое развитие ситуации.

Население поддерживает «бородачей», а не помогает правоохранительным органам в борьбе против них. Сочувствующие им граждане снабжают их продовольствием, оказывают всяческую помощь и т.д. Потому что за 15–20 лет, прошедших с тех пор, как Россия столкнулась с Исламом, оказалось, что мы идеологически проигрываем".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр