Кафиры объявили, что опознали личности убитых у села Утамыш Каякентского района моджахедов. По версии русских харбиев моджахеды попали в засаду, устроенную по наводке стукача.
Названы имена Шахидов (иншааЛлах): Ислам Магомедов 1984 года рождения, Арсен Магомедов а также 22-летний Магомедсаид Маматов из Утамыша, 27-летний Амин Ибиев из Каякента, 25-летний Иса Далгатов и 35-летний Шамиль Ахмедов из Избербаша.
Седьмым Шахидом (иншааЛлах) стал Вильям Плотников, 23-летний боксер родом из тюменского города Мегион, гражданин Канады с 2008 года.
Российские источники пишут:
- Вильям в 2009 году учился в крупнейшем в Канаде профессиональном колледже "Сенека". Заниматься боксом начал под руководством Бориса Гитмана, известного тренера, родом из бывшего СССР.
Русские кафиры, в том числе и журналисты, не скрывают удивления и задаются вопросом - «Как он попал в ряды боевиков на Северном Кавказе?»
Дагестанские муртады и местная банда ФСБ выдали дежурную версию о том, что Вильям Плотников бросил карьеру профессионального боксера и променял шикарную жизнь в Канаде на леса Дагестана из-за… денег!
Еще одно не менее экстравагантное предположение, обсуждаемое в российской прессе следующее – «крутому парню просто недоставало в его сытой заграничной жизни экстрима. Ведь, судя по фото в социальных сетях, Вильям ни в чем не нуждался, запросто мог себе позволить шикарные авто и роскошный отдых на берегу океана».
Однако во все эти объяснения вряд ли кто поверит в здравом уме и в трезвом рассудке, поэтому вброшена последняя все объясняющая версия: русский мусульманин Вильям Плотников вышел на Джихад… из-за фанатизма.
«Религиозный фанатизм», но никак не убеждения и вера являются, по мнению кафиров, движущим мотивом тех, кого никак нельзя подогнать под пропагандистское клише о «наркоманах», «неудачниках», «любителях денег», «шпионов-диверсантов» или просто «бандитов», промышляющих грабежом.
Да воздаст Аллах садами Фирдауса всем братьям, искренне уверовавшим в обещание своего Создателя и обменявшими этот бренный мир на вечный Рай.
Омар Гергебильский
Отдел писем
КЦ