Третий и заключительный ответ на критику в адрес «Джунд аль-Халифат»

Абу Джафар продолжает обвинять муджахидов в том, что они якобы «излишествуют» на Джихаде (Субхана-Ллах!).  Хотелось бы по порядку ответить на эти обвинения.

1) Абу Джафар обвиняет нас и муджахидов, что мы молодые и неграмотные. Это типичный «straw man» или «соломенный человечек», изображающий поведения или намерения людей в искажённом свете. Более того, в горах Хорасана сегодня воюют люди возрастом 30–40 лет и старше — там есть и учёные, к примеру, Шейх-муджахид Маулана Фазлу-Ллах.

Более того, большую часть времени муджахиды проводят как раз за учёбой, поиском знаний на Джихаде. Это подтвердил ещё в прошлом году Абу Мансур аль-Амрики, американский брат из Сомали. Описывая условия в Сомали, он рассказал: джамаат может целый месяц не встречать врага, между тем время уделяется на изучение Корана и Сунны, переход с места на место, привалы, военную подготовку. Люди, которые не были на Джихаде, видимо, даже не представляют, как обстоят дела на поле боя. Если кто-то думает, что это постоянные набеги на кафиров и муртадов, без остановки на нормальную жизнь и учёбу, то они глубоко ошибаются.

Заявление, что на Джихаде «нет истинных учёных», ложное. Непонятны критерии, которые предъявляются мурджиитами для учёных — а если ученые не согласны между собой, то кого считать «истинным» и «ложным»?

Обвинение, что мы неправильно понимаем Коран, глупое. Коран — Послание ясное, и оно послано для всех, а не для учёных, чтобы «правильно» толковать его для «плебса».

2) Абу Джафар приводит черты хариджитов, которые якобы похожи на черты муджахидов, но:

1. Муджахиды не восстают против законных правителей, они восстают против узурпаторов и ставленников кафиров. Если признавать власть имущих законными без разбору, то выходит, Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) совершил грех, восстав против кафиров, правивших в Мекке, а сахабы согрешили, восстав против персидского царя, правившего Ираком, побережьем Аравии и Йеменом. Ведь персидский царь, кафир, заявил что он «царь царей» — «шахин шах» — и, следовательно, что он выше, чем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и сахабы (да будет доволен ими всеми Аллах).

2. Если бы правитель правил по Шариату, то он бы оставлял свои грехи и ошибки при себе, но он открыто нарушает Шариат и запрещает то, что разрешил и установил Аллах — а значит, он совершает ширк. Если мы не имеем права искать признаки ширка в действиях правителя, значит нужно признать, что амиром мусульман может быть мушрик. Но это абсолютный нонсенс.

3. Мы тоже можем обвинить мурджиитов в том, что они используют сомнительные доводы. Как, например, что мы хаваридж, хотя не делаем того, что делали хариджиты — как пример, мы не выносим такфир отсиживающимся. Но мурджииты готовы обвинить в хариджизме и даже в куфре муджахидов. Может быть, стоило нам обвинить мурджиитов в хариджизме, т.к. всех несогласных с собой они обвиняют в слабоумии и в отступлении от Ислама.

4. Муджахиды не от хорошей жизни пошли в лес или в горы. Аскетизма на Джихаде нет, потому что люди продолжают жить нормальной жизнью — кто-то женится, кто-то живёт с семьями на Джихаде. К примеру, узбекская студия «Джундуллах» выпускала релиз, где показано как муджахиды ИДУ поздравляют молодого бойца со свадьбой в Пакистане. В монашество на Джихаде никто не подавался, и все продолжают нормально жить, тем временем находясь на войне против агрессоров и их ставленников.

5. На Джихад идут люди уже под 40 и даже 50 лет. Обвинение, что там «молодые и неразумные» также не соответствует действительности.

6. Муджахиды открыто заявляют о своих целях, а не «прикрываются» ими. Мы бы тоже могли сказать, что мурджииты прикрываются шейхами и учёными, чтобы отвратить мусульман от Джихада.

7. Как уже было сказано, в рядах муджахидов есть учёные. Однако мурджииты очень легко изменяют статус учёных на «псевдоучёных», как это произошло с ищущим знания Саидом Абу Саадом (рахимуху-Ллах). Пока он не вышел на Джихад, все мурджииты любили слушать его лекции, а когда узнали, что он стал муджахидом, то по-быстрому сочинили «анафему».

8. Немусульмане не находятся в мирном договоре с мусульманами, пока нет официального документа, заверенного амиром или Халифом, который давал бы кафирам защиту от нападения. Документы и договоры, заверенные людьми, которые управляют государством не по Корану и Сунне, не являются действительными.

9. Теракты — это лишь метод. Насколько мы знаем, саляфы не запрещали теракты с целью устрашения противника и нанесения ему вреда. Более того, мы можем назвать применение бомбард в захвате Константинополя терактом, т.к. много мирных греков пострадало от них. Но мурджииты не станут называть Османов хавариджами.

3) Шариатский суд не установлен в Казахстане из-за препятствия по имени Назарбаев. Если говорить о судах в других странах, то там суд не может быть справедливым, потому что Назарбаев не явится, чтобы ответить на обвинения, т.к. он не признает Шариатский суд и не обратит, скорее всего, внимания на него.

Как уже было сказано, Халифам не требовался Шариатский суд, чтобы начать войну против римлян и персов. Также и нам не требуется вердикт Шариатского суда, чтобы начать воевать против тех, кто отвергает Коран и Сунну.

Что же касается требований к Джихаду, как то а) правитель, б) наличие силы, в) польза, то у мусульман на местах есть амиры: Мулла Омар (Хорасан и Средняя Азия), Докка Абу Усман (Имарат Кавказ), Абу Басыр (Йемен) и пр. Они — правители, они — амиры мусульман. Во-вторых, сила есть, и она растёт с каждым днём — конечно, она бы пополнилась, если бы мурджииты оставили распри позади и перешли в стан муджахидов, но, видимо, Аллах закрыл их сердца от стремления к Джихаду. В-третьих, польза от Джихада есть, ибо есть цель — освобождение Исламских земель и установление Шариата.

Есть ли цель лучше, чем установления закона Аллаха и помощь братьям по вере?

Абу Джафар призывает оставить решения о Джихаде «власть уполномоченным». Пожалуйста! Мы выше перечислили амиров мусульман, и все они ведут Джихад. Заметим также, что «демократически избранные» или старые ставленники КПСС не имеют власти по Шариату, а узурпируют её без разрешения мусульманских амиров. Более того, они публично отделяют и себя, и своё правительство от Ислама, следовательно, они не имеют слова в Исламских делах и в Джихаде тем более.

4) Пока не пришёл законный Халиф для всех мусульман, люди рождаются и умирают, разве Аллах отменил Джихад для них? Как уже было сказано, мусульмане должны подчиняться амирам, и амиры объявляют Джихад против кафиров за освобождение Исламских земель и установление Шариата.

Однако если мурджииты говорят, что мы должны сидеть и ждать, пока Махди явится, то мы обвиняем мурджиитов в подражании рафидитам, потому что именно это делают они. Шииты ждут своего «двенадцатого имама», а пока он не пришёл, у них принято сидеть и ждать. Это методология худших из заблудших сект, и мусульмане обязаны сторониться таких вещей.

Абу Джафар искажает слова Шейха аль-Альбани (рахимуху-Ллах), который призвал мусульман начать устанавливать Шариат с себя — со своих домов. Абу Джафар говорит, что муджахиды ещё сами не начали жить по Шариату, но уже, мол, покушаются на государство. Я предлагаю Абу Джафару поехать в Сват или Абьян и самому посмотреть, как «не по Шариату» там живут. Пусть на деле посмотрит, а потом обвиняет муджахидов в неправильном пониманиии Корана и Сунны.

В итоге, дадим лишь последний совет — пусть Абу Джафар возьмёт туристическую визу в Йемен и посетит Абьян, посмотрит, как живут мусульмане под руководством амира «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове. И пусть сначала увидят результаты, плоды Джихада, а потом уже начинают делать свои нападки на муджахидов.

«Джихад в Казахстане» (JIHAD KZ)

 

UmmaNews