Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Я свидетельствую, что нет ничего на небесах, ни на Земле, достойного поклонения кроме Аллаха. Я свидетельствую что Мухаммад (мир и благословения Аллаха ему) — раб и последний Посланник Аллаха.
Вся хвала — для Аллаха, мы хвалим Его, мы ищем Его помощь, мы ищем Его прощение, и мы раскаиваемся Ему за зло в нас самих, и наши злые дела. Кого Аллах направит, того никто не сможет ввести в заблуждение, и кого Он оставляет в заблуждении, того никто не направит.
Что касается того, что следует: Это — не слова шейха. Это ни слова ученого, ни слова имама. Это — просто слова молодого человека, готовящегося умереть. Это — слова человека, который понял, что общая тема всего создания — смерть, и только Создатель свободен от этой общности.
Если бы это было ясно всем нам, что мы все умираем, только дурак не подготовил бы себя к его встрече с его Господом. Эта жизнь коротка. По сравнению с будущей жизнью, эта жизнь может быть длиной в вечер. Однозначно будет день, когда вы и я будем стоять перед Одним Аллахом; сопровождаемые только нашей книгой дел, весами, Раем и Адом.
Мы явимся свидетелями голых мужчин и женщин, закованных и препровождаемых за их хохолки в сверкающий огонь подобно рогатому скоту, ведомому к воде.
Будут ужасные крики от ужаса и крики сожаления. Люди будут тонуть в их собственном поту из-за интенсивного затруднения и напряженности того дня.
Никто из числа тех людей не будет думать, что их жизнь греха и удовольствия стоила этого. Никто не скажет: «Да, я иду в Ад теперь, но я сделал 2.5 миллиона в прошлом году от процентов».
Не будет человека из них, кто скажет: «Да, я иду в Ад теперь, но я любил его/её, и моя любовь была более сильна чем что-либо, включая мой страх перед Аллахом».
Они будут просить Аллаха дать им еще один шанс, обещая, что они будут поклоняться Ему исключительно и не делать никакого зла на Земле. Единственные успешные в тот день будут те, кто сделал это обещание Аллаху перед их смертью, потому что они знали, что Судный День приближается.
Я не предсказатель, но я говорю с предельной уверенностью, что вы все умрете. Подобно восходу солнца сегодня, вы умрете. Подобно вашему рождению вчера, вы умрете завтра.
Бойтесь, и пусть ваше сердце дрожит с вспоминанием вашей смерти. Знайте, что вы будете лежать одни в холодной Земле с сожалением как ваш единственный компаньон. Страх — не из-за самой смерти, а скорее из-за того что должно последовать за этим. Страх относительно Судного Дня в этой жизни — единственная вещь, которая спасет вас от страха, когда тот День настанет.
Поскольку тот, кто боится Судного Дня в этой жизни, будет бояться харама (запретного) подобно тому, как они боятся быть сожженными. Это опасение будет спасать их от греха и боязни наказания, когда они встретят Аллаха. Это — таква (богобоязненность).
Если бы только мы поняли действительность Дня неизбежного ужаса, и потенциальное наказание мы поняли бы смысл жизни. Я посвятил свою жизнь спасению от гнева Аллаха. Я отдал свою жизнь угождению Тому, Кто создал меня.
Я делаю не достаточно каждый день, но это все еще остается моей целью. Чтобы достигнуть этой цели, я направил мое изучение и внимание, чтобы обезопаситься от Ада и найти путь к Раю. Как ни странно, я не нашел никакого более безопасного места для меня на небесах или на Земле, чем поле битвы, сражаясь (физически) ради Аллаха.
Наград для Муджахида (тот, кто сражается в Джихаде на пути Аллаха, ради установления Его законов) и Шахида (мученика) — так много, что их трудно сосчитать.
Помимо Пророков Аллаха, я не нашел, в Книге Аллаха, ни в какой книге Хадисов, ни в работах любого праведного ученого, человека, более возлюбленного Аллаху чем Муджахида, особенно Шахида (мученика) сражающегося ради Аллаха. Муджахид или солдат Аллаха — лучший из всех людей.
Аллах говорит в Кур'ане:
«Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее. Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде — ступеням от Него, прощению и милости. Аллах — Прощающий, Милосердный». (Женщины,95–96)
Аллах также говорит:
«Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Аллахом. Они являются преуспевшими. Господь обрадует их вестью о Своей милости, Своем довольстве и Райских садах, в которых им уготовано вечное блаженство. Они пребудут в них вечно. Воистину, Аллах вознаграждает великой наградой». (Покаяние,20–22)
Абу Саид Ал-Худри сказал: Кто — то спросил, «О Посланник Аллаха! Кто — лучший среди людей? « Посланник Аллаха ответил «Верующий, который всеми силами борется на Пути Аллаха его жизнью и собственностью … (до конца Хадиса)
Абу Хурэйра сказал: Пророк (сав) сказал, «Тот кто верит в Аллаха и Его Посланника, совершает молитву и постится в месяц Рамадана, получит по праву Рай от Аллаха, независимо от того борется ли он на Пути Аллаха или остается на земле, где он рожден». Люди сказали, «О Посланник Аллаха! Сообщить ли людям эти хорошие новости?» Он сказал, «Рай имеет сто уровней, которые Аллах зарезервировал для Муджахидов, которые сражаются на Его Пути, и расстояние между каждым из двух уровней походит на расстояние между Небесами и Землей. Так что, когда вы просите Аллаха (о чем-то), просите ал-Фирдаус, который является лучшим и самой высокой частью Рая».
Эти аяты Кур'ана и этих Хадисы от Пророка Аллаха (с.а.в.) указывают, что лучшие из мужчин — те, кто делает Джихад на пути Аллаха.
Когда тема Джихада поднимается многие из лицемеров или дезинформированных людей упоминают один Хадис. Этот Хадис — о том, что Пророк Аллаха (с.а.в.) якобы сказал своим сподвижникам, по пути домой из похода на Табук, что они оставляют меньший джихад (джихад поля битвы) и приближаются к большему джихаду (джихад против себя).
Ученые и ведущие специалисты Хадисов все согласились с тем, что этот Хадис даиф (слабый) и вероятно выдуман. Этот смешной Хадис даже не нуждается в академическом мнении, чтобы видеть его слабость.
Верующий человек, сердце которого открыто для истины, будет видеть, что это не из манхаджа или методологии Пророка (с.а.в.). Люди, которые приводят этот Хадис говорят: «Лучше постится и контролировать ваш голод, молится и управлять вашими желаниями чем идти и физически бороться в Джихаде».
Эта идеология анти-джихада тонет в ее недостатке понятия и является новшеством в религии Аллаха. Эта слабая попытка сбежать от правды повлекла тяжелые последствия для всей нашей Уммы, и продолжает позволять нашим людям быть в угнетении.
Есть некоторые Хадисы, которые единодушно согласованы между всеми учеными, знатоками хадисов, и простолюдинами. Эти Хадисы находятся в Сахих Бухари. С разрешением Аллаха, эти Хадисы ясно дают понять тот факт, что Джихад - поле битвы, является самым большим Джихадом
Том 4, Книга 52, номер 44: Рассказанный Абу Хурайрой: Человек прибыл к Посланникку Аллаха и сказал, «Сообщи мне о таком деле, которое равняется Джихаду (в награде)». Он ответил, «Я не нахожу такое дело».
Тогда он (сав) добавил, «Можешь ли ты, в то время как Мусульманский воин находится на поле битвы, войти в вашу мечеть, и молится без остановки и постится и никогда не нарушать свой пост?» Человек сказал, «Но кто же сможет сделать это?» Абу-Хурайра добавил, «Муджахид вознагражден даже за шаги его лошади, в то время как она бродит (пасется) привязанная на длинной веревке».
Том 4, Книга 52, номер 46: Рассказанный Абу Хурайрой: Я слышал высказывание Посланника Аллаха, «Пример Муджахида на Пути Аллаха — и Аллах знает лучше, кто действительно борется на Его Пути — походит на человека, который постится и молится непрерывно. Аллах гарантирует, что Он приведет Муджахида на Его Пути, в Рай, если он убит, иначе Он возвратит его домой благополучно с наградой и военными трофеями».
Эти два Хадиса достаточны как доказательства, что сидеть дома и поминать Аллаха и постится и делать салат всю ночь не походит на того, кто оставляет свое место жительства и борется на Пути Аллаха.
Посланник Аллаха (с.а.в.) объяснил, что беспрерывно поститься, молиться в мечети, и поминать Аллаха, пока Муджахид участвует в Джихаде — единственный способ, которым можно было получить уровень чести, данный солдату Аллаха. Муджахид может сражаться в течение многих месяцев или лет, и очевидно, что никто не смог бы молится и постится, не прекращая так долго.
Причина, почему Джихад поля битвы больший, состоит в том, что включает также и Джихад с самим собой, и в них нужно бороться одновременно. Муджахиду придется бороться с его желаниями, в то время как он также борется против физических врагов.
Муджахид будет спать мало и есть меньше. Его пища будет более проста, чем пища даже домашних животных. Он будет молиться там, где он может быть застрелен и отдыхать там, где он может быть убитым.
Он будет полагаться на Аллаха, полагаться на своих братьев по оружию и находить безопасность в опасении. Он будет бороться с шайтаном, который будет нашептывать Муджахиду бежать с поля битвы и возвратиться домой к временной, вводящей в заблуждение роскоши этой жизни. Он будет поминать Аллаха наиболее часто, потому что он познакомится со смертью подобно сове, ознакомленной с ночью.
Он будет смотреть на любую часть Земли и видеть свою могилу. Он будет взывать к Аллаху вплоть до последнего вздоха, и ангел Смерти сопровождает его к воротам Рая.
Любой трезвомыслящий человек, даже с малейшей тенью понимания будет видеть, что Джихад поля битвы включает Джихад с самим собой, и его трудность приумножена. Аллах говорит (перевод смысла)
«Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Аллахом. Они являются преуспевшими».(Покаяние,20)
Джихад Поля битвы — существенная часть нашего Дина (религии). Должны всегда быть мужчины нашей Уммы, которые будут предписывать благо, и запрещать зло.
Есть шесть вещей священных для Мусульман, которые должны быть защищены любой ценой:
1) их дин
2) их кровь (жизнь)
3) их честь
4) их интеллект
5) их происхождение
6) их богатство
Эти вещи должны быть защищены всегда и любыми способами. Однако, Мусульмане позволили каждой из этих шести (6) вещей, быть атакованной и/или взятой у Мусульман. Американские солдаты сегодня занимают территорию наших двух святых мест (Мекка, Медина), что запрещалось Пророком (с.а.в.) Аллаха страхом перед смертью.
Кровь Мусульман самая дешёвая на мировом рынке. Это жалкое состояние нашей Уммы является следствием того, что большинство Мусульман оставило Джихад. Мы стали Уммой лозунгов и брошюр. Все стало интеллектуальным и метафорическим, в то время как кафиры берут реальный мир из-под наших ног.
Посланник Аллаха (с.а.в.) предупреждал нас об этом, говоря: «Остерегайтесь, наступит время, когда народы мира соберутся вместе, чтобы уничтожить вас, подобно тому, как они собираются вокруг стола, чтобы принять участие в приеме пищи». Его сподвижники спросили: «Нас будет так мало в числе в тот день, О, Посланник Аллаха?» Он (с.а.в.) сказал «Нет, в тот день вас будет много в числе, но вы будете слабы подобно пене на поверхности воды после наводнения, и Аллах удалит из сердец кафиров уважение к вам и Аллах поместит в ваши сердца вахан». Сподвижник спросили: «Что такое вахан?» Он (с.а.в.) сказал: «Любовь к этому миру и ненависть к смерти».
Джихад падает на плечи мужчин этой Уммы. Есть люди, которые являются слабыми и угнетаемыми на Земле. Сотни тысяч Мусульман было убито в Боснии. Язычники Сербии вырезали их без сожаления.
Когда я пишу эти строки, жены, матери, и дочери этой Уммы подвергаются унижению и насилию, их убивают индусы в Кашмире. Российские атеисты нападают на наших братьев в Чечне. Мусульмане Косово атакованы и выдворяются с их земли врагами Аллаха. Кто ответственен за этих людей. Мы, Мусульмане, полагаемся на ООН, чтобы заботиться о нас? С каких это пор, последователи Мухаммадa (с.а.в.) полагаются на людей, которые отклоняют Аллаха и Его Посланника (с.а.в), чтобы заботиться о наших женщинах и детях. Где — мужчины этой Уммы?
Разве ваши сердца не возмущаются от мысли, что кафиры насилуют ваших сестер и дочерей? Что они должны сделать, чтобы Мусульмане защитили свою честь, свою жизнь, свою религию? Они должны убить Мусульман и взять их землю? Так они сделали это. Они должны изнасиловать наших набожных женщин и невинных детей? Они сделали это. Они должны оскорбить Аллаха, и Его Посланника (с.а.в.)? Они сделали это. Они должны вломиться в ваш дом? Они сделали и это!
Мы должны стыдиться, что мужчины Мусульман не ведут себя подобно мужчинам и не защищают то, что Аллах приказал нам защищать. Как мы можем спать в наших кроватях, и наша совесть не мучается от этих трагедий? Инша-Аллах, я присоединюсь к тем мужчинам, которые решили защитить этот Дин и людей этого Дина.
Аллах спрашивает нас в Кур'ане:
«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Женщины,75)
Аллах также приказывает:
«Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей.»Покаяние,14) (
Мы (и никто другой) должны защитить наших женщин и детей. Почему мы должны избегать обязанности, возложенную на нас Аллахом? Мы должны радоваться нашей возможности наказать кафиров и достигнуть высокой чести, которой Аллах почтил Муджахида. Есть так много наград для Муджахида, что их трудно посчитать. Однако есть семь (7) специальных вещей, данных мученику и никому другому Аллахом:
1. Все его грехи прощены с первыми каплями его крови
2. Он спасен от наказания могилы
3. Он пересечет Сират в мгновенье ока (Сират — мост, который проходит над огнем Ада, который каждый Мусульманин должен пересечь в Судный День; некоторые смогут, а некоторые упадут в Ад).
4. Он получит 72 женщин Рая
5. Ему дадут специальную корону и одежду в Раю, так что все признают его как мученика
6. Ему будет оказана честь, ходатайствовать (с разрешения Аллаха) за 70 членов его семейства
7. До начала Судного Дня его душа будет помещена во внутрь зеленых птиц, чтобы летать в любых частях Рая
Муджахид на поле битвы находится в самом безопасном положении из всех возможных, потому что тот, кто борется физически ради Аллаха, не умирает. Это — самая близкая вещь, которую Аллах дал Детям Адама к бессмертию. Аллах прямо указал нам, что тот, кто сражается ради Аллаха и погибает, не является мертвым. Аллах говорит (перевод смысла):
«Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены». (Семейство Имрана,169–170).
В Хадисе Посланник Аллаха (с.а.в.) объясняется, что души мучеников находятся в зобах зеленых птиц, которые летают везде, где они пожелают в Раю.
Также, Муджахид не чувствует никакой боли со смертью. Тирмизи сообщает, что пророк Аллаха (с.а.в.) заявил: «Мученик не чувствует боль убийства кроме подобного щипанию».
Безопасность поля битвы — одна из многих ироний Аллаха. Когда Аллах создавал Рай, Он окутал его в трудности, и когда Он создавал Адский огонь, Он окутал его страстями.
Только тот, кто верит в Аллаха и Его обещание, будет бояться своих страстей и находить безопасность в своих трудностях.
В заключительном анализе, есть только два возможных результата для людей, которые сражаются ради Аллаха: мученичество (лучшая из возможных смертей) или победа и большая мирская награда так же как великолепная награда от их Господа в будущей жизни. Истинный Муджахид не может потерять и потерпеть убыток, это обещание от его Господа. Аллах проинструктировал верующих в Коране:
«Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ? Мы тоже ждем, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождем вместе с вами». (Покаяние,52)
Аллах приготовил специальную награду Судного Дня для тех, кто верует. Те, кто сомневается относительно Аллаха и Его обещания, будут среди проигравших в тот день. Аллах заключил сделку с верующими. Сделка очень проста в понимании и не имеет какой-либо двусмысленности. Наш Создатель сказал (перевод смысла):
«Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние. Это — высший успех». (Покаяние,111)
Аллах дал нам возможность лучшую, чем любая другая. Мы знаем, что всё в Раю лучше чем то, что находится на Земле. Поэтому, если бы мы должны были выбрать, мы, конечно, предпочли бы Рай этому миру.
Аллах говорит, что мы можем продать эту жизнь в обмен на Рай. «Сделка», как это было написано, является возможностью от Самого Доброго и Наиболее Милосердного, от которой только отказывается только глупец.
Если человек сказал бы вам, «Я дам вам 10 миллионов долларов завтра, если вы дадите мне один доллар прямо сейчас». Вы подумали бы одно из двух — либо это фантастическая сделка, и вы быстро отдали бы ваш доллар. Или вы отказались бы. Единственная причина, по которой вы могли бы отказаться, состояла бы в том, что вы не поверили бы человеку, что он действительно собирается дать вам 10 миллионов долларов за ваш один доллар.
Таким образом, совершенно очевидно, что единственная причина, по которой человек отказывается продавать жизнь этого мира за жизнь будущую — это то, что человек не верит в обещание Аллаха.
Возможно, мы думаем, что есть некоторый прием или лазейка, которую Аллах будет использовать, чтобы сделать наши дела бесполезными для нас в тот день. Да простит нам Аллах за слабость наших сердец.
Какая Аллаху польза от разыгрывания Его собственного создания? Эти вопросы звучат смешными, но мы должны задаться вопросом и подумать, почему мы полностью не предались Аллаху и почему мы боимся поля битвы больше чем огня Ада.
Мы должны также спросить, почему мы предпочитаем эту временную жизнь жизни вечной. Я верю в Аллаха и то, что Аллах сказал — это правда, и я знаю, что Ему нет пользы от разыгрывания меня.
«Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой». (Женщины,74)
Дети Адама были созданы слабыми и нетерпеливыми. Это — недостатки, которые Мусульманин должен преодолеть. Мы рассматриваем будущую жизнь, как что-то далекое по времени и месту. Однако Заключительный час — рядом, и каждый потомок Адама получит то, что он или она заслуживает.
Выгоды от борьбы на пути Аллаха в этой жизни и следующей жизни беспрецедентны. Если мы могли бы действительно понять и почувствовать пользу, которая прибывает от этого, мы все хотели бы бороться на этом пути.
Но среди нас есть те, в чьих сердцах поселилась болезнь и чума слабости, и сомнения одолели их. Тень трусости висит над ними подобно штормовому облаку и препятствует видеть свет Рая.
Аллах обещал людям Рая вещи, которые глаза никогда не видели, уши никогда не слышали, и разум никогда не представлял. Нет сомнения, что, если бы они могли бы увидеть Рай, они не колебались бы. Несмотря на это, они откажутся от Рая из-за их опасения относительно работы, боли, и затруднения в этой жизни.
«Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами. Да простит тебя Аллах! Почему ты разрешил им остаться дома, пока тебе не стало ясно, кто говорит правду, а кто является лжецом? Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных». (Покаяние,42–46)
Мы, как Мусульмане, должны заключить, что Джихад — часть нашего Дина, которого нельзя избежать. Радуйтесь шансу, быть засчитанным как один из мужчин удостоенных Всевышним. Уклоняться от того, что Аллах приказал нам, это уклониться от успеха. Аллах дал нам Джихад как способ защиты себя и наших семейств. Сегодня из-за нашей любви к этой жизни, наши семьи убивают и враги Аллаха управляют нами. Яд трусости просочился в сердца Мусульманского мужчины, что стало причиной притеснения наших людей по всей Земле.
Если вы не можете добраться до поля битвы, вы, по крайней мере, ответственны за призыв людей к Джихаду и поддержку его вашим богатством и вашим словом. Аллах говорит в Своей книге:
«Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании». (Женщины,84)
Мои братья в Исламе, поддержите Муджахидов так, чтобы вы могли стать Муджахидами сами. Тот, кто помогает Муджахидам, становится Муджахидом. Если мы оставим Джихад, Мусульмане никогда не смогут быть свободными от притеснения. Возлюбленный Посланник Аллаха (с.а.в.) участвовал в 27 Газаватах в течение своей пророческой миссии.
Если самый важный и драгоценный человек в истории человечества не был освобожден от трудностей Джихада, что заставляет нас думать, что мы должны быть свободными от этой обязанности?
Аллах построил убежище на Земле для верующих мужчин Уммы Мухаммада (с.а.в.). Эта безопасная зона — то, где мужчины скрываются от смерти, позора и Адского огня. Это место — поле битвы, сражение ради Того, Кто создал нас.
Нет сомнения, что поле битвы — самое безопасное место на Земле для Верующего. Каждый здравомыслящий Мусульманин выйдет на это поле битвы, пока Аллах не заберет вашу душу к Себе. Я не приписываю благочестие себе; я просто боюсь, что моя жизнь не будет приемлема для Аллаха в Судный день. Когда я вспоминаю все моменты, что я пренебрег теми вещами, которые являются обязательными на мне и всех случаях, когда я делал харам, мое сердце заполняется страхом.
Причина, по которой я хочу сражаться в Джихаде, не состоит в том, что мой иман силен. Скорее, я хочу сражаться в Джихаде, потому что мой иман слаб, и я боюсь того, как моя книга дел читается.
Убежище от моего зла, это поле битвы. Я чувствую теплый плащ безопасности, заключая сделку с Аллахом, потому что я знаю, что не будет никакой боли в моей смерти, и я не могу умереть, если я борюсь за Аллаха.
Нет никакой опасности на поле битвы для му'мина (верующего). Есть только опасность для кафиров и их наемников.
Я прошу Аллаха о прощении за любую из моих ошибок в действиях и за любою из моих ошибок в письме. Я свидетельствую открыто и без сомнения, что нет никакого Бога, кроме Аллаха и Мухаммад (с.а.в.) — последний Посланник Аллаха.
А. Сулейман