Эта история – не для тех, кто продолжает с пеной у рта доказывать, что Дагестан является «мусульманской республикой» в составе России, возглавляемой «президентом-мусульманином» – не республика, а «Дару-ль-Ислам», в которой мусульман никто не притесняет, а напротив добрые дяди-полиционеры (разумеется тоже поголовно «мусульмане») охраняют население от злобных бородатых «боевиков». Тем, кто до сих пор верит в подобные сказки, не поможет уже даже лоботомия…
Эта история – для тех, кто сражается на Пути Аллаха, – чтобы укрепить в них ненависть ради Него к тем, кто притесняет слабых мусульман нашей прекрасной земли, порабощенной безбожными хайванами.
Эта история – для тех, кто готовится выйти на Путь Аллаха, – чтобы укрепить в них решимость и уверенность в необходимости следовать именно по этому благородному Пути.
Эта история – для тех, кто слаб и немощен телом, и не может выйти на Путь Аллаха, но чьи сердца наполнены скорбью и болью за положение нашей несчастной униженной Уммы, – чтобы сердца их болели еще сильнее, не давая им спать ночами, и чтобы они со слезами страдания и надежды еще искреннее обращались к своему Господу и просили у него укрепления Исламской Уммы и победы муджахидов.
Эта история произошла в селении Черняевка Кизлярского района Вилайята Дагестан в светлый день Иду-ль-Фитр с нашей сестрой Патимат Магомедовой. Вот что она рассказывает:
«30 сентября 2011г. в праздник Ураза-Байрам в 7 часов утра в мой дом ворвались сотрудники правоохранительных органов Кизлярского РОВД, их было около 50-60 человек, часть из них были в масках, другие без масок в полицейской форме, был Иноземцев (Сергей Иноземцев – злостный враг Аллаха, занимающий собачью должность «начальник криминальной полиции Кизлярского РОВД», известный своими преступлениями против мусульман ) без маски и в гражданской одежде.
Они постучали, я увидела их в масках, они стали кричать, чтобы я открыла им дверь, я не была одета, так как еще спала, поэтому сразу не смогла открыть. Потом я открыла им дверь, они стали кричать о том, почему я так долго открывала дверь, я сказала, что я одевалась и будила детей.
Они стали материться и один из них ударил меня по щеке, он же продолжал меня бить, он тыкал меня дулом автомата в грудь и опять продолжал наносить удары. Хочу отметить, что я нахожусь на 3 месяце беременности, а мой муж находится в Москве, он работает на стройках, и ни к каким незаконным действиям мы не имеем отношения. Меня вывели на улицу, посадили в машину, они кричали на меня, спрашивая о том, кто был дома у меня, почему я не открывала дверь, я им говорила, что мне нужно было одеться.
Они стали мне угрожать, что заберут меня и будут насиловать, пока я не скажу, почему так долго не открывала и кто был дома у меня. Затем подошел Иноземцев, открыл дверь и снова стал задавать тот же вопрос, я дала такой же ответ, он ругался матом и ударил меня кулаком в лоб, а затем опять ударил рукой по голове. После его ударов у меня остались следы на лбу и очень сильно до сих пор болит голова.
Затем они зашли в дом и стали все в доме переворачивать, сняли половину потолка, разгромили полдома и стреляли три раза в доме в пол. Ничего не найдя, они вышли. Обыск они проводили около 1,5 часов, все это время я находилась в машине, никаких документов на проведение обыска они мне не предъявили, никаких понятых не позвали. Так как это был праздничный день, ко мне приходили гости и соседи, никого из них не пускали, они их спрашивали, кто они, фотографировали их и отправляли назад.
Они уехали около 10 часов, ко мне стали приходить гости, соседи, и в обед, около 13 часов, вновь ко мне приехали те же самые люди с обыском и прогнали всех из дома и вновь стали обыскивать. Все, что мы успели вернуть на места, они вновь перевернули, около двух-трех часов они были там, затем они вышли.
Спрашивали, зачем баня, я сказала, что баня есть у всех, они угрожали, что я все равно к ним попаду, что буду сидеть у них 10-15 лет, что живой или мертвой, но попаду к ним.
Они у детей тоже спрашивали, кто был дома у нас, где отец их. Дети были очень напуганы, у меня двое малолетних детей, девочка 4-х лет до сих пор не может нормально разговаривать. Постоянно меня материли и оскорбляли. Второй раз они также не предъявили никаких документов. Из дома изъяли мой паспорт и два телефона
Также хочу сказать, что когда с обыском приехали второй раз, среди них были двое высоких мужчин в гражданском, они открыли багажник своей машины, вытащили из нее бутылку пластмассовую белого цвета и зашли с ней домой, когда они заходили в дом, они прятали от меня эту бутылку. В доме с этой бутылкой они пробыли около двух часов. Комнаты я еще не прибирала, мне говорили еще, что ко мне придет из Москвы комиссия, чтобы я прибрала в доме.
Я не понимаю, что этим людям нужно от меня и почему они ведут себя подобным образом…».