Формальный главарь Кремля Медведев потребовал от марионеточных мусульманских организаций активно участвовать в процессе возвращения на оккупированные территории Имарата Кавказ русских колонистов.
На встрече с т.н. «муфтиями» во вторник в Нальчике Медведев потребовал создавать нужные условия, чтобы русские харбии массово возвращались в Имарат Кавказ.
«Мусульманские организации к этому процессу могли бы подключиться», – сказал кафир.
Медведев также потребовал от муртадов из числа т.н. «традиционных мусульман» оказывать более активную помощь кафирам в войне против моджахедов.
«Мы будем бороться с террором последовательно и бескомпромиссно. Мусульманские организации находятся в первых рядах, а ваша борьба за чистоту веры требует большого личного мужества», напомнил муртадам их обязанности формальный главарь Кремля.
Буквально через несколько часов после озвученного требования главаря кафиров к своим марионеткам, с заявлением выступил главарь ингушских муртадов Евкуров.
Он объявил, что в вилаяте Г1алг1айче (Ингушетия) Имарата Кавказ начата масштабная операция против моджахедов. При этом он утверждает, что в Ингушетии действуют только 30 моджахедов.
«Это непримиримые боевики, которые будут уничтожены, если они не сложат оружие»,- пригрозил муртад.
Он также признал, что родственники моджахедов подвергаются перманентному террору, и их преследование будет ужесточаться, если они не вернут своих детей из лесов.
Террору подвергаются и те мусульмане, чьи дети носят хиджаб. Из Ингушетии в последние дни приходит тревожная информация о новой угрозе, нависшей над местными жителями.
Т.н. «совет безопасности» при главаре муртадов Евкурове дал указание марионеточному «министру образования Ингушетии» Лемке Измайловой представить список семей, в которых девочки носят хиджаб.
Российские спецслужбы заинтересовались формой ингушских школьниц для того, чтобы выявить девочек, носящих хиджаб. Источники сообщают, что по представленному «черному списку» кафиры намерены выявлять мусульман и убивать отцов и братьев этих учениц.
Между тем источники русских харбиев сообщили, что в трех районах вилаята Нохчийчоь – Шатойском, Урус-Мартановском и Ачхой-Мартановском, — также начата крупная военная операция против моджахедов.
В горы переброшены формирования кафиров и муртадов. В указанных районах введен режим проверки паспортного контроля. Сообщается, что военная операция продлится до декабря 2011 года.
Позже поступила информация о том, что в зону КТО добавлен и Грозненско-сельский район вилаята Нохчийчоь.
В этой связи эксперты выражают недоумение тем фактом, что в условиях вроде бы замиренной Чечне фактически объявляется военное положение. Если учесть, что по утверждению Кадырова «по горам бегает 50 боевиков», то масштабная военная операция с привлечением многих тысяч солдат, спецназовцев, полицейских формирований, авиации и пр. выглядит абсурдом.
Так заместитель главы московского бюро Human Rights Watch Татьяна Локшин указала в интервью радио «Свобода», что 5 месяцев фактического военного положения - это очень серьёзный срок.
«Эта ситуация необычная, даже беспрецедентная с тех пор, как общая контртеррористическая операция в Чечне была отменена. Число боевиков, которое сейчас действует в Чечне, мне не известно. Оно не только мне, оно никому не известно.
Разные официальные лица называют разные цифры. ФСБ приводит цифру в несколько сотен боевиков, а Кадыров уже который год непрерывно настаивает на том, что их – всего несколько десятков. Учитывая, что нынешняя операция проводится по его инициативе, я бы сказала, что достаточно сомнительно организовывать столь серьёзную масштабную операцию, если действительно боевиков буквально несколько десятков. Цель не оправдывает средства».
Тем временем Источники из Чечни сообщают, что в течение последних нескольких недель только из трех районов — Курчалоевского. Гудермесского и Шалинского, — в горы к моджахедам ушли от нескольких десятков до 120 чеченских парней. Эту информацию тщательно скрывают кадыровские муртады.
Также сообщается, что в Чечне широкую огласку получили факты захвата родителей ушедших в горы молодых людей.
Родителей загоняют в лесные массивы, избивают и требуют вернуть своих детей. Родственники моджахедов используются в качестве живого щита при проведении боевых операций.
Муртады гонят перед собой родных и близких моджахедов в горах и в лесах, чтобы самим избежать потерь от мин, растяжек и фугасов. Кадыровцы эти факты пытаются опровергать, называя их провокацией, однако в Чечне слишком много людей были подвергнуты этой экзекуции, чтобы можно было скрыть это преступление.
В последние дни в Чечне также распространились слухи о том, что группа турецких строителей, работавших на возведении высотных зданий в Джохаре, также якобы ушла в горы к чеченским моджахедам. КЦ не располагает проверенной информацией об этом, однако сообщения об уходе турецких строителей в горы приходят из разных источников.
Также сообщается о нескольких случаях ухода в лес успешных бизнесменов, продавших свой бизнес и присоединившихся к моджахедам вместе со своими деньгами и имуществом.
Источники из Чечни передают, что не только молодежь уходит в горы, но и некоторые кадыровские муртады, которые вернулись к своей религии. Сообщается, что в июне месяце к моджахедам вместе со своим оружием бежали несколько членов банды «Юг».
Неожиданную статистику по Дагестану выдала банда русских кафиров НАК («национальный анти террористический комитет»).
Как выяснилось, численность моджахедов Дагестане оценивается в 1,5 – 2 тысячи активных штыков, сообщает российское издание «АргументыРу».
«В ближайшее время можно ожидать активизации боевиков в Дагестане. Есть оперативная информация, что боевики готовят спланированное нападение сразу в нескольких местах.
Численность подполья это позволяет. По нашим данным, в Дагестане действует несколько групп общей численностью от 1,5 до 2 тысяч активных штыков. Они имеют общее стратегическое командование, хорошую связь в тактическом звене», — цитирует «АргументыРу» некоего источника в банде НАК («национальном антитеррористическом комитете России»).
Отдел мониторинга
КЦ