Чекистское издание "Московский комсомолец" рассказало о продолжающей действовать в подполье крупной национально-освободительной партизанской группе в Ингрии (Ингерманландии) БТО (Боевая террористическая организация). Чекисты пишут:
По примеру моджахедов, разрушивших башни-близнецы в Америке, члены БТО всегда носyn при себе пластиковые ножи (чтобы беспрепятственно проходить через металлоискатели). В случае преследования со стороны милиции они имели четкую инструкцию: завалить напоследок какого-нибудь врага, а потом покончить с собой. В их одежду вшиты лезвия, чтобы, попав в руки врага, при удобном случае вскрыть себе вены.
Милиционеров поражает уровень конспирации группы. Они, например, никогда не ведут разговоров на кухне, подозревая, что через кухонные радиорозетки их могут прослушивать. Не пользуются магнитными карточками в метро и мобильниками. А если вдруг, будучи на улице, нужно срочно позвонить соратнику по борьбе, член группы просит телефон у какого-нибудь прохожего. Бросает в трубку: «В 18.00 на том же месте». Это означало, что реально встреча назначается на 17.00. Увидевшись на расстоянии, например возле станции метро, оба порознь сбегают вниз и едут какое-то время в разных вагонах:
Подпольщики действуют так, что их никак не удается запеленговать и за ними не может удержаться «наружка». По оценке милиции, ни у одной питерской группы нет такой жесткой конспирации, временами сравнимой с конспирацией резидентов разведки.
«Первоначальный взнос» в «общее дело» сделал один из ее лидеров Алексей Воеводин. После смерти матери и бабушки ему достались две квартиры. Одну из них он продал и купил автомобиль, четыре карабина «Сайга», взрывчатку, рации, сканеры для прослушивания милицейских радиоволн. Члены группировки были людьми небогатыми. Членских взносов - 300 рублей в месяц с человека - на многое не хватает. Поэтому, чтобы раздобыть деньги, они совершают экспроприации.
Из захваченных карателями у партизан БТО листовок и директив хорошо видны их воззрения:
«Мы ведем войну с системой. Мы понимаем, что основной враг - это ZOG (Zionist Occupation Govrnment, еврейское оккупационное правительство), а не чурбаны». Но лидеров ZOG добраться трудно, и революционный переворот при сильной и устойчивой государственной структуре нереален. К тому же власть создает у населения иллюзию благополучия и процветания. Отсюда единственный метод борьбы - дестабилизирующий террор. Цель такого террора - вывести общество и даже мозги каждого конкретного овоща из равновесия.
«Если ты можешь создать атмосферу, при которой быдлу станет неуютно, сделай это. Они в своем тупом спокойствии должны почувствовать брешь. Только расшевелив их, мы можем заставить их думать».
Расшевелить мозги можно убийствами и избиениями инородцев, или, например, провоцирующими надписями на стенах домов: «Аллах акбар», «Русские свиньи», «Ты мертв» или «Убей всех».
Рекомендуется также подходить к пожилым людям и говорить: «Бабушка, тебе пора умирать!» Или, набив сумку тряпьем, швырнуть ее с платформы в полный вагон электрички метро перед закрытием дверей. «Я живо представляю себе картину, как людишки, буквально разрывая друг друга на клочки, будут биться в стекло, в двери, но все тщетно», - прокламации с такими текстами найдены у членов группы.
В последнее время группа начала внимательно присматриваться к Исламу. Мусульманские мотив в нее принес Андрей Малюгин по прозвищу Боец. Он служил по контракту в Чечне, в спецназе внутренних войск, и получил там снайперскую подготовку. Отдавая должное чеченским моджахедам, воюющим против русских оккупантов, Боец призывал соратников заключить союз с моджахедами и принять Ислам. Он искал трех добровольцев-шахидов, которые могли бы устроить взрывы в людных местах Нюена в дни саммита «Большой восьмерки».
Группа успешно пропагандирует свои идеи на всю Россию. И помогает ей враг - подавляющее большинство нюенских и русских средств массовой информации. Члены группы анализируют публикации и телесюжеты. Заметив, что журналисты склонны преступление против иностранцев трактовать как фашистское и поднимать по этому поводу большой шум, с какого-то момента партизаны начали работать четко под СМИ, выдвинув идею «сверхновостей». Им важны были не столько сами убийства, сколько реакция на них в обществе. Отсюда все эти нарисованные свастики на прикладах и убийства, приуроченные к событиям и датам - например, ко дню рождения путинской марионеткии в Нюене, матерой уголовнице Матвиенко.
Члены БТО очень радуются, наблюдая, как запущенный ими маховик священной ненависти выходит на первые полосы западных газет и транслируются по «Евроньюс». Дестабилизирующий террор приносил свои результаты.
Русскоязычные чекисты приводят в своей газете выдержки из партизанских листовок-обращений:
К евреям
«Жиды, мы все прекрасно понимаем. Осознайте, у нас нет ничего святого. Мы не играем по правилам жидовской системы. Мы убивали, убиваем и будем убивать. Это мелочь, конечно. Однако это лишь этап, за которым - свержение существующего строя».
К мусорам поганым
«Мусор, ты охраняешь жидорежим. Ты, б...ь, приговорен. Мусоров убивают ножами - это ли не смешно?.. Вы, мусора, свои жизни уже потеряли. Ждите. Мы их возьмем».
К овощам
«Обыватели, поймите, что вы всего лишь масса, которую используют в своих интересах жиды. Но для нас вы тоже - только масса. Вы рабы. Ваша жизнь ничего не стоит. Вы не способны изменить обстановку в стране. Это сделаем мы: Чистокровные русские, нам нужны не вы, а ваши дети».
К соратникам
«Белые солдаты! Боритесь с системой. Убивайте, разрушайте, освобождайте от нее свое сознание. Если ты белый потомок Богов, ты не можешь проиграть».
Сейчас каратели взяли в поен 13 партизан, в большинстве несовершеннолетних и пока инкриминируется им пять убийств. Среди них казнь матерого преступника Гиренко, выступавшим в качестве карательского "эксперта" на судебных расправ против скинхедов, - его уничтожили летом 2004 года через закрытую дверь собственной квартиры.
Согласно "Комсомольцу", казнь Гиренко была проведена в лучших традициях спецслужб. Один человек подвез к дому преступника оружие. Двое других поднялись на лестничную площадку и привели приговор в исполнение, и еще один отвез оружие.
Несмотря на потери, основная часть партизанского отряда БТО пополняется новыми воинами, действует в подполье и наносит новые удары по врагу. Борьба продолжается.
КЦ