Брат убитого по приказу Медведева и Путина президента Польши Леха Качиньского - Ярослав демонстративно покинул зал заседаний сейма после того, как завершил свое выступление премьер-польшевик Туск.
Выступление польшевика, в котором он говорил о недопустимости раздувания "холодной войны" между Россией и Польшей из-за устроенной русскими новой катынской резни под Смоленском, было встречено депутатами возгласами криками "Позор! Позор!".
Туск, выступая перед депутатами, заявил, что оппозиционные силы, настаивающие на обсуждении истинной причины убийства Леха Качиньского и 95 высокопоставленных представителей польской элиты, якобы хотят не узнать правду о трагедии 10 апреля 2010 года, а нажить врага в лице России. Зачем им это нужно, Туск не объяснил.
Польшевик Туск подчеркнул, что перед его правительством стоят две задачи - выяснить правду и сохранить вассальные отношения с Россией, что заведомо невозможно. Также он подчеркнул, что Польша обладает более полными материалами по катастрофе.
О каких именно новых фальсификациях ФСБ идет речь, не сообщается. К настоящему времени Польша не предоставила никаких материалов, которые не были бы опубликованы чекистским МАК.
Вслед за Туском на трибуну поднялся польшевистский министр МВД Миллер, который 18 января был одним из ключевых участников презентации фальшивой польской версии доклада об уничтожении русскими Ту-154.
Он извинился перед своими боссами - Медведевыи и Путиным, указав, что доклад, в котором указывалось на недостатки в работе русских диспетчеров, не нужно воспринимать как обвинение в адрес чекистских сотрудников аэропорта "Смоленск-Северный".
Между тем русские "эксперты" из тербанды ФСБ, которые политически правильно "расшифровывали" записи разговоров в кабине пилотов польского правительственного самолета, сбитого по приказу Медведева и Путина 10 апреля 2010 года под Смоленском, приписали пилотам слова, которых они не говорили.
Об этом свидетельствует стенограмма разговоров, сделанная польскими экспертами.
По данным польской стороны, навигатор Артур Зентка не говорил слов «разозлится» за 3 минуты до катастрофы, как поведали в своем "окончательном рапорте" пособники чекистов из банды МАК (в первой версии стенограммы, которые МАК передал Польше в июне, слова навигатора были: «он разозлится, если…».
Русские посчитали придуманные ими слова главным подтверждением давления на экипаж со стороны президента Леха Качинского, который якобы требовал посадки при любых условиях.
Кроме этого, командир экипажа Аркадиуш Протасюк после того, как узнал о сложных погодных условиях в Смоленске, не говорил директору дипломатического протокола Мариушу Казану: «Прошу спросить (шефа), что будем делать дальше».
Вместо этого польские эксперты прочитали из записей «черного ящика» такие слова командира: «Прошу подумать над решением, что будем делать».
Польским экспертам также удалось прочитать ряд важных записей, которые не были вмещены в состряпанную русскими "стенограмму". В частности, выявленные записи подтверждают, что польские пилоты знали об овраге перед взлетно-посадочной полосой.
Так, за 2 минуты до уничтожения самолета русской ракетой земля-воздух (как предполагают независимые эксперты), когда он был на высоте 400 метров, второй пилот дважды напомнил командиру о неровности перед полосой: «Там есть занижение, Арек…». «Знаю, сейчас будет…», - ответил Аркадиуш Протасюк.
Кроме этого, за 16 секунд до катастрофы не идентифицированное лицо сказало: «ничего не видно».
Как заявил в интервью TVN24 пилот Михал Фишер, польская стенограмма опровергает запущенную русскими чекистами "дезу" о давлении высокопоставленных должностных лиц на пилотов самолета.
Большой друг России польшевистский министр внутренних дел Ежи Миллер отказался комментировать разницу в польской и русской стенограммах.
Русский МАК в окончательном рапорте назвал основной причиной катастрофы попытки пилотов посадить машину «любой ценой» якобы из-за давления высокопоставленных должностных лиц на борту.
В то же время, по данным польских экспертов, пилоты не пытались посадить машину, а лишь подошли к высоте принятия решения - 100 метров - откуда пытались отойти на второй круг, но не успели этого сделать, так как их сбили русские.
Польшевистские власти, которым надо думать о голосах избирателей, считают ответственными за катастрофу русских, которые, "осознавая невозможность посадки в таких погодных условиях, позволили пилотам подойти к высоте принятия решения, дезинформировали о правильности курса посадки и поздно приказали прекратить снижение".
Однако большинство поляков считают ответственными русских совсем по другой причине - теракт ФСБ по приказу Медведева и Путина.
Польские независимые журналисты пишут на своем форуме Salon 24:
"Лебедь, Дудаев, Гамсахурдиа, Литвиненко, Качиньский... На возможных противников России это перечень производит самое большое впечатление".
Отдел мониторинга
КЦ