Саид Бурятский: «Каннибализм современности: трупоеды в камуфляже»

24 сентября 2009 в 16:26
Саид Бурятский: «Каннибализм современности: трупоеды в камуфляже»

Всевышний Аллах сказал в Коране: «И началась между нами и вами вражда и ненависть навсегда до тех пор, пока вы не уверуете в Единого Аллаха».

Это были слова Пророка Ибрахима, обращенные к своему народу, который остался при своем неверии в Аллаха, и ненависть между мусульманами и кафирами - неотъемлемая часть этой религии.

Она была и осталась между нами, и эта ненависть кафиров к нам имеет пределы только там, где заканчивается фантазия их самих и шайтанов.

Ибн Касир и другие историки-мухаддисы привели в своих книгах историю про поход на Ухуд. Согласно ей, язычники Мекки, когда двинулись против мусульман, предложили своим старейшинам вырыть из земли кости Амины бинт Вахб, матери Посланника Аллаха.

Они предложили продать Пророку останки его матери в случае победы или выкупить обратно своих захваченных в плен жен, если потерпят поражение от мусульман.

Но старейшины родов племени Курейш остановили их от совершения этого поступка, но не из-за принципа морали, а из-за того, что точно также могли поступить с их могилами племена Бакр и Хузаа, ближайшие соседи мекканцев.

Ничто, кроме ненависти и злобы к Исламу не смогло бы заставить людей сделать это, и даже когда у них это не получилось, они изуродовали трупы павших шахидов Ухуда.

Язычники сделали себе ожерелья из носов и ушей мусульман, отрезали гениталии, вспарывали животы, выкалывали глаза, и Хинд бинт Утба даже пыталась съесть печень Хамзы, но не смогла этого сделать из-за тошноты.

Узнав об этом, Посланник Аллаха пришел в гнев, и пообещал точно также изуродовать трупы убитых язычников, но Всевышний Аллах запретил это делать, какие бы нормы морали они не переступили в отношении убитых. И Пророк запретил уродовать трупы убитых кафиров, как привели хадисы об этом имамы Аль-Бухари и Муслим.

И лишь в ряде случаев, когда идет речь об уничтожении предводителей куфра, допустимо отрезать голову, чтобы явить доказательство смерти того или иного кафира. Так поступили сподвижники с Абу Джахлем, убитым в Бадре, с уничтоженными вождями иудеев и в ряде других случаев.

Но это исключение из правила, и поэтому многие ученые запретили отрезать головы убитым кафирам, если они не были предводителями неверия («Вакафат» Аль-Макдиси).

Зададимся вопросом - а закончилось ли осквернение тел убитых и прочие мерзости с битвой при Ухуде, или выражение ненависти кафиров на телах шахидов продолжалось из века в век? Ответ заложен в словах Аллаха, которые мы привели в начале «Вражда и ненависть навсегда».

Все кафиры, как единое целое подтверждали эти слова - византийцы уродовали тела шахидов, это же делали персы, и битва при Пуатье («балатуш-шухада») с Карлом Мартелом во Франции в начале второго века по хиджре показала то, что и европейцы также не знали моральных норм в отношении шахидов.

Все это не только потому, что они предпочитали вымещать свою ненависть на телах шахидов, многое из этого было связано с тем, что языческие верования поощряли каннибализм, считая, что съев сердце или иные органы побежденного, его качества переходили к каннибалу.

Но не надо думать, что эта традиция трупоедства на сегодня вымерла среди кафиров - да, они стали «цивилизованным» обществом, заложили свои нормы и правила, но... пока они не уверуют в Аллаха, они будут ненавидеть нас и уродовать тела шахидов, как это заложили их предшественники.

После операции на Дубровке в 2002 году «Государственная Дума Российской Федерации» приняла новой закон, согласно которому тела террористов отныне не будут выдаваться родственникам. Никто не имеет права узнать про то, что с ними произошло, и где они будут захоронены, да и будут ли преданы земле вообще.

Что ж, надо отдать должное «цивилизации» кафиров - они не стали расчленять тела шахидов «Норд-Оста» прямо возле здания, они увезли их. Но куда?

Ответом на этот вопрос можно считать заявление Жириновского, который предложил хоронить шахидов в свиных шкурах, «чтобы они не попали в Рай». Это когда-то делали французы в оккупированном Алжире, надеясь таким образом остановить Джихад. Но ни тем и не другим не удалось остановить Джихад, даже если они бы сняли с себя свои шкуры, когда закончатся парнокопытные свиньи.

И до сих пор мало кто знает о том, куда пропали тела шахидов «Норд-Оста»... Сбылись ли прогнозы Жириновского, и какие виды закулисного трупоедства были испробованы на них?

Но для России это не ново - еще века назад при завоевании Кавказа, солдатам платили за кисти рук убитых муджахидов. Подобным образом поступал и европейский сброд, заселивший Америку - но там платили за скальпы индейцев в «индейских конторах». А позже стали представлять индейцев изобретателями этой мерзости.

Платили и за уши, и за носы, платили за любые части тел, и все это было испробовано кафирами в отношении муджахидов. В начале джихада в Чечне все прекрасно помнят, что кафиры открыто торговали телами шахидов, причем суммы шли от 50 тысяч рублей и выше.

Но все, что делали кафиры, померкло тогда, когда к власти пришли истинные трупоеды, продавшие кафирам свою религию за кусок мирских благ...

Все помнят то, как Кафыров и его клика издевались над телом Амира Абдул-Халима, раздев его донага, думая, что они возвысились над ним и унизили его, пусть даже убитого.

Я даже не стану перечислять десятки и сотни случаев издевательств муртадов над телами шахидов, тогда когда даже кафирам это казалось низко.

Это не удивительно, ибо человек, который отказался от религии Аллаха, будет больше всех ненавидеть ее последователей, как поступили первые организованные банды муртадов во времена Абу Бакра. Они не просто вышли из Ислама, они стали воевать против всех, кто продолжал стоять на пути Аллаха и воевать ради возвышения Его Слова на этой земле.

Хотя, если смотреть на историю, это обычное правило всех, продавших свою религию.

Никто так не усердствовал в насаждении христианства среди татар после падения Казани, как обратившиеся в христианство их соотечественники-муртады.

Томас Торквемада, основатель инквизиции, был выкрест из иудеев, и после принятия новой религии обрушился на европейских иудеев, обвинив их во всех смертных грехах и устроив против них репрессии. Его дело продолжили целые поколения инквизиторов.

И это происходит даже тогда, когда человек оставляет лже-религию ради другой лже-религии. Так каково же должно быть поведение того, кто оставил религию Аллаха, зная об этом, ради власти и почестей? Да, он знает о том, кто он, но ненавидит всех, кто не последовал за ним в пучины Ада.

Клянусь Тем, Кто создал Ад и Рай, клянусь Аллахом, кроме Которого нет никакого божества, я лично говорил с Ахмадом, братом Докку Умарова, который 4 года пробыл в заключении в подвалах крепости Кафырова Хоси-Юрте.

Он рассказал мне, что однажды Кафыров вызвал его к себе из тюрьмы и спросил, что сможет остановить Докку? - и Ахмад ответил: «Только одно - объяви независимость от России и провозгласи правление по закону Аллаха. В этот день все бои на территории Нохчийчоь закончатся и начнутся переговоры».

Тогда, как рассказал он мне лично, Кафыров опустил голову, подумал, и после этого сказал: «Нет, Путин будет править еще 10 лет, я не могу этого сделать».

После этого Кафыров больше не вызывал его к себе на допрос, поняв, что дальнейшие переговоры бесполезны.

Недавно я спросил Докку, предлагал ли ему старший Кафыров амнистироваться в свое время? - и получил простой ответ: «Знаешь, Кафыров-старший слишком хорошо знал меня, и поэтому даже не пытался этого сделать».

Докку рассказал о том, как он когда-то дал джамаату мину МОН-200 для того, чтобы убить Кафырова еще до начала второй войны, но тогда Кафыров выжил и догадался, откуда была та мина на дороге.

Но вернемся к ненависти этих тварей - Кафыров успел изуродовать немало тел шахидов, перед тем, как нашелся все же ученый муртад в его окружении, который очевидно посоветовал прекратить трупоедство, и отдавать впредь тела шахидов родственникам.

Ведь если оставить это как есть, то прямое сходство Кафырова с язычниками времен Пророка становится яснее солнца на небе - тот же мерзкий каннибализм, те же отрезания частей тел, те же ругательства и прочее.

Я уверен в том, что Кафырову было сложно отказаться от публичного уродования тел, как он делал это раньше, стреляя в шахидов из подствольного гранатомета.

Поэтому по совету со стороны муртады решили отказаться хотя бы от практики невыдачи тел шахидов, но стараясь сделать все, чтобы принудить родственников хоронить их не по Исламу.

Когда стал шахидом Абдул-Куддус, амир большой группы, его родной отец выкинул его тело из дома, отказавшись хоронить. А все потому, что это существо получает пособие от Кафырова и его вежливо предупредили, что если он этого не сделает, то пособие могут и урезать.

Когда стал шахидом Абу-Кудама, Албаков Висхан, чеченские муртады приехали в Нестеровскую, чтобы заставить родственников похоронить его как кафира. Когда те отказались от этого, муртады при всех устроили спектакль «паспортной проверки» с рукоприкладством, но даже этим не удалось повлиять на его родственников.

Прошло уже около полтора месяца с тех пор, как стал шахидом наш брат Мухаммад Читинский, Виталий Чернобровкин и два других русских брата, которые приняли неравный бой с кафирами в лесополосе под селом Плиево.

До сих пор их тела муртады, на сей раз ингушские, держат в морге, и я нисколько не удивлюсь тому, если узнаю о том, что они пытались съесть их органы, как некогда пыталась поступить Хинд бинт Утба.

Хотя если они хотят оставить их для издевательств, то они никогда не навредят тем, чьи души давно оставили эти тела и отправились на встречу с Аллахом с грузом своих поступков.

Я, правда, понимаю, почему они так ненавидят их - они русские, приняли Ислам, приехали на Кавказ и стали шахидами на этой земле - а эти твари здесь родились, могли изучать Ислам, но продали его и перешли на службу к кафирам.

Затем эта группа моджахедов перебила столько муртадов, сколько им еще долго не воспитать - один только Балаев, по кличке «Папа ОМОНа» чего стоил.

Мухаммад Читинский, когда мы встретились с ним, вечером, сидя у костра, рассказал про этого Балаева:

«Знаешь, я никогда не видел такого огромного человека, он даже в УАЗике с трудом умещался. Но как только в него попала первая очередь, он быстро упал на руль и больше не дергался».

А скольких муртадов они обстреляли, сколько патрульных машин уничтожили...

Но пришла их очередь уйти из этой дунья, и они ушли достойно, как может умереть муджахид на пути Аллаха, не сломавшись, и не дрогнув перед сотнями кафиров.

Мухаммад после нашего разговора вернулся на равнину, и почти сразу же стал шахидом с Идрисом Хаутиевым в его доме.

Он просидел в тюрьме у кафиров в Воркуте 6 лет с 2002 по 2008 годы. Он был в Грузии вместе с муджахидами и оттуда совершил переход в Чечню, но глядя на него, никто в это не верил, настолько простым он казался, как будто бы недавно пришедший новичок.

Еще двое русских братьев из Москвы стали шахидами раньше него в лесу под Плиево. Одного из них, раненого, переехал БТР, второго брата, Абдуллу, не имея возможности противостоять ему в лесном бою, они убили только через религию Аллаха.

Они крикнули ему: «Где же вы, воины Аллаха?» - и он понял, что не ответить на этот зов будет выглядеть перед кафирами трусостью, и, поливая кафиров очередями из пулемета, вышел из леса на открытое место.

Именно там он и нашел свою шахаду, уйдя непобежденным из этой жизни, хотя осознал Истину и пришел к Исламу всего лишь полгода назад...

Я говорю всем трупоедам, всем муртадам и кафирам - съешьте их тела, чтобы лучше показать свою ненависть к Исламу, съешьте их тела, чтобы все увидели, что между вами и язычниками Ухуда, уродовавшими тела первых шахидов, нет никакой разницы...

Когда недавно стали шахидами наши братья - Алихан Джантамиров, Абдул-Азиз (Дзортов Рустам) и Акраман (Ужахов Заур), сам Евкуров, несмотря на поврежденные мозги, решил не выдавать тело Абдул-Азиза его родственникам, так как считал, что именно он провел по нему операцию покушения.

Этот обезумевший трупоед захотел оставить себе его тело, и все для того же, что делали больше 14 веков назад кафиры над телами шахидов. Но все же нашелся кто-то в его банде, кто подсказал, что не надо портить себе и без того испорченный имидж такими поступками - и, скрипя зубами, пришлось все же отдать тело Абдул-Азиза.

А скольких павших братьев они вначале препарировали, вырезав все внутренние органы, сделав трепанацию черепа, и только после этого отдали их тела. Это не объяснить тем, что они хотят знать причину смерти - когда в теле шахида больше двадцати ранений от пуль разного калибра, нет нужды проверять на наличие цирроза печени или рака легких, и тем более нет нужды доставать мозг.

Это и есть завуалированное издевательство над телами шахидов, просто спустя много веков оно должно принять более «цивилизованный» вид, но его суть остается такой же.

Сколько родственников павших шахидов говорили о том, что у тел, которые выдают им спустя время, нет органов, и зачастую вынут мозг. Может быть, они пытаются понять, исследуя мозг шахида, что же есть общего между строениями их мозгов, какое «отклонение» заставляет их бросить вызов миллионным армиям шайтанов из числа джиннов и людей. Но скорее всего, это жалкая попытка хотя бы чем-то досадить их телам.

Я напомню муртадам - нам нет дела до того, сколько тел шахидов будет у вас в руках, они ушли к Аллаху, и вы можете делать, что вам захочется с их телами, этим вы не навредите никому.

Как сказал Посланник Аллаха: «Если бы не род Абдул-Мутталиба, я бы приказал оставить тело Хамзы на поле боя, чтобы его растерзали хищные звери и в Судный День он был воскрешен из их внутренностей».

Ибн Аль-Мубарак привел в своей книге «Аль-Джихад» историю про Асвада ибн Кульсума:

«Когда он вышел на джихад, он сказал: «О, Аллах, эта душа, когда в довольстве, думает то, что хочет встретиться с Тобой. И если она правдива, то даруй ей это, а если лжет, то насильно отправь ее на эту встречу. Дай ей смерть на Твоем пути и накорми моим мясом хищных зверей и птиц!».

После этого они вышли на битву, и когда кафиры стали наступать на них, он остался на своем месте, слез с коня, и, ударив его по морде, отправил обратно в стан армии мусульман.

Затем он вошел в сад, совершил омовение и встал на молитву, после которой он поднялся, и кафиры стали кричать: «Вот так сдаются арабы!».

Затем он взялся за оружие и стал сражаться до тех пор, пока не был убит. Спустя время через этот сад проходила огромная армия мусульман, среди которых был его брат, и мусульмане обратились к нему: «Почему ты не хочешь войти в этот сад, чтобы посмотреть на то, что произошло с костями твоего брата, и не похоронить их?» - на что его брат ответил: «Я никогда не стану этого делать, так как он просил об этом у Аллаха и Он ответил на его дуа».

Когда отец Докку был жив в плену Кафырова, он ответил им на предложение выкупить родного отца так: «Убейте его и сожгите - от меня вы ничего не получите».

И эта решимость в очередной раз показала муртадам, что нас не сломить и не отвратить от религии Аллаха, если Он укрепит наши сердца в этой религии.

Саид Абу Саад

Хунафа