17 апреля 2000 года при прохождении колонны русских оккупантов через село Дышни-Ведено некий прапорщик ГРУ по фамилии Макаров застрелил 16-летнего подростка, жителя этого села Салатханова Аюба. Застрели просто так. Возможно ему не понравился внешний вид ребенка. Как впоследствии объяснило русское оккупационное командование, чеченский мальчик был убит «из хулиганских побуждений».
«Хулиганский поступок» Макарова не остался без внимания, против прапорщика возбудили уголовное дело и даже объявили в «федеральный розыск».
«Следствие по этому делу» длилось аж пять лет. Оккупанты объяснили, что столь долгий срок «следствия» был связан с тем, что на момент совершения убийства прапорщик.... носил другую фамилию - Черномаз, а фамилию Макаров взял у своей супруги, на которой женат с 1990 года.
И вот, наконец, состоялся суд. На суде Макаров (он же Черномаз) заявил, что ни от кого никогда не прятался, хотя знал о том, что был объявлен «в федеральный розыск». Более того, будучи «в розыске» неоднократно приезжал в Чечню «для выполнения боевых заданий».
Какого рода задания выполнял убийца догадаться нетрудно. Всем известно, что в Чечне и в других регионах Северного Кавказа действуют так называемые «эскадроны смерти» ГРУ, которые занимаются тем, что убивают людей.
Как сообщает чеченская правозащитная организация ЧКНС, «слушание дела» проходит на оккупационной военной базе в Ханкале. Каким будет вердикт «суда» ни у кого не вызывает сомнений. Для России русские убийцы в Чечне не преступники, а герои.
По материалам пресс-службы ЧКНС
Аюб Эскерханов
Кавказ-Центр