Политзаключенный Борис Стомахин вышел на свободу. Он был брошен в тюрьму в 2015 году за статью, в которой написал, что диверсионные удары кавказских муджахидов по целям в России - это справедливые акты возмездия.
Его обвинили в «оправдании терроризма» и упрятали за решетку на 3 года. В 2018 году ему продлили срок за очередную статью, написанную в тюрьме.
Свой первый срок политзаключенный получили в 2006 году за статьи осуждающие кровавые преступления России в Чечне. В 2011 он был освобожден и уже через 2 года снова брошен в тюрьму.
Стомахина считают самый преследуемым политзаключенным в России. При этом российские правозащитники и организации по правам человека демонстративно игнорируют преследование Стомахина.
Тем временем из Грузии сообщают о новом акте пособничества режима Иванишвили банде ФСБ. Тбилиси выдал Лубянке на смерть уроженца Чечни Рамзана Ахьядова, который приехал в Грузию из Турции. Русские по дежурной версии обвиняют его в «связях с ИГ». В Тбилиси пособничество оправдали тем, что Москва, мол, обещала не пытать и не убивать Ахьядова.
Акт пособничества банде ФСБ совершили и власти Германии. Стало известно о выдаче на убийство чекистам уроженца Кавказа, которого в Москве обвинили «в вербовке боевиков в ИГ». Имя выданного не сообщается. Также пока неизвестно уроженец какого региона Кавказа очередная жертва пособничества Германии.
Уроженцы Чечни выражают возмущение по поводу беспредела и издевательств, которые преднамеренно учиняют пограничники Беларуси в Бресте на границе с Польшей. Пересекающие границу в Бресте уроженцы Чечни указывают на преднамеренные издевательства в отношении семей с детьми со стороны пограничников под различными, зачастую выдуманными, предлогами.
Из Москвы сообщают об аресте в здании суда адвоката Дагира Хасавова, который защищает на суде экс марионеточного вице-премьера Дагестана Абдусамада Гамидова. Хасавов заявил журналистам, что его арестовали, потому что он «защищает мусульман». Адвоката обвинили в воспрепятствование следствию.
А в Дагестане тем временем арестовали друга Кадырова некоего Махи Идрисова. В ходе обыска в его доме нашли кучу оружия. Любопытно, что для ареста Идрисова в Дагестан прибыла спецсгруппа из Москвы. Местных ментов к делу не подпускают.
До сих не названы имена жителей кабардинского Чегема, убитых 18 сентября. Двоих молодых парней банда ФСБ объявила «боевиками», которые «планировали теракты». Никаких подробностей куффары так и не привели и после объявления о «нейтрализации боевиков» «забыли» это дело.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр