Наследный принц Саудовской Аравии поддержал создание концлагерей для мусульман в Китае

24 февраля 2019 в 21:58
Наследный принц Саудовской Аравии поддержал создание концлагерей для мусульман в Китае

Саудовский кронпринц, который фактически правит королевством, поддержал создание Красным Китаем концлагерей для мусульман оккупированного Восточного Туркестана, сообщает Newsweek.

Напомним, что по разным оценкам в концлагерях «перевоспитания» содержатся от 1 до 2 миллионов мусульман, в основном уйгуров, а также казахов, киргизов, татар и др.

По мнению комментаторов, наследный принц якобы формирует новые альянсы на фоне его критики Западом за убийство журналиста Джамаля Хашоги.

«Китай имеет право проводить политику борьбы с терроризмом и экстремизмом для сохранения своей национальной безопасности, — приводят СМИ его слова со ссылкой на китайское телевидение.

Кронпринц прибыл в Китай в минувшую пятницу. До этого он посетил Пакистан, официальные лица которого также оправдали действия китайских коммунистов против мусульман в оккупированном Восточном Туркестане.

В Китае он встретился с вице-премьером Хань Чжэном. Стороны подписали важные соглашения по сотрудничеству в области производства энергии и химической промышленности.

Между тем МИД Турции сделал специальное заявление, в котором призвал Китай «уважать права человека и закрыть концентрационные лагеря для тюркского мусульманского населения».

В ответ на это китайский МИД заявил, что турецкая сторона «совершила очень большую ошибку».

Напомним, что ранее Китай отрицал создание концлагерей для мусульман Восточного Туркестан. Однако, когда СМИ и эксперты предъявили факты, власти Китая оправдали свои действия необходимостью «борьбы с терроризмом и экстремизмом».

Китайские коммунисты уже давно ведут войну против Ислама. В последние годы эта война резко ужесточилась. Цель – китаизация мусульман оккупированного Красным Китаем в 1949 году Восточного Туркестана.

Мусульманам нельзя носить хиджаб, бороду, давать детям исламские имена, мешать им получать государственное образование, распространять понятие халяль (разрешенное исламом) на любые товары. Также жители обязаны смотреть китайское коммунистическое телевидение и слушать радио.

В семьи мусульман заселяются китайские чиновники, которые по приказу компартии, Китая становятся «членами семьи».

Китайские коммунисты разрушают мечети, заставляют мусульман есть свинину, пить алкоголь и танцевать парами в обнимку – мужчина и женщина.

За миллионами людей организована постоянная видеослежка, а их социальное положение и судьба зависят от баллов, начисленных в системе «социального кредита».

Прошлым летом в Восточном Туркестане были проведены массовые рейды по поиску и изъятию Корана, в результате которых китайцы сожгли свыше 4 тысяч экземпляров Корана.

Об этом рассказал Анвар Юсуф Турани, глава уйгурской диаспоры, бывший премьер-министр Восточного Туркестана, вынужденный бежать за рубеж.

«В мире 35 млн уйгуров, половина из них подвергается различным давлениям в Китае. Местное население не признает его официальное китайское название и называет Шарки Туркестан (Свободный Туркестан). Из-за этого обвиняется в сепаратизме и подвергается различным наказаниям.

В городе Теджен, где я провел около 4 лет в трудовом лагере, все мечети превратили в кинотеатры и другие развлекательные заведения. Были убиты многие состоятельные люди.

В Китае в Уйгурском районе были проведены рейды по поиску книг священного писания, в результате которых было сожжено свыше 4 тысяч экземпляров Корана.

У моего отца был Коран, он хранил его долгие годы, потом зарыл в землю. Потому что мог быть наказан за его хранение. После смерти Мао он его выкопал. Но сейчас как будто времена Мао возвращаются, это очень страшно», — поведал он.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр