Похищенные ранее мусульмане убиты, об этом сообщили их родные, которые тщетно пытались найти их живыми в застенках у кафиров.
Как сообщалось ранее, трое мусульман, были похищены практически одновременно. Все они являлись жителями Дербента, и жили на одном районе.
Были знакомы друг с другом и ходили в одну мечеть, из которой их, вместе с другими прихожанами, забрали из мечети и поставили на учет. Некоторое время спустя, поставленные на учет прихожане, стали пропадать.
47-летний Магомед-жавад Хизриев, пропал 19 мая. Он поехал на рынок за мясом, на своем автомобиле, но до рынка так и не доехал.
Замир Пашаев, 31-летний сотрудник РЖД, строил дом на своем участке, в с. Берекей. Пропал 18 мая, его рабочая одежда, обувь и телефон, были найдены в контейнере рядом со стройкой.
19-летний Давуд Саруханов, вышел из дома вынести мусор, и пропал.
О судьбе пропавших стало известно только 29 мая. Пашаев был найден родными в морге Шамилькалы (быв. Махачкала). Как рассказывает журналистам мать Замира, в документах, который ей выдали кафиры, написано, что ее сын убит в ходе КТО, которое прошло 27 мая в 1,5 км от села Ахниг Курахского района.
«На его теле гематомы и разрывы. При этом пишут, что на нем был камуфляж, что неподалеку валялся автомат, и что он был убит при попытке бегства», — мать Пашаева уверена, что её сына выкрали из села Берикей и увезли в Белиджи, где он находился с момента похищения и до дня его убийства.
Неподалеку от Белиджи находится военная часть кафиров, где собираются не только местные куфроохранители, но и прикомандированные.
Родные Хизриева и Саруханова также утверждают что тела их родных могут находится в морге, вместе с Пашаевым.
«Туда привезли еще два тела, но они закрыты от нас. Нам сказали что для их опознания нужно произвести экспертизу ДНК. Там одни угольки, как их опознать?», — сообщают близкие похищенных.
Кафиры заявляют, что убили в ходе так называемого КТО террористов, которые были причастны к убийству лесничего (возможно их сотрудника), которое произошло 17 мая у с. Сараг-Курахского района Вилаята, а его автомобиль был найден на территории Сулейман-Стальского района.
Но 17 мая, в день убийства лесничего, все трое похищенных находились дома, или на виду у всех. Хизриев занимался ремонтом одного из объектов в Дербенте, и этому есть масса свидетелей.
Пашаев 16-17 мая был на похоронах своего племянника в Берикее, на виду у всего села. А Саруханов находился дома, и это подтверждают его родные и близкие.
Никто из родных и близких, и даже посторонних людей, не верит в кафирскую версию об «ответном огне» — мусульмане были похищены, запытаны, а затем убиты и подброшены на места спецоперации. Сожжение тел кафирами, говорит о том, что, таким образом они пытались скрыть последствия пыток.