ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. «Наша психика уже не выдерживает таких испытаний»

ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. «Наша психика уже не выдерживает таких испытаний»

***

Дагестанские правозащитные источники распространили информацию об очередных фактах террора против мусульманок, и насилия над ними, учиняемые муртадами и кафирами.

В редакцию КЦ поступило сообщение о беспределе в отношении семьи Альбины Магомедовой. Кавказ-Центр публикует сообщение без изменений:

- 5 ноября 2014 года. Я, Магомедова Альбина Алаудиновна, проживаю в республике Дагестан, в городе Махачкала. Сегодня я шла к маме в гости. Мама моя живет по ул. 2 -я Проектная, дом 9. Я снимаю квартиру недалеко от мамы, где живу со своими малыми детьми.

В конце улицы, по которой я шла стояли сотрудники Советского райотдела. Они остановили меня и потребовали, в довольно грубой форме, показать документы. Один из них показал мне удостоверение, прикрыв пальцем его номер, но я успела заметить и запомнить, номер удостоверения 007552. Второго звали Махач, он был старшим. Всего их было человек 16-18. Они были на своих рабочих машинах и на приорах.

Мой паспорт забрали и сказали, что им велено доставить меня в отдел. Я сказала, что пойду только в участковый пункт. Со мной была дочь 14 лет, которая побежала сообщить об этом моей маме. Меня забрали в участковый отдел милиции, внутрь не запустили, держали на улице. Мне было очень холодно, тем более, погода была минусовая.

На мои просьбы отпустить меня, что я замерзла, что дети волнуются и т.д. они ответили: "Ничего, ничего, померзни. Отвезем тебя в райотдел, там будет тепло и будешь отвечать на вопросы".

Я нервничала, переживая за детей, за маму, тем более, что я перенесла два инсульта, мне было очень нелегко. Тут пришла моя мама. Надо сказать, мама всю жизнь работает учителем в школе и в районе ее все хорошо знают и уважают.

Мы не можем понять, чего от нас хотят эти службы? Они провоцируют нас бросить дома и выехать из Дагестана. Но мы здесь родились, мы здесь росли и учились, это наша Родина, наш родной дом. Почему и куда мы должны выезжать?

После того, как мы с мамой пришли домой, эта толпа из 17-18 человек заскочили в наш дом и начали обыск, без предъявления каких либо санкций или прочих документов. На улице стояли машины, я успела заметить номер газели, которая стояла напротив нашего дома. Номер газели- 249.

Они вели себя очень грубо, по хамски, детей сильно напугали. На наш вопрос, почему нас обыскивают, когда в доме живут только женщины и дети, они ответили, что я и мои сестра в «черных списках» и что мы, якобы, «потенциальные смертницы». Мы еще и в оперативном розыске и нами интересуются в ЦП.

В Дагестане часто меняются руководители райотделов полиции и дальше, по цепочке, и каждый новый начинает издеваться и измываться над нашей семьей. Это уже не первый случай. Несколько лет назад, когда я жила с детьми в однокомнатной квартире, наш дом окружили и с крыши соседнего дома напротив, начали обстреливать нашу квартиру из гранатомета.

Я спрятала младшенькую дочь в ванной комнате под ванну. Я сама пыталась объяснить им через дверь, у которой стоял один из них, что в доме нет мужчин, что это ошибка, что дети испуганы. Но штурм продолжался. И только когда они наконец, решили войти в дом, они проверили все, каждый угол, извинились и ушли.

И вот сейчас опять. У моей мамы 10 внуков, мы часто собираемся вместе в ее доме. Моя мама вдова и единственная ее радость, это ее внуки. Нашего отца, инвалида без рук и ног, тоже убили, как потенциально опасного, много лет назад. Мы не можем понять, почему нас не оставляют в покое и что от нас надо этим людям?

В нашем организме уже не осталось здоровой клетки, мы все издерганы, дети постоянно боятся, что опять кто-то ворвется и застрелит их. Наша психика уже не выдерживает таких испытаний. Недавно, когда мы опять все сестры с детьми собрались у мамы, они заскочили в наш дом и стояли, направив автоматы на нас и на детей. Не давали даже покормить детей несколько часов.

Здесь, в Дагестане творится невообразимое. Никакая власть не может справиться с таким беспределом. Человек не защищен никакими службами. Каждый отвечает сам за свою жизнь и защищается от беспредела, как может, своими силами. Но я всего лишь женщина, у меня дети, я мать. И я хочу жить в спокойствии за своих детей, а не в вечном страхе.

Я не хочу ни с кем воевать, я не воин. Но и такие издевательства терпеть больше не намерена. Если раньше я молчала, стеснялась, думала, свои, дагестанцы, то теперь я поняла. Если я для них враг, если они даже детей моих не жалели под дулами автоматов, то и они мне не свои. И я твердо решила бороться за справедливость, до конца.

Я буду выезжать за пределы страны, республики, я буду давать интервью, рассказывать о том, что происходит на моей Родине, Сотни и тысяч невинных дагестанских женщин в таком же положении и никто не может их защитить сегодня. Я буду говорить об этом с любой трибуны. Я буду добиваться правды и справедливости, во имя наших женщин и детей, во имя мира. И я уверена, Всевышний поможет.

Пожалуйста, разошлите мое обращение на все сайты, ко всем правозащитникам и журналистам и просто людям, не безразличным к судьбе человека. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы помочь нам, женщинам Дагестана.

С уважением Альбина Магомедова

***

Эта мразь Мутаев Раджаб, представляется «начальником ЦПЭ МВД РД по религиозному образованию». Он руководил 9 октября налетом на дом, где живет Альбина Магомедова, когда вооруженные муртады залезли через забор во двор и держали под дулами детей и женщин.

Отдел писем

Кавказ-Центр


© Kavkazcenter.com 2020