Хвала Аллаху Господу миров. Благословление и приветствие Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним.
А затем:
До нас дошли последние известия с Кавказа, о том, как до муджахидов дошла смута организации ИГ и разделила их ряды; и мы остерегаемся того, что оружие, направленное на врага агрессора, направят против своих братьев муджахидов; что отвлечет их от общего врага и превратит эту фитну в пользу их врага и врага их страны.
В связи с этим, мы объявляем о своей позиции относительно этих событий:
Первое:
Объявление организацией ИГ халифата, является положением недействительным, с точки зрения шариата. Это по причине того, что современные ученые, как и ученые прошлых веков, в том числе и ученые времен праведных саляфов, утвердили, что халифат не может состояться, кроме как на основе ШУРЫ (совета) всей уммы или большей ее части, представленная «Влиятельными лицами» (Ахл ал-халли ва ал-акд). Первыми, из которых, являются группы муджахидов, со всех земель, как и искренние ученые, и известные личности преданные этой умме. и.т.д.
Передает имам ал-Бухарий и др., от Ибн Аббаса, что он сказал: Абдурахман ибн Ауф сказал Умару ибн ал-Хаттабу: «…Если бы ты видел человека, который пришел к повелителю верующих [халифу] и сказал: «О амир верующих! Такой-то человек говорит про тебя: «Ей-богу, если бы умер Умар ибн аль-Хаттаб, я бы присягнул тому-то. Присяга Абу Бакру была внезапной, без предварительного согласования, и эта присяга уже потеряла свою силу». Умар рассердился и сказал: «Я, с позволения Аллаха, сегодня вечером обращусь к людям и предостерегу их относительно тех, которые хотят вызвать у них недовольство властью»….. и в конце сказал: Кто присягнул человеку, не посоветовавшись с мусульманами, то ни его присяга, ни тот, кому он присягнул, недействительны, и они оба рискуют быть убитыми.
Шейх ал-ислам Ибн Таймия – подтверждая условие наличия «Ахл ал-халли ва ал-акд» — сказал: «Если бы случилось так, что Умар и группа, которая была с ним, дали присягу Абу Бакру; и остальные сподвижники отказались бы от этого, Абу Бакр не стал бы халифом. Ибо он стал имамом по присяге множества (джумхур) сподвижников, которые являлись предводителями, и обладателями силы (ахл ал-кудрати ва аш-шаука). По этой причине отсутствие Саада ибн Убады не повлияло [на присягу]. Так как это не умаляет значение смысла избрания халифа (ал-вилая). Ибо смысл заключается в наличии силы (ал-кудра) и власти, посредством которых достигаются пользы от должности имама. Что и было достигнуто с согласием большинства [с должностью Абу Бакра]».
А так же, халифат не является иллюзией, или каким-то видом наших представлений, устанавливаемый в наших воображениях! Напротив, необходимо иметь соответствующие, для этого, условия, устранить препятствия, подготовить причины, усовершенствовать факторы [победы], как: отражение агрессии врагов – крестоносцев и их помощников; устранить навязанное положение в котором живут народы; прийти к согласию между ними, чтоб установление халифата было по методологии (манхадж) Пророчества.
Имам ал-Джувейний в книге «ал-Гиясий» с.56., сказал: «Силу (аш-шаука), необходимо предусмотреть. Подтверждением этому является, согласие всех ученых в том, что если один человек из «ахл-халли ва ал-акд», уединится с тем, кто является достойным быть имамом, и даст ему присягу, то его звание имама не является действительным».
А так же общеизвестно, что современные ученые джихада, как; шейх-шахид Усама бен Ладен (рахимаху Аллах), шейх-муджахид Айман аз-Завахири (хафизаху Аллах), шейх АтыятуЛлах ал-Либий (рахимаху Аллах), и другие предводители джихада, в результате их долгой практики в джихаде, пришли к мнению, «что установление имаратов и государств, будучи под влиянием системы мирового куфра, руководимой Америки, является одной из бесполезных дел. Пока руководитель мирового куфра – Америка, не перестала вмешиваться в дела мусульманских стран, [это бесполезно]».
Это касательно установления исламского государства, а что можно сказать, когда речь идет об исламском халифате!
Кто хочет узнать более достоверную информацию о несостоятельности «халифата», который установила организация ИГ, может найти в следующей литературе:
(ثياب الخليفة. سلسلة النظاري. كتاب الموجز. مسائل في فقه الخلافة. سلسلة أبي عبد الله الشامي.)
Второе:
Так как халифат является не состоявшимся с точки зрения шариата, и не действительным, то следствия, проистекающие из этого утверждения являются вздором, и им не придается шариатского значения, и никакого внимания. К этому относится, — и это самое страшное – раскол в рядах муджахидов, которые были до этого под единым руководством одного амира, и одного предводителя, повинуясь всем его приказам за исключением в грехов. Это положение обязывает их, слушаться и повиноваться, как это было раньше, как и тех кто находится на остальных территориях джихада.
Положение приобретает более серьезный характер, когда муджахиды находятся в трудном положении, как это происходит сейчас на Кавказе.
Так же разделение их единства, под предлогом присяги «халифу», не состоявшегося халифата, является харамом с точки зрения шариата. Последствием этого станет порицаемое препирательство, а потом падение духа, предпосылки которого запретил нам Аллах. Всевышний Аллах говорит: «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах – с терпеливыми».
Аллах установил халифат для объединения мусульман, а не для их раскола. Поэтому надо остерегаться от внесения раскола в рядах мусульман. Если кто совершит подобное, он должен покаяться, и вернутся от этого большого греха.
Третье:
Верность своему обещанию, и его исполнение является одной из самих важных шариатских обязательств, для мусульман. Нарушение которого является, одним из больших грехов. Всевышний Аллах говорит: «И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу».
Так же Аллах Великий говорит: «Будьте верны завету с Аллахом, который вы заключили; не нарушайте клятв после того, как вы их скрепите, ведь вы сделали Аллаха своим Поручителем. Воистину Аллах ведает о том, что вы совершаете. Не уподобляйтесь той женщине, которая распустила свою пряжу после того как скрепила нити. Вы обращаете свои клятвы в средство обмана, когда одни из вас оказываются сильнее и многочисленнее других. Так Аллах подвергает вас испытанию. А в День воскресения Он непременно разъяснить вам то, в чем вы расходились во мнениях».
Одними самих из важных и крепких договоров являются, присяги и обеты на верность в исполнении поклонений, которые практикуются среди джамаатов джихада. Пророк (алейхи салату васалам) сказал: «Каждому предателю Аллах поставит знамя, в Судный день, по которому его узнают». (Бухари и Муслим.)
В передаче от Муслима: «Когда соберутся первые и последние в Судный день, каждому предателю поднимут знамя и скажут: Это предательство такого-то сына такого-то».
Общеизвестно, что муджахиды Кавказа находятся под присягой шейха-муджахида Абу Мухаммада ад-Дагистани (Пусть Аллах сохранить его). Воистину преданность этой присяге является обязательным по шариату. Его нарушение является грехом, на основе тех доводов, которые мы привели. Воистину одним из больших благ для муджахидов Кавказа является, то что Аллах дал им достойного и ученного Амира. Мы считаем, что он идет по стопам предыдущих амиров Хаттаба, Шамиля, Абу ал-Валида, Докку Умарова, да простит Аллах их грехи. Поэтому слушайтесь и повинуйтесь ему, поступая справедливо.
Четвертое:
Но нарушение присяги Али Абу Мхаммаду не является куфром, и не разрешается проливать запретную кровь и по причины этого разбивать головы и вытащить то что там находиться
Пятое:
Завещаем нашим братьям муджахидам на Кавказе, оставить разногласия и разделение; возвращаться в своих разногласиях к Книге Аллаха, и Сунне Пророка да благословит его Аллагь и приветствует; держаться за пояс искренних ученых. Так как за постановление таких судьбоносных положений, должны браться сведущие ученые, и опытные предводители, а не амбициозные невежды, без шариатских знаний и понимания реального положения.
Всевышний Аллах говорит: «Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы он обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением некоторых, последовали бы за дьяволом».
А так же сказал: «Спросите обладающих знаниями, если вы не знаете».
Подумайте, о муджахиды! Спросите себя: Кто является обладателем знаний? Какое их отношение к этой фитне?!
Ал-Хасан ал-Басри (да помилует его Аллах) сказал: «Фитна, когда начинается, её узнает каждый ученый, а когда заканчивается – каждый невежда».
Да благословит Аллах Пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников.
Подписавшиеся шейхи
1 – Шейх Умар аль-Хадуши
2 – Шейх Абдуллагь аль-Мухайсини
3 – Шейх, доктор Хани ас-Сибаи
4 – Шейх, доктор Тарик Абдуль Халим
5 - Шейх, доктор Сами аль-Ариди
6 – Шейх Ибрагьим ар-Рубейш
7 – Шейх Харис ан-Наззари
8 – Шейх Халид бин Умар аль-Батрафи (Абу Микдад аль-Киндий)
9 – Шейх Абу Марийя аль-Кахтаний
10 – Шейх Мазхар аль-Вайс
***
Короткие биографии некоторых шейхов:
Халид бин Омар аль-Батрафи (Абу-Микдад аль-Киндий), родился в Эр-Рияде. Брал знания у ряда ученых в городе Джидда. Читал книги Ибн Таймии, Ибн Каййима, Абу Мухаммада аль-Макдиси, Абу Катады аль-Филистыний и др.
В девяностых сделал хиджру в Афганистан, где дал присягу шейху Усаму бин Ладену. Встретился в Афганистане со многими из амиров джихада, такие как: шейх Абу Хафс аль-Масрий, Айман аз-Завахирий и др. Участвовал в боях после 11 сентября в Афганистане.
В 2002 году попал в плен и сидел в Йемене 2 года. В 2004 году вышел на свободу. Женился и занимался дааватом и помогал джихаду в Ираке и Сомали.
В 2008 году обновил байат Усаму бин Ладену и основал с братьями муджахидами аль-Каиду на Аравийском полуострове. Был амиром на некоторых территориях вилаята Абьян.
В 2011 году снова попал в плен и был приговорен к 8 годам, четыре из них провел за решеткой.
***
Шейх Омар аль-Хадуши, ученный из Марокко
Был заключен под стражу в 2003 году и приговорен к 30 годам тюрьмы по делу взрывов в Касабланке. Выпущен из тюрьмы по амнистии в 2009 году.
По тексту VDagestan