Тарик Абду-ль-Халим: Разъяснение клеветы Аль-Аднани

Тарик Абду-ль-Халим: Разъяснение клеветы Аль-Аднани

***

Заявление о непричастности и неведении

О Аллах, я заявляю тебе об отказе от того периода, в который я поддерживал эту несправедливую клеветническую группу, и свидетельствую, что не знал о ней то, что выявилось позже. Однако зло и клевета не скрываются долго, и хвала Аллаху, среди имен которого есть имя Истинный, и истина побеждает ложь и клевету, как бы ни маскировали её несправедливые.

Мы указали в нашей статье «Это ваш искаженный манхадж, так оставьте же его» проявления мазхаба хариджитов в манхадже группы «Дауля», которая была опубликована 21 апреля 2014 (21 джумада ас-сани 1435), в частности, «Первое: они возводят ложь на ученых и лидеров джихада из числа тех, кто выступает против них в их хариджизме», так же как в другом месте этой же статьи мы указали «И это, к сожалению то, что привело этот джамаат к самой низкой степени в хариджизме, так как (первые) хариджиты не лгали и не юлили, и даже сообщения от них принимали специалисты по хадисам, в частности, имам Аль-Бухари».

Эта великая клевета и низкая ложь проявились в словах их представителя Аль-Аднани, в его поклёпах на благородного шейха доктора Аймана Аз-Завахири, на что указал шейх Хани Ас-Сибаи во своем вчерашнем радиовыступлении.

Поистине эта группа строила все свои позиции с момента своего «вздутия» в земле Шама, затем своего отказа от решения доктора Аз-Завахири, затем её враждебных действий против руководителей джихада в Хорасане и вместе с ними против всех уважаемых ученых наших дней, кто встал против них, эта группа строила свою позицию на том, что «Аль-Каида» изменила свой манхадж, искривила свой путь и исказилась её акида!

И ей поверили её последователи, которых Али, да будет доволен им Аллах, описал как «последователей каждого каркающего», и в этом их можно оправдать их невежеством, потому что они не читают и не слушают, а следуют за своими желаниями туда, куда они их ведут; большинство их любит Аллаха и Его посланника, и в то же время противоречат им, сами того не зная. Почему, когда вы услышали это, вы не сказали: «Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты! А это – великая клевета»? (Свет, 16).

Это своё строение они построили на краю обрыва, и их клевета обрушила их строение в пропасть. Подтвердилось то, что сказал терпящий несправедливость шейх доктор Айман Аз-Завахири в своей записи, сделанной еще до клеветы Аль-Аднани, что они нечестны в споре и обвиняют в неверии шейхов и лидеров джихада, и каждого, кто не согласен с ними на основании великой клеветы, и что они вводят своих последователей в грех убийства и такфира мусульман.

И они берут на себя всю эту несправедливость и погибель по причине, которую они сочли правильной, желанию, за которым они последовали, и страсти, которой они потакали. Они солгали и возвели напраслину ради того, чтобы оправдать свой выход против своих амиров, руководителей и учителей, сбились сами и ввели в заблуждение других.

Сказал клеветник Аль-Аднани:

«1. Поистине изменения и замены стали ясными и вопиющими, истинно «Аль-Каида» сегодня более не каида (база, фундамент, основа) джихада..

2. Не является основой джихада тот, кого восхваляют низшие, с кем заигрывают тираны, и пытаются добиться её отклонившиеся и заблудшие.

3. Не являются основой джихада те, в рядах которых окапываются сахаваты и секуляристы, которые были против них еще вчера, а сегодня удовлетворены этим, и убивают муджахидов своими фатвами.

4. Истинно «Аль-Каида» сегодня больше не считается основой джихада, скорее её руководство стало орудием для разрушения проекта Исламского Государства и возвращения Халифата.

Они исказили манхадж, они стали думать плохо (о мусульманах), они приняли присягу раскольников, они раскололи ряды муджахидов, они начали войну против государства Ислама, которое было основано на крови и черепах муваххидов.

5. Государство, которое хвалили и поддерживали все лидеры джихада долгие годы, явно и тайно.

6.Что же изменилось? Правитель всё тот же, руководство все тоже, солдаты все те же и манхадж все тот же!

7. Скажите нам, именем вашего Господа, каков же ваш довод?! Истинно, эти обвинения сделаны без доказательств, не защитит вас это никогда перед Аллахом.

8...но дело в кривой религии и в искаженном манхадже, манхадже, который заменил основу религии Ибрагима, неверия в тагут и непричастности к его сторонникам и джихада с ними; дело в манхадже, который верит в пацифизм и следует за большинством, в манхадже который стесняется упомянуть джихад и открытого призыва к таухиду, и заменяет это словами «революция», «популярность», «восстание», «борьба», «республиканизм», секуляризм, и что по поводу грязных рафидитов-многобожников есть разные мнения, и что их надо призывать, а не сражаться с ними!

9. Сейчас «Аль-Каида» бежит за большинством и называет их «Умма» ; и потворствует им за счет своей религии, и тагут «Братьев-мусульман, который сражается против муджахидов, и правит не по Закона Аллаха, стал тем, за кого делается дуа, и к кому проявляется сочувствие, и он называется надеждой Уммы, одним из её героев…

10. И теперь воюющие христиане, идолопоклонники из числа индусов и сикхов и другие стали «соотечественниками», с которыми надо жить в мире и спокойствии.»

Все это ложь, клевета и наговор на Аллаха, низость, невежество и заблуждение, которые могут исходить лишь от заблудшего хариджита!

Этот лжец сказал: «Поистине изменения и замены стали ясными и вопиющими, истинно «Аль-Каида» сегодня более не каида (база, фундамент, основа) джихада». Это его мнение, которое он утверждает, а затем строит на нем все свои ложные доводы. Он заявил его сначала, продолжил врать для того, чтобы подтвердить его, как мы увидим.

Этот лжец сказал: «Не является основой джихада тот, кого восхваляют низшие, с кем заигрывают тираны, и пытаются добиться её отклонившиеся и заблудшие».

Субхана-ллах, возникает вопрос: С каких пор похвала противника стала доказательством отклонения от истины того, кого хвалят? Разве не сказал Аль-Валид ибн Аль-Мугира, относительно которого были ниспосланы аяты суры «Завернувшийся»: «Клянусь Аллахом, я только что услышал от Мухаммада слова, которые не являются речью ни людей, ни джиннов, они сладки и прекрасны, они наполнены смыслом и пользой, они возвышенны и нет ничего более возвышенного». И разве эта похвала как-то дискредитировала посланника Аллаха, ﷺ, да упасет нас Аллах? Что за кривая логика, да разрушит Аллах мечты лжеца.

Этот лжец сказал: «Не являются основой джихада те, в рядах которых окапываются сахаваты и секуляристы, которые были против них еще вчера, а сегодня удовлетворены этим, и убивают муджахидов своими фатвами».

Клянусь Аллахом, это сердце, гневающееся на реальность, и искажение, ненавидящее истину. Вы, хариджиты, называли каждого, кто находится вне вашего заблудшего джамаата сахаватами, а затем стали порочить их. Поистине, этот вопрос не доверен вам, так что вы можете давать названия и порочить на этом основании.

Мы говорим не о «Джейш хурр» или «Аркане», а о «Джабхат ан-нусра», про которую вы ложно утверждаете, что вы её создали. Когда же она стала «сахаватом»? И значит ли, что отклонились от истины все люди, кроме вас?

Это, клянусь Аллахом, религия хариджитов, как мы сказали в нашей предыдущей статье: Этим полны их речи – они льстят себе тем, что они самые чистые из творений, что они есть цель и предел, и что остальные либо кафиры-муртадды, либо отклонившиеся бид’атчики, и что государство ислама будет установлено только их руками, которым они фактически приписывают безошибочность, даже если и отрицают это на словах».

Этот лжец сказал: «Истинно «Аль-Каида» сегодня больше не считается основой джихада, скорее её руководство стало орудием для разрушения проекта Исламского Государства и возвращения Халифата. Они исказили манхадж, они стали думать плохо (о мусульманах), они приняли присягу раскольников, они раскололи ряды муджахидов, они начали войну против государства Ислама, которое было основано на крови и черепах муваххидов».

Еще раз утверждение, не имеющее доказательства, кроме твоей клеветы. Ты повторяешь его для упрочнения этого в головах ваших последователей, следующих за каждым, кто издает шум, и для возбуждения эмоций малообразованных масс, и это то, что вы хорошо умеете делать.

На самом же деле это вы вышли из подчинения, ополчились против ваших амиров в «Аль-Каиде», вы буйствуете опьяненные вашим иллюзорным планом, в результате алчности и опухоли невежества. Как будто эти муджахиды, погибшие на полях боя в Шаме – это продукт этого хариджитского джамаата, и как будто они владеют правом на плоды их джихада, при том, что они перебрались в Шам только когда они увидели, что джихад этих шахидов стал приносить плоды, и устремились для сбора их урожая – несправедливо и враждебно.

Этот лжец сказал: «Государство, которое хвалили и поддерживали все лидеры джихада долгие годы, явно и тайно».

Субхана-ллах, этот человек практически не может удержаться от лжи и искажений ни в одном слове! Кто определил, что государство, основы которого лидеры джихада закладывали в течение долгих лет, это эта ваша мнимая «Дауля» ? Такое мнение подсказал вам ваш больной разум и искаженная логика. Поистине, в вашем джамаате нет ничего похожего на то, что хотели лидеры джихада, за исключением имени, которые вы себе присвоили, и это только иллюзия, сформировавшаяся в вашем хариджитском разуме, и вы со временем узнаете это.

Говорит этот лжец: «Что же изменилось? Правитель всё тот же, руководство все тоже, солдаты все те же и манхадж все тот же!». Не изменилось ничего, о мудрец эпохи, однако стало явным зло, которое раньше скрывалось, и между изменением и выявлением есть разница. Раскрылась истинное ваше направление, и никто не мог знать его раньше за исключением знающего скрытое. Вы не изменились, однако вашу порочность выявили события и ваши недостатки продемонстрировала реальность, не больше, не меньше.

Говорит этот лжец: «Скажите нам, именем вашего Господа, каков же ваш довод?! Истинно, эти обвинения сделаны без доказательств, не защитит вас это никогда перед Аллахом».

Это слова, которые следует обратить к тебе, о совравший, оклеветавший и поступивший несправедливо, и не было у тебя в сердце и частицы богобоязненности в тот момент, когда ты делал это.

Говорит этот лжец: «…но дело в кривой религии и в искаженном манхадже, манхадже, который заменил основу религии Ибрагима, неверия в тагут и непричастности к его сторонникам и джихада с ними; дело в манхадже, который верит в пацифизм и следует за большинством, в манхадже который стесняется упомянуть джихад и открытого призыва к таухиду, и заменяет это словами «революция», «популярность», «восстание», «борьба», «республиканизм», секуляризм, и что по поводу грязных рафидитов-многобожников есть разные мнения, и что их надо призывать, а не сражаться с ними!».

Вот тут-то и есть вся суть и источник лжи и клеветы!

В выступлении шейха Аз-Завахири на его встрече с фондом «Сахаб» под названием «Реальность между болью и надеждой», о которой мы говорили в нашей предыдущей статье, содержится то, что раскрывает недостатки этого лжеца и опровергает каждое его слово, предающее Аллаха и Его посланника.

В этих порочных словах есть два момента, первый – это то, что я упоминал ранее в моей статье о том, что это открытый такфир лидерам джихада, и я сказал: «Этот представитель говорит, что командиры в Хорасане исповедуют демократию, отвратились от джихада, довольны пацифизмом и поддерживают парламентаризм и политическую деятельность, помогают «Ихванам», заключили союз с шайтаном, проявляют приязнь к огнепоклонникам и рафидитам … и остальное, что они приписывают им из того, что у этого джамаата и даже у других, с учетом некоторых уточнений, явный куфр.

А затем их представитель выходит и говорит совершенно хладнокровно и лживо, что они не выносят никому такфир! Пренебрегая разумом людей, при том, что они самые глупые из людей. Как сказал посланник Аллаха: «Если ты не испытываешь стыда, то делай что хочешь», привел Аль-Бухари.

В этом выступлении, зачитанном их официальным представителем, достаточно того, что оно раскрывает истинную сущность их мазхаба: во-первых, они возводят ложь на ученых и лидеров джихада, которые не согласны с ними в их хариджизме. Во-вторых, они приписывают им качества куфра, который однозначен по их мнению, и который на самом деле нуждается в детальном уточнении по мнению ахлю-с-сунна, как в основе хукма и его условиях, так и в применении его к определенной личности».

И тот, кто проявляет дружбу и помощь тагуту и отклоняется от религии Ибрахима, верует в национализм, примиряется с христианами, того считает кафиром любой мусульманин! А затем они говорят «мы не хариджиты!».

И все его утверждения – чистая ложь, доктор Айман Аз-Завахири говорил как раз противоположное в своей записи «Реальность между болью и надеждой».

Говорит шейх: «Мы хотим разъяснить нашим братьям, что для успеха любого вооруженного противостояния необходимо получить поддержку народа для него, и опыты показывают, что без этой поддержки боевые действия не приводят к успеху, и поэтому они должны отказаться от любого действия, которое Шариат позволяет оставить, и которое отталкивает от них Умму».

Какая же в этом ошибка, о мудрец эпохи Аль-Аднани? Шейх говорит об успехе вооруженного противостояния, и он не отказывается от джихада, как ты ложно утверждаешь, а облегчает его посредством истины, которая видна из опытов джихада, и даже из сиры посланника Аллаха, ﷺ, который не начал вооруженное противостояние, не собрав народную поддержку в Лучезарной Медине, при том что в ней были и мунафики, и иудеи. Или он пренебрег таухидом – да упасет нас Аллах от таких мыслей!

Затем, выражение «Умма» («нация», «община»), которым играет этот лжец Аль-Аднани, мы используем для обозначения Уммы мусульман, а не для всего народа, населяющего какую-то местность, также как это выражение использовалось для общины мусульман в Медине во времена Посланника, ﷺ, несмотря на то, что в Медине были и мунафики, и иудеи. Так что же это за внешняя чувствительность к выражению «Умма»?

Не потому ли, что вы считаете «Уммой» себя, а тот, кто не присягнул вашему амиру, не является членом Уммы, как я указал на это в предыдущей статье?

Говорит шейх: «В общем, им следует быть крайне осторожными в выборе своих операций, и сильно дорожить и усердствовать для распространения своего призыва… и разъяснения своих целей в каждой боевой операции». Субхана-ллах, где здесь оставление джихадских операций? Разве должны быть их операции сделанными наугад, как это часто бывает у этого хариджитского джамаата? Или они хотят, чтобы не было призыва, а только война без какого-либо наставления? Солгали они, клянусь Господом Каабы.

Говорит шейх: «Если мы предположим, что в каком-то государстве все законы исламские и соответствуют Шариату, а затем оно вводит один закон, противоречащий Шариату, тем самым это государство становится неисламским, более того, становиться обязательным сражение с ним по единодушному мнению ученых, до тех пор пока оно не вернется (к исламу)«. Где здесь отказ от Шариата, о, клеветник?

Говорит шейх о ихвановском пацифистском воспитании: «Правом каждого подвергшегося несправедливости и агрессии является отпор посягающему на его религию, честь, имущество и жизнь любыми шариатскими способами. Есть те, кто пытаются представить отпор рукой как преступление, и это мнение не имеет опоры ни в религии, ни в разуме…

Обязанность – это противостояние напавшему агрессору… шариатским средствами, к которым относится призыв, разъяснение, демонстрация, забастовка, боевые действия, бойкот, и все формы сопротивления, как пассивного, так и активного, как мирного, так и военного, и вопрос начала вооруженной борьбы строится на оценке пользы». Где в этих словах ошибки, о Аднани? Разве шейх чуждается сражения? Или он говорит, что это обязанность, которую надо выполнять с учетом пользы и вреда?

Это человек решения и действительного мудрого правления, а не тот, кто делает пустые заявления от иллюзорного государства, без разума и знания. Как же начался джихад в Шаме, о мудрец своего джамаата? Разве не народной революцией, произношение названия которой ты сделал сегодня «верой в тагута» ? Ведь вы стоите на руке у народной революции, и то, что построено на заблуждении, является заблуждением. Это ваша логика, о захириты эпохи и хариджиты Уммы.

Далее, в своем выступлении под названием «Уроки освобождения от небрежности и неудач», шейх говорит: «Несмотря на то, что было и то, что происходило, стойкость – это путь к победе. И если мы хотим установить государство ислама, то мы должны стойко добиваться его и не идти в этом на уступки ненавистникам ислама и врагам. Мы не должны торговаться по поводу этого требования и не должны соединяться на этом пути с теми, кто отказывается от этого государства или враждует с ним.

И если мы в начале пути будем вести торг по поводу основы религии, без которой недействителен иман человека – и это власть Шариата, о которой сказал Всевышний «Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют до тех пор, пока не сделают тебя судьей в том, что запутанно между ними, затем не найдут в своих душах стеснения по причине твоего решения, и покорятся полностью» – и это великая основа, о которой поклялся Всевышний Аллах самим собой («Но нет, клянусь твоим Господом» ), и если мы вступим в торг по этому поводу в начале пути, то каким же будет наше состояние в его конце? Поистине, эта цель не допускает торга, сговора и уступок на пути к ней, потому что она – различение между иманом и куфром, таухидом и ширком, так о чем тут торговаться?

Мы должны стремиться к этой цели открыто, ясно и категорично заявляя, что власть принадлежит Шариату, и ей не помешает ничья слабость, не возвысится над ней другая власть, и она не приемлет выборов, референдумов, голосований и подсчета голосов, не приемлет манипуляций и уловок в терминах, мы должны добиваться Шариата, который правит, а не подвластного, Шариата, который приказывает, а не который подчиняется, Шариата, который управляет, а не которым управляют.

Поистине, все методы договоров, маскировки, уловки торга, психология уступок и менталитет соглашения по пути – всё это потерпело неудачу, и терпит неудачу сейчас, и будет терпеть неудачу, потому что если мы и не знаем, чего мы хотим, то наш враг знает, чего он хочет.

Каждый раз, когда мы делаем уступку в наших принципах и убеждениях, он еще крепче держится за свои принципы и убеждения, каждый раз когда мы смягчаемся и потворствуем, он усиливается и превозносится, и каждый раз, когда мы соглашаемся с такими его методами, как принятие решений по желанию и убеждение в законности выбора большинством голосов, он показывает нам свои зубы и нацеливает на нас свои пушки и пулеметы, приходит к нам с танками и боевыми машинами, загоняет нас в свои тюрьмы, отдает власть над нами своим самым жестоким собакам».

Да унизит тебя Аллах, о Багдади, и отведет ваши козни от этой Уммы. Эти слова говорят истину и отвечают на твою клевету без нужды их комментировать.

Говорит шейх: «Второй момент, который игнорирует тот, кто утверждает, что добьется власти посредством секуляристских выборов и подчинения желанию большинства, потому что большинство с ним или потому что он стремится к большинству, пусть даже через союзы со светскими течениями, и такой подход противоречит реальности борьбы. Эта борьба — не борьба между конкурирующими национальными партиями, а борьба между крестоносцами и сионистами с одной стороны и исламом с другой».

Это слова того, про кого лжец Аль-Аднани сказал, что он изменился и отклонился, и «следует за большинством, путем, который стыдится упоминать джихад и открыто призывать к таухиду». И пусть каждый, у кого осталось хоть немного разума и совести, посмотрит сам.

Говорит шейх: «К этим важным вопросам, без которых я не представляю, чтобы исламское движение было на самом деле исламским, относится вопрос защиты оккупированных земель мусульман, таких как Палестина, Кашмир, Чечня, Филиппины, Сеута и Мелилья и др. Невозможно допустить, чтобы движение, называющее себя исламским, согласилось с оккупацией хоть какой-то из земель мусульман, и хоть каким-то образом признало соглашения, закрепляющие эту оккупацию, или игнорировало эти соглашения, или молчало о них, ради того, чтобы получить власть.

Каков был результат признания Мухаммадом Мурси мирных соглашений по Израилю как цены того, чтобы прийти к власти? Результатом было то, что его сбросили с власти, и для него было бы достойней быть сброшенным с власти в то время как он отказывается от мирных соглашений с Израилем, чем быть сброшенным после того, как он признал эти соглашения законными».

Это слова того, кто, по мнению лжеца Аль-Аднани, не провозглашает открыто религию Ибрахима! Достаточно нам Аллаха, и Он прекрасный покровитель.

Говорит шейх: «Кто забыл, что патриарх Тавадрос стал в первые ряды за Ас-Сиси и слева от него, поддерживая военный переворот? Тем самым они повторили историю своих предшественников из числа предводителей церкви, говоривших «Оставь кесарю кесарево, а Богу богово», однако входивших в союз с кесарями, тиранами и императорами ради власти над народами, и поэтому восстали против них нации и народы, как это случилось во время французской революции, лозунгом которой было «Повесьте последнего короля на кишках последнего попа».

И это слова человека, который старается угодить христианам? Он не хочет открывать одновременно несколько фронтов, как он это сказал сразу после этого: «Я считаю – а Аллах лучше знает, что правильно – что нам сейчас невыгодно занимать себя христианами по множеству причин», а не так, как это делают ваши мальчишки, которых вы называете «повелителями верующих», и которые не могут управлять фермой – клянусь Аллахом – не говоря уже о управлении государством.

И последнее, говорит шейх доктору Мухаммаду Мурси: «Доктору Мухаммаду Мурси я говорю: Сначала я прошу Аллаха чтобы Он избавил тебя от твоего горя и наставил твоё сердце, сделал благой твою религию и твою дунья. Я прошу Аллаха укрепить твой дух и наполнить сердце убежденностью, иманом и стойкостью, дабы ты помог Его религии и Его шариату, не будучи боязливым, робким, торгующимся, и чтобы Он наделил тебя следованием за словами Мухаммада: «Лучший джихад – это слова истины перед несправедливым правителем», и его словами: «Господин шахидов — это Хамза ибн Абду-ль-Мутталиб и человек, который стал перед несправедливым предводителем, повелевал и запрещал ему, и был за это убит».

И я искренне советую тебе, желая тебе наставления, успеха и стойкости, и говорю: ты сотрудничал с секуляристами и соглашался с ними, с крестоносцами и шел им на уступки, с американцами и давал им гарантии, с израильтянами и подтвердил мирные договоренности с ними, с армией Мубарака, воспитанной на помощи Америки и сошелся с ними, и с палачами из МВД и успокоил их – и каков был результат?

Сегодня ты в великом испытании, либо ты будешь держаться истины без дрожи и колебаний, ясно и открыто потребуешь власти Шариата, и отвергнешь суд нечестия, законы секуляризма и светскую конституцию, и будешь настаивать на освобождении каждой пяди захваченных земель ислама, откажешься от признания любого договора и соглашения, в котором есть уступки в этом вопросе, и пообещаешь своему Господу, что будешь открыто провозглашать истину, которую возлагает на тебя Его закон, и не на миллиметр не отступишь от этого, и в таком случае я сообщу тебе, что ты будешь одним из героев этой Уммы, её выдающихся символов и великих лидеров, и соберется Умма в Египта и исламском мире вокруг тебя для битвы со своими врагами, и если Аллах умертвит тебя на этом в искренности, то радуйся хорошему концу и большой награде за это в Ахирате.

Бойся же Аллаха для себя, своего джамаата, мусульман Египта и всего исламского мира, который смотрит на тебя и ждет, что же ты сделаешь. Так не оставляй же помощь религии и возвышение власти Шариата, вспомни позицию, которую занял имам ахлю-с-сунна Ахмад ибн Ханбал, رحمهالله, когда он отказался отречься от истины, и Аллах в последующем укрепил посредством него Умму».

И порицает этот лжец, недоучка и хариджит, что шейх Аз-Завахири:

- назвал Мурси «доктором», а не «тагутом». Субхана-ллах, как же вы глупы! Разве называл посланник Аллаха, ﷺ, правителей персов и прочих народов в своих посланиях тагутами. Разве он не сказал переселенцам в Эфиопию что «в ней царь, при котором никого не угнетают», а негус был христианином, но он, ﷺ, упомянул о его хороших качествах. Разве это не справедливо?

- сделал дуа за Мурси – а какой же изъян в том, что человек делает дуа за мусульманина или за кафира. Разве мы не просим Аллаха исправить мусульман и вернуть кафиров в ислам? Милость ли мы для человечества или наказание?

Клянусь Аллахом, именно вы, хариджиты, наказание для человечества, а не милость. Шейх Аз-Завахири делает дуа за Мурси и советует ему «дабы ты помог Его религии и Его шариату, не будучи боязливым, робким, торгующимся», а не чтобы он проводил выборы и основывал парламенты, как утверждает этот лжец!

Затем он порицает Мухаммада Мурси за его поступки, приведшие к погибели Уммы, и говорит «ты сотрудничал с секуляристами и соглашался с ними, с крестоносцами и шел им на уступки, с американцами и давал им гарантии, с израильтянами и подтвердил мирные договоренности с ними, с армией Мубарака, воспитанной на помощи Америки и сошелся с ними, и с палачами из МВД и успокоил их – и каков был результат?».

Это ли замена религии Ибрахима, иман в тагута, заигрывание с демократами и следование за большинством?

Затем он разъясняет путь, который может сделать его одним из героев Уммы, обусловив это словом «либо»: «либо ты будешь держаться истины без дрожи и колебаний, ясно и открыто потребуешь власти Шариата, и отвергнешь суд нечестия, законы секуляризма и светскую конституцию, и будешь настаивать на освобождении каждой пяди захваченных земель ислама, откажешься от признания любого договора и соглашения, в котором есть уступки в этом вопросе, и пообещаешь своему Господу, что будешь открыто провозглашать истину, которую возлагает на тебя Его закон, и ни на миллиметр не отступишь от этого, и в таком случае я сообщу тебе, что ты будешь одним из героев этой Уммы, её выдающихся символов…» – только в этом случае, только при этом условии ты будешь героем, а не так, как утверждает паникер клеветник Аль-Аднани, что, якобы шейх Аз-Завахири назвал Мурси героем и сравнил его с Ахмадом ибн Ханбалом! О Господи, одари нас Своей милостью!

Клянусь Аллахом, мы защищаем доктора Аймана Аз-Завахири только по той же причине, по которой защищали этот экстремистский джамаат до того, как стал ясен его манхадж, и это отражение несправедливости и помощь угнетаемому. Клеветник Аль-Аднани не оставил возможности для какого-то таъвиля своих слов, он обвинил лидеров «Аль-Каиды» и в первую очередь доктора Аз-Завахири в этих ужасных видах куфре, яснее, чем светит солнце в полдень. И это сходится с тем, что мы разъяснили из их хариджитского манхаджа в нашей предыдущей статье.

Поистине, эти экстремисты напускают своих глупцов на лучших из людей, обвиняют их, оскорбляют их и выставляют в плохом свете, без совести, стыда и религии, какие же они тогда муджахиды? Неужели это те, кого вы воспитали, как же плохи эти воспитатели и воспитанники! Однако нас утешает то, что и асхабов посланника Аллаха, ﷺ, оскорбляют и такфирят уже четырнадцать веков, со времени появления рафидитов, и они и эти одинаковы в ереси, лживости и отклонении от истины.

И для них все еще есть время для покаяния и возвращения еще раз в ряды мусульманской суннитской Уммы, и в этот же миг они станут героями-муджахидами, а не убийцами-хариджитами.

О, Аллах, довёл ли я, о, Аллах, засвидетельствуй!

23 джумада ас-сани 1435 года

Оригинал

Перевод: alisnad.com