***
На фото: Красный террор в Крыму 1917 – 1921 г.г. (Википедия)
В последнее время из оккупированного Россией Крыма все чаще и чаще приходят сообщения о бессудных казнях мусульман.
Похищение Эдема Асанова, уже третье по счету за прошедшую неделю, взбудоражило общественное мнение настолько, что на него вынужден был отреагировать кремлевский наместник Аксенов, встретившийся с родителями похищенных парней.
Встреча прошла в присутствии многочисленной охраны, и носила откровенно номинальный характер. Спустя несколько дней после похищения, Эдем Асанов был найден повешенным.
Говоря языком унылой прозы, Россия и в Крыму, и в Татарстане, и на Кавказе остается сама собой. И если в Крыму бессудные казни еще воспринимаются как нечто шокирующее, то например в Дагестане, они уже давно являются единственным методом борьбы за ликвидацию исламского самосознания и за сохранение «российской идентичности».
Не раз бывало так, что уже на следующий день после очередного похищения, «философ наш» пускался в сложносочиненные предложения, описывая то, каким безоблачным он мечтает видеть небо Дагестана, и сколько усилий ему приходится прилагать для того, чтобы освободить нас от оков прошлого.
Объяснять ему то, что аморально и бесстыдно юродствовать и кривляться перед матерями и вдовами убитых ими людей, совершенно бессмысленно. Все равно не поймет. Поэтому если судить о встрече Аксенова с родственниками похищенных парней, мерками бытующими на Кавказе, то его поступок вполне можно было бы отнести к разряду незаурядных, если не сказать героических.
Здесь, с родственниками похищенных, а затем и убитых людей, как правило встречаются те, кто их же и похищает и убивает. Встречаются и угрожают всеми видами физических и уголовных воздействий и преследований.
Тот вариант, что наш «освободитель» хоть на миг отвлечется от борьбы с нашей «костностью», и прервав свою витиеватую ахинею, обратит таки внимание на беды матерей, у которых государство выкрало и убило сыновей, на слезы их вдов и сирот, никто в Дагестане и не рассматривает. Подобные перспективы не обсуждаются здесь, даже в виде теорий.
На самом деле, хроники новейшей истории Крыма, все больше и больше напоминают хроники событий, происходящих на Кавказе.
Сегодня Россия принесла на полуостров и на оккупированные территории Украины, те самые реалии, в которых Кавказ живет безвылазно уже на протяжении 20 лет, если не считать того, что было прежде. Сразу же после смены флага, кремлевские «исламоведы» дали понять мусульманам Крыма, что готовится им нужно к худшему.
Законопослушная общественность была уведомлена о наличии в Крыму «исламистских ячеек» и необходимости проведения карательных мер в отношении тех мусульман, чья «радикальность» только и заключается в том, что их мировоззрение не вписывается в стандарты бытующие в границах «русского мира».
С первых же дней оккупации, Крым, стал вотчиной всевозможных «антитеррористических центров», в основу деятельности которых, входит силовое подавление, растущего как снежный ком, исламского фактора. Исторически, так уж повелось, что отношения между российским государством и мусульманами репрессиями и террором загнанными в т.н. «правовое поле» не сложились.
Репрессии и террор всегда были «визитной карточкой» российского присутствия на землях мусульман, на которые империя уже давным-давно наложила медвежью лапу.
На протяжении практически всей своей истории, эта провонявшая перегаром орда убивала и изгоняла мусульман с мест проживания. Так было на Кавказе, в Азии, в Поволжье, в Крыму. И в каждый дом, в каждую душу, не снимая бушлата и сапог она лезла со своей «богоизбранностью», со своими балалайками, водкой, огурцами, со своими притонами и кабаками, со своими Катюшами Масловыми и Маньками Облигациями, своим «девятомаем» и «вечным огнем», со своей педерастией и запредельным скотством , со своей эстрадой и культурой, со своими «сердючками» и «пугачихами».
Одновременно с этим оно поощряло и вскармливало ядом лжи и лицемерия т. н «исламских деятелей», в служебные обязанности которых входила пропаганда неверия и отвращения мусульман от ясных приказов Всевышнего Аллаhа (Свят Он и Велик).
По приказу своих хозяев, они только и занимались тем, что распространяли самую гнусную и самую подлую ложь, которая только могла родиться в человеческом сознании. Они распространяли ложь на Всевышнего Аллаhа (Свят Он и Велик) и на Eго Посланника (да благословит его Аллаh и приветствует). Аяты и хадисы они заменяли притчами, галлюцинациями, сновидениями, или измышлениями таких же глупцов, как и они сами, только живших прежде, придавая их словам и сновидениям сакральный смысл.
Они и по сей день демонстрируют чудеса изворотливости в части оправдания своих хозяев, одновременно с тем возводя клевету на рабов Аллаhа, и проявляя ненависть к ним, чему уже не раз мы были свидетелями. И делают они это только потому, что рабы Аллаhа не поддались тому, чему поддались они, и не смешались с той грязью, с которой смешались они.
И вот, сейчас, это испытание начинает постигать мусульман Крыма. Там где Россия, там обязательно будут «антитеррористические центры», там обязательно будет «борьба с терроризмом», а если террористов не будет, то их самопровозглашенная «родина — мать» обязательно найдет кого- нибудь на выходе из мечети, выкрадет и истово матерясь сомкнет на его горле свои «материнские» клешни.
Там, где Россия, там обязательно будут налеты на мечети, там обязательно будет запрещаться все, что напоминает об Исламе. Это вам не Европа, где правительству нет смысла истерить на тему исламофобии, вопить о патриотизме и закручивать гайки. А все потому, что европейские чиновники, в отличии от российских, вовсе не олигархи, живут в одноэтажных домах, передвигаются на личных авто и велосипедах, и четко видят разницу между общественным и личным.
А в России власть — проворовавшаяся хунта, сброд нуворишей и извращенцев, для которых не существует ни народа, ни берегов, ни границ, ни духовных, ни моральных скреп. Ее враждебность к Исламу более глубока и непримирима, чем враждебность «евродемократов», потому что она напрямую увязана с боязнью потерять весело блеющий электорат, очарованный словами «стабильность», «Крымнаш» , «порядок», «процветание».
Я говорю это для того, чтобы мусульмане Крыма могли ясно представить масштабы той угрозы которая пришла в их дома.
Гулям Мухаммад Дагестанский