Иран и джихад

Иран и джихад

В последнее время мы часто слышим об усилении шиитского влияния, в частности на территории Имарата Кавказ.

Это влияние распространяется разными путями: через оккупационные российские власти, которые занося в список «экстремистской литературы» даже «Крепость мусульманина» и «Сорок хадисов Ан-Навави», позволяют беспрепятственно завозить и распространять шиитские издания, строить шиитские мечети и т.п.

Другой путь – это создание среди трудящихся на  пути Аллах мусульман образа иранского режима как единственного в мире государства, поддерживающего джихад и муджахидов, открыто враждующего с США и Израилем и их союзниками.

Я думаю, что мусульманам будет полезно познакомиться с тем, что по это поводу говорят люди, знающие о шиитах не понаслышке.

Вот что пишет шейх муджахид Абу Басыр ат-Тартуси, да сохранит его Аллах, в статье под названием «Новый подход в призыве к шиизму и рафидизму» :

«Шииты-рафидиты осознали отсталость своего  религиозного дискурса, поняли, что он из-за своего противоречия шариатским текстам и разуму потерял влияние на людей, более того, этот отталкивающий дискурс, который отвергают обладатели здоровых фитры и разума, не способен привлечь внимание людей, если они начнут именно с него.

И, следовательно, им необходим новый подход, который сможет привлечь внимание, и станет причиной роста их акций и интереса к ним людей, и таким образом, станет причиной для распространения среди людей шиизма и рафидизма, особенно в местностях и странах, жители которых не знают шиитскиую и рафидитскую ‘акиду, и не знают что скрывают шииты-рафидиты  из их козней и зла для Уммы, Ислама и мусульман, в особенности их лучшего отряда – благородных асхабов, да будет доволен ими всеми Аллах.

Что же такое этот новый подход, который они используют для экспорта шиизма и рафидизма и распространения своего престижа и влияния в странах мусульман.

Этот подход кратко выражается в двух пунктах:

Первый: Использование воодушевляющего политического дискурса, строящегося на призывах против США и стран  Запада, и оттуда горячие и горделивые заявления лидеров Кума (научный центр шиизма) и Тегерана, связанные с палестинской проблемой, которые привлекают арабские и мусульманские народы, возбуждая их эмоции и чувства!

Поистине, лидеры шиизма и рафидизма в Куме и Тегеране поняли эффективность этого дискурса и метода. Они поняли,  что он гарантирует, что лица людей обратятся к ним и их политике, а затем и к шиизму и рафидизму, и это приведет к  дружественному отношению людей к ним, что является последним этапом перед непосредственной политической, военной и идеологической  интервенцией в дела мусульман, их религию и их страны. И они уже преуспели в достижении многих из этих целей в ряде арабских и мусульманских стран!.

Лидеры шиитов и рафидитов поняли, что одна пламенная политическая декларация на международной конференции возбуждающая  эмоции покоренных народов, ставших жертвами Америки и ее союзников — даже если это ложь и лицемерие – лучше для них, и эффективнее в распространении шиизма и рафидизма, чем усилия и да’ ват в течение десятков лет сотен тысяч их ученых,  призывающих к шиизму и рафидизму их традиционными  методами.

И поэтому мы видим время от времени некоторых лидеров и аятолл Кума и Тегерана, и с ними их агентов и марионеток из ливанской «Хезбаллы» заявляющих – только заявляющих – что они сотрут Израиль с лица земли, что они с палестинцами в их джихаде против сионистов, что они отрицают «холокост», и иногда  выступают против Америки и государств Запада, империализма и «сил зла», занимая СМИ пропагандой и рекламой своей секты. Затем, когда утихает шум от их заявления и теряется его эхо и эффектность, они делают новое заявление или даже несколько пламенных заявлений про сионистов,  империалистов и «силы зла», чтобы люди продолжали помнить о них,  хвалить и восхищаться. Возможно, что восхищение людей ими и их политикой это первый шаг и опора для превращения в шиитов и заблуждения людей.

Как много известных наших земляков-интеллектуалов, ослепленных упомянутой политикой рафидитского Ирана, не принимают и слова критики в адрес шиитов, шиизма и рафидизма , утверждая, что эта критика идет на пользу врагам империалистам и сионистам, враждующим с Ираном из-за его сопротивления им. И это одна из важных целей аятолл и  священников Кума и Тегерана, к которой они усиленно стремятся…» (Конец цитаты из работы шейха Абу Басыра).

Шейху муджахиду Айману Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, в ходе интервью с журналом «Аль-Ансар» в 1994 году был задан вопрос:

«Средства массовой информации настойчиво обвиняют исламские движения в том, что они получают поддержку и указания от Ирана, и на этом основании египетские СМИ их обвиняют в подчинении шиитам. Что вы можете сказать по этому поводу?»

Шейх Айман Аз-Завахири ответил: «Обвинение СМИ в том, что  мы получаем поддержку Ирана – это полная клевета, потому что у нас есть ясная позиция в отношении Ирана. Эта позиция строится на идеологических и внешних реалиях.

Что касается идеологических реалий, то, как мы сказали раньше, мы следуем мазхабу праведных предшественников саляфов, ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а, и поэтому между нами и шиитами-двунадесятниками существуют явные расхождения в акиде. Мы считаем, что шииты-двунадесятники это одна из сект, которые ввели в религию новшества  в сфере вероубеждений, упомянем некоторые из них.

Поношения Абу Бакра, Умара, матерей верующих, асхабов и табиунов, обвинения их в неверии и открытого призывания на них проклятий.

Заявления об искаженности Корана, что является убеждением большинства их предводителей и исследователей, за исключением четырех их ученых: Ибн Бабавайха  Аль-Куми, Саййида Аль-Муртада, Абу Джафара Ат-Туси и Абу Али Ат-Табриси, хотя даже об этих четырех шиитский исследователь Ниматуллах Аль-Джазаири сказал, что они не высказали это мнение только для того, чтобы не подвергнуться нападкам, так как Ибн Бабавайх упомянул девять шиитских хадисов, ясно указывающих на искаженность Корана, не опровергнув их.

Другие еретические мнения, например, утверждение непогрешимости двенадцати имамов, и того, что они занимают  настолько высокое положение, что оно недоступно ни посланному пророку, ни приближенному ангелу.

Утверждение о сокрытии двенадцатого имама, и его возвращения для истребления нешиитов…

Что касается внешних реалий, то предводители иранской революции, после восстания против шаха, которое они подняли из-за его   отклонения от ислама, утверждали, что их революция исламская, а не шиитская, и что они поддерживают мусульман повсюду, где они подвергаются преследованиям, не различая между суннитами и шиитами – и эти слова были тепло встречены многими молодыми мусульманами.

Однако реальность каждый  день открывает, что это была  пропаганда, и что иранское правительство занимает твердую позицию до тех пор, пока для шиитов есть польза в этой позиции. В другом же случае их позиция – это изображать полное неведение, даже если речь идет о борьбе между исламом и куфром, примером чего служат:

Их позиция в отношении исламского восстания в Сирии в 1976-1982 гг. во время которого они поддерживали правительство Хафиза Аль-Асада, говоря, что «Братья-мусульмане» работают на Америку, и оставив их на убой Хафизу Аль-Асаду.

Их позиция в афганском джихаде 1979-1989 гг., когда они поддерживали только шиитские группировки как до, так и после падения коммунистов. Роль шиитов в афганском джихаде известна всем, так как они облагали налогами караваны муджахидов и конвои со снабжением, и это видели тысячи арабских муджахидов, участвовавших в афганском джихаде.

Их позиция во время изгнания муджахидов-арабов из Пакистана, когда они делали вид, что ничего не видят и не знают о том, что происходило, не вмешавшись, не выразив порицания, не пригласив ни одного араба в Иран, («страну мировой исламской революции»!).

Их позиция относительно джихада в Египте и Алжире, когда они не предоставили никакой помощи движениям джихада, оставив без поддержки в кровавой борьбе с тагутами.

Их позиция в отношении многих движений джихада – это поддержка лишь тех, кто является их рупором или находится под их влиянием. Тому же, кто отказывается от этого, они не дают ничего. Иногда они могут дать какую-то мелочь для привлечения к себе, если же муджахиды отказываются подчиняться им, то не дают ничего.

Их позиция в отношении движения джихада в Египте и Алжире зафиксирована в истории и подтверждает фальшивость утверждения о том, что их революция исламская, а не шиитская, они фанатичны и не помогают никому кроме шиитов или шиитских агентов. Они оставили муджахидов в Алжире и Египте на убой Франции, Америке и Израилю (лозунги против которых они выкрикивают на своих демонстрациях), и, возможно, эта история будет записана, чтобы мусульманская молодежь знала истину.

В общем, движение джихада в Египте не получает от Ирана никакой помощи по одной причине: муджахиды отказываются подчиняться Ирану и быть его рупором…»

Надеемся, что наша работа поможет мусульманам не обмануться рафидитской пропагандой.

Подготовил: Муслим Галанчожский

«ХУНАФА»