Уже не первое поколение российских деятелей разного ранга занимается освещением событий на Кавказе, хотя правильно будет сказать «искажением событий».
И, учитывая накопленный за эти годы опыт, можно было бы ожидать улучшения качества лжи, однако, как известно от классика, дураки рулят.
В одном из недавних сюжетов на российском телеканале, советник главы террористического комитета России, некто Пржедомский, говоря о муджахидах, поведал: «Мы имеем дело с сильным, профессионально подготовленным и хорошо технически оснащенным врагом. Досужие рассуждения о том, что бандиты — это заблудшие мальчики, которые, как Робин Гуды, ищут правды в лесу, нападая на тех или иных людей, очень далеко от истины…»
Голос за кадром не поленился и повторил-таки гениальную мысль всех гэбэшных агитаторов двух последних десятилетий:
«На самом деле молодежь уходит в лес по банальным причинам. Банда платит…»
«Источник доходов каждой банды банальное вымогательство. Крышевание коммерсантов… В данном случае ислам это удобная ширма. У бандподполья идеологии куда меньше чем криминала».
Вы скажете, что эти басни — для дураков?! Трудно с вами не согласится, но почему-то многие россияне в это верят. Более того, они неодиноки в своем групповом идиотизме, их, как оказалось, поддерживают и некоторое число кавказцев.
Допускаю, что агитасты, которые с завидным упорством «заливают» одно и то же на протяжении всей истории своего существования, возможно, и сами начинают искренне верить в свою ложь.
Ну а что если подумать об этом здраво и без предвзятости?
Итак, басня номер один: «Банда платит».
Возьмем и поверим, для начала. Значит, молодежь уходит в лес, покупаясь на деньги. Допустим даже не на фальшивые доллары, как раньше, а на вполне нормальные.
Ну, если так, то предложите больше, господа агитутки! У вас есть большой плюс перед «бандподпольем». Высокие цены на углеводороды позволяют вашим руководителям набивать карманы, а российской экономики – делать вид, что она существует. К тому же, по всей видимости, вы, кроме денег, можете предложить еще и идеологию, которой нет у бандитов. У вас-то она наверняка есть?!
Добавьте еще отпуска и пенсии, медицинскую страховку и бесплатное санаторно-курортное лечение.
А если у вас хватит ума объяснить потенциальным боевикам, что, хоть им и предлагают баснословные деньги, но, как правило, воспользоваться этими богатствами живя в горах или скрываясь на равнине они вряд ли смогут — так проблему можно считать решенной. У вас очереди выстроятся.
Басня номер два: «Ислам это удобная ширма».
А собственно говоря, в чем удобство? Зачем прикрываться исламом, если рекрутировать в итоге можно только за деньги, а деньги получить — только занимаясь «банальным вымогательством»? Зачем здесь ислам, и чем он помогает? Какие плюсы он дает?
Или все-таки эта «исламская ширма» помогает боевикам расположить к себе людей и привлечь молодежь в свои ряды? Если так, то выходит, что как минимум не только деньги, их привлекают, но и ислам? Но тогда получается, что ислам это не просто ширма, а сила, которая обеспечивает «бандподполье» всем необходимым. И пусть вы будете горло драть и кричать, что они не искренние мусульмане, это все показуха для саморекламы и прочий бред, это не меняет сути — притягательности исламской идеологии!
Басня номер три – «Отсутствие идеологии».
Ну, если так, то, что их заставляет умирать? Деньги? Ислам, используемый как ширма? Вы, агитутки, можете сказать, что они вовсе не планируют умирать, а пытаются, заработав, уехать куда-нибудь далеко, и там жить долго и счастливо.
В таком случае назовите тех, кто заработал и уехал? Кто живет долго и счастливо? Ну, хоть пару человек? А я вам в ответ приведу имена тысяч тех, кто погиб, пропал без вести, подвергся нечеловеческим пыткам и сидит в лагерях. Имена сотен, чьих родных убили, только за родственные связи.
Вы можете сказать (я уверен, что можете, дебилы и не такое могут), что, мол, вот такие они глупые и неинформированные, потому и попадаются. Ну, тогда откуда у вас берутся «сильные, профессионально подготовленные и хорошо технически оснащенные враги«, воюющие вот уже 20 лет?
Если допустить, что есть молодой человек, который ищет возможность хорошо и быстро заработать, пусть даже «банальным вымогательством» и убийствами, то не понятно, что мешает ему пойти работать в силовые структуры, где он с меньшим риском для себя сможет также «банально вымогать» и убивать, но при этом, будучи уверенным, что за это его не посадят на пожизненный срок, предварительно пропустив через пытки?
Здесь, для привлечения людей, как во время предвыборной кампании, нужно изучить электорат конкурента, и если его не получается переманить, то работать со свободным электоратом.
То есть, у нас нет никаких шансов в борьбе за ваш электорат. Разве можем мы предложить тупым, продажным, беспринципным, раболепным и кровожадным ублюдкам то, что предлагаете им вы, или даже малую часть от этого? Нет. Нет ни возможности, ни желания.
Поэтому к муджахидам присоединяются те, для кого деньги — это всего лишь бумага, ислам — это руководство, жизнь — это средство, смерть — это жертва, а цель — довольство Аллаха.
Ахмад