Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Разве вы не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы и думали об изгнании Посланника? Они начали с вами первый раз. Разве вы боитесь их? Ведь Аллаха следует больше бояться, если вы верующие.
Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 13
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах!), Посланник Аллаха صلى ﺁﷲ عليه و سلم сказал:
«Верующего не ужалят дважды из одной и той же норы».
аль-Бухари; Муслим
Явственно обнаружилась ненависть к нам кафиров России. Согласно установлению Аллаха سبحانه و تعالى кафиры ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть верующих до Дня Суда, потому что наша основа – вера, а их основа – неверие. Их ненависть к нам не признает территориальных, государственных, национальных границ – теперь, пожалуй, каждый, кто сколько-либо длительное время пребывает в покорности нашему Господу, убедился в этом. Кафиры всяких этнических групп: русские, евреи, представители сибирских народов, «выкресты» и муртады из Идель-Урала и Кавказа, остервенело пытаются истребить мусульман, затушить свет Ислама, убивают, заточают в застенки и унижают верующих. Их жертвами в одинаковой степени становятся мусульмане из вайнахов и дагестанцев, татар и адыгов, русские и армяне, принявшие Ислам, — представители любых народов. Это ли не доказательство того, что не может быть стойкого мира между кафирами и муслимами?
Как я уже говорил, сегодня кафиры российской империи подчиняются Кремлю и защищают его интересы. Кремль же сейчас все силы бросает на сохранение полного контроля над всей имперской территорией с ее ресурсами. Он ведет войну с кавказскими мусульманами, живущими у рубежей империи, но опасается «дестабилизировать обстановку» в глубине своих владений, чтобы не подорвать имперскую государственность изнутри. Однако после распада имперской федерации, который, инша Аллах, состоится уже в ближайшие годы, ее осколки, управляемые кафирами, наверняка начнут борьбу за контроль над пространством бывшей России с мусульманами всех регионов. Тем более что сегодняшние имперские идеологи уже подготовили им формальный повод для этого: «борьбу с международным терроризмом», угроза которого, конечно же, «резко повысится в связи с распадом Российской Федерации». И, само собой разумеется, для новообразованных, крайне нестабильных политически, а может быть, и непризнанных «мировым сообществом» государств установки вроде «норм международного права» и «Женевских конвенций» будут гораздо меньшим авторитетом, чем сегодня они являются для еще целой России. Один Аллах سبحانه و تعالى знает, когда и где вспыхнет следующий военный конфликт между муслимами и кафирами. В разных регионах они могут развиваться в разные сроки и по-разному. Война на новом месте может вспыхнуть через год, через два, три, пять лет. И к ней заблаговременно надо готовиться. Чем больше будут подготовлены верующие к агрессии, тем меньше будет жертв.
Даже те, кто не сомневается в близости войны с кафирами, нередко склонны откладывать подготовку к ней на потом. Явно они имеют слишком плохое представление о войне. Кафиры не скажут: «Мы нападем на вас 15 января 2011 года, трепещите и готовьтесь защищаться, если сможете!». Напротив, они могут даже стараться скрывать свою подготовку к агрессии: именно чтобы как можно меньше мусульман поверило в то, что война совсем близка, и успело приготовиться встретить их во всеоружии. Их политикам, которые будут руководить агрессией, тоже будут очень некстати тяжелые потери и неудачи в самом начале войны: ведь это может сильно подорвать доверие к ним собственного кафирского населения и вдохновить на активное сопротивление все большие массы мусульман. И вряд ли они даже прямо скажут, что начинают войну: их руководители скорее всего просто сделают завуалированное заявление вроде того, что «переходят к вынужденным мерам силового характера». Так, советские империалисты, начиная истребительную войну против мусульман Афганистана, не сказали, что объявляют мусульманам войну, а объявили о «вводе ограниченного контингента Советской Армии на территорию Афганистана в целях защиты афганского народа от буржуазной реакции и иностранной интервенции». Российские кафиры в декабре 1994 тоже не заявили прямо о начале геноцида чеченцев, а издали Указ «О разоружении незаконных вооруженных формирований и восстановлении конституционной законности в Чечне». И десять лет назад они тоже не говорили об объявлении войны, а назвали ее «миротворческими мерами» и «контртеррористической операцией». Начиная где-либо массовые преследования мусульман, они называли это не террором, а «борьбой с распространением религиозного экстремизма». Некоторые из попавших под репрессии мусульман до последнего не хотели верить, что под «экстремистами» подразумеваются все верующие, ориентирующиеся на Коран и Сунну.
Встречаются ленивые и беспечные мусульмане, которые надеются, что когда начнется война с кафирами, непременно тут же появится генеральный штаб Джихада, где им выдадут первоклассное оружие, экипировку, медикаменты и отправят в лагерь подготовки партизан. Но откуда это все появится с первых дней войны, они предпочитают не думать.
Некоторых смущает отсутствие организованной группы и амира. Только из-за этого они откладывают подготовку к войне. Однако где сейчас можно легко найти группу и амира? Если приставать ко всем в джамаате, говоря: «Давай готовиться к Джихаду», недолго нарваться на охранку ФСБ. Точно так же и сложившийся для борьбы джамаат не станет открыто зазывать в свои ряды первых попавшихся, поскольку один ненадежный человек, случайно попавший туда, может подставить под удар всю группу.
Сражайся же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании!
Коран, сура 4 ан-НисаI, айат 84
Нам запрещено повиноваться кафирам, давать убить себя без права или оставлять в беде своих братьев и сестер в Исламе. И в День Суда каждый сам будет отвечать за свои дела и выполнение наложенных Аллахом سبحانه و تعالى обязанностей. И пусть все мусульмане в регионе окажутся слабыми и трусливыми, но хотя бы был один, стойкий в своем дине – ему следует одному сражаться с кафирами-оккупантами, как абреку, наносить им урон, как диверсанту-одиночке, несмотря ни на что, до тех пор, пока у него есть силы. Ведь мы все принадлежим Аллаху سبحانه و تعالى, и к Нему неминуемо вернемся, когда поздно уже будет что-то изменить. С нами будут лишь дела, которые мы совершали в этом мире, и ни добра, ни зла мы даже микроскопическую долю не утаим от суда Высочайшего. И приговор этого суда уже никогда не будет изменен.
Так вот, даже к одиночной борьбе с оккупантами следует заблаговременно готовиться. Сейчас все мирно? Альхамдули-Ллах, значит, есть по воле Господа больше времени на лучшую подготовку, и когда понадобится сражаться, кафирам будет еще труднее тебя одолеть. И меньше подозрений вызывает посещение военных магазинов, частые прогулки в безлюдных лесистых или степных районах, интерес к оружию и военному делу. Даже если сейчас кажется, что только ты готовишься к Джихаду, когда Джихад действительно начнется, ты, инша Аллах, увидишь, что, оказывается, не один берешь в руки оружие, а одновременно заблаговременно готовились к отражению кафирской агрессии много верующих, просто скрывали это. Если же ты будешь сидеть и ждать, пока появится открыто зовущая к борьбе группа, то, когда военные действия начнутся, тебя очень неприятно удивит, что, оказывается, Джихад возглавили казавшиеся до сих пор скромными и малоприметными в джамаате люди, а у тебя самого даже нет подходящей обуви.
Надо помнить, что чем раньше начнешь готовиться к войне, тем легче встретить ее и принять необходимые меры. После имана и упования на Аллаха سبحانه و تعالى самое важное: знать основы обращения с оружием и военного дела, иметь достаточно удовлетворительную для условий своей местности одежду и экипировку, достаточно хорошо знать географию и природу своего края. А также следовало бы разбираться в характере, привычках и менталитете местного населения, устройстве военной и политической системы врага, обладать познаниями в медицине и т.п., но это уже… кого чем одарил Дарующий.
Сегодня у подавляющего большинства из нас есть возможность изучать военное дело лишь теоретически. Войну, конечно, нельзя загнать в шаблонные рамки, и может показаться, что реальность очень далека от теории. Однако первыми жертвами становятся именно те, кто не знал даже теории. Дело в том, что теоретические знания как минимум помогают выжить в первое время, пока не выработались навыки, приспосабливающие человека к войне в конкретной местности.
Мое мнение, каждый муслим сейчас должен хотя бы теоретически знать, как обращаться с автоматом Калашникова. Это – основное индивидуальное оружие на всем пространстве России, бывшей советской империи и ряда других стран. Но, изучив автомат, не следует на нем останавливаться, поскольку не только он активно используется в военных действиях. Есть еще снайперская винтовка Драгунова, винтовка снайперская специальная «Винторез», различные виды гранатометов, ручные гранаты и другое оружие, которое имеет «не последний голос» в успешном ходе войны. Важно иметь представление и о применении артиллерии, авиации и бронетехники, знать, насколько далеко стреляют распространенные виды орудий, радиус поражения от различных снарядов и авиабомб, скорость, с которой движутся танки, БМП, БТР и другие боевые машины, их уязвимые места. Может быть, у тебя такого вооружения и не будет, но враг может использовать его против тебя и твоих братьев. У этого грозного с виду оружия множество слабых мест и недостатков, но не имеющие четкого представления о них люди легко становятся удобной мишенью для пушек, танков и самолетов.
Как укрываться от врага, чем наносить ему серьезный урон с минимальным ущербом для себя – тоже необходимо знать. Самоубийственно укрываться с автоматом в кустах, когда в километре от тебя проходит автодорога, а сам ты передвигаешься в зарослях, ломая ветки и с тяжелым сопением очищая одежду от грязи. Противник – тоже человек, он тоже придумывает всякие исхищрения, чтобы тебя обнаружить, но, с другой стороны, он тоже делает ошибки, устает, боится смерти (тем более кафир). Но готовиться к встрече с ним следует со всей серьезностью. Лучше предполагать, что он вообще как робот – не ошибается и не боится, чем проявить трагическую беспечность.
Тем, кто имеет возможность пользоваться Интернетом, нетрудно найти материалы по военной теории. Можно воспользоваться поисковыми системами, набирая соответствующие слова вроде «эксплуатация автомата Калашникова», «базирование», «разведка», «засада» и т.д.
Экипироваться тоже надо заранее. Отбросив всякие сорные мысли вроде: «еще успею», «пока не буду покупать: вдруг потом лучше найду». Лучше потом выбросить ненужное (хотя вряд ли это придется делать), чем оказаться без необходимого в момент опасности. Когда есть подходящая вещь в магазине и деньги, чтобы ее приобрести, то, если нет уверенности, что в ближайшее время можно найти лучше, надо ее приобретать. Потом может не оказаться ни вещи, ни денег на ее покупку. Что необходимо для Джихада из экипировки, уже говорилось на сайте. В основном: одежда и обувь для всякого времени года, защищающая от неблагоприятных погодных условий, случайных ран и царапин, сливающаяся расцветкой с окружающей средой; разгрузочная система для боекомплекта и предметов первой необходимости; рюкзак; спальный мешок; походный коврик. Даже если война не партизанская, все равно на фронте не всегда получится расквартироваться в благоустроенных казармах. И еще: за приобретение в магазине, ношение и хранение военной формы и амуниции, в отличие от оружия, российский закон не карает. Это напоминание может выглядеть смешно, но в действительности нередко встречаешь робких мусульман, которые даже в «мирных» регионах боятся держать дома камуфлированную форму, не то, что появляться в ней в людном месте. Чем спокойнее политическая обстановка сейчас, тем больше по дозволению Аллаха سبحانه و تعالى времени на то, чтобы приобрести более качественную одежду и снаряжение для Джихада.
Знать землю, на которой ты ведешь Джихад – в необходимости этого глупо сомневаться. Надо обладать элементарными географическими познаниями в отношении своего края. Может быть, у кого-то нет способностей к географии, кто-то в школе двойки получал по этому предмету, но самому простому: знать, где север, где юг, что дороги на карте обозначаются линиями, леса – зеленым цветом, высоты и горы – особой сетью штрихов, любой может научиться. Север всегда находится с верхней стороны карты, соответственно, юг – с нижней. Надо учиться читать карты и пользоваться при исследовании местности, конечно, серьезными топографическими картами с масштабом по крайней мере 1: 200 000 или еще более подробными.
Помнить надо и то, что карта не все правильно показывает. Во-первых, со времени, когда она составлялась, в данной местности могли произойти изменения: какие-то отмеченные на ней здания снесены, мосты разрушены; или, наоборот, на пустом месте построены новые здания или дороги; отмеченный брод на реке мог быть впоследствии размыт течением, и на его месте появиться быстрина. Во-вторых, на ней могут быть не обозначены не имеющие большой хозяйственной важности объекты. Частая проблема при ориентировании по карте: на том месте, где обозначена одна дорога, на самом деле проходят две и больше, и не всегда получается безошибочно определить, какая именно и есть та, которая показана на карте. И куда и откуда идут другие? Поэтому просто необходимо регулярно лично исследовать места возможных военных действий, самому запоминать все и сверять с картой. Лучше в разные времена года: зимой условия пребывания в какой-либо местности могут серьезно отличаться от условий в той же местности летом.
И важно знать природу своего региона: погодный режим в разное время года, преимущества и трудности базирования и переходов в разных полевых условиях, степень населенности разных районов, какие съедобные, полезные и опасные растения здесь произрастают, какие опасные животные встречаются. Выживание в природных условиях, добывание воды и пищи, защита от неблагоприятных природных факторов и природных опасностей – это целая наука, но она может оказаться очень и очень важной в зоне вооруженного конфликта.
Готовиться к военным событиям, какой бы «мирной» не казалась сегодня обстановка, надо заблаговременно, упорно, регулярно – вплоть до начала войны. Надо использовать все шансы, данные Аллахом سبحانه و تعالى. Также помнить, что начало – это половина дела. Лучше будет, если прочитавший это сейчас искренний муслим, превозмогая лень души, сразу же или на следующий день пошел и предпринял первые шаги по подготовке к отражению кафирской агрессии (купил хотя бы военную кепку, топографическую карту своей местности или сел на автобус и выехал тщательнее осмотреть лесистый район (только хорошо знакомый, чтобы не заблудиться ненароком!)). Тогда Шайтану по воле Аллаха سبحانه و تعالى труднее будет одолеть его и за шумом повседневных забот заставить забросить подготовку к обороне. Вообще, подготовка к Джихаду должна стать одной из первых повседневных забот мусульманина. Это по воле Аллаха سبحانه و تعالى поможет не допустить того, чтобы первый удар кафиров стал для муслима последним, и сократить число жертв. Готовиться к обороне – индивидуальная обязанность всех нас, и для этого не нужен специально собранный джамаат или амир.
О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах – с богобоязненными!
Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 123
Ну и, конечно, важна «идеологическая подготовка». Подготовка к военным действиям не должна мешать разъяснительной работе среди верующих по вопросам правильности акиды и Джихада, ведению исламского призыва среди разных групп населения.
Поистине, мы все принадлежим Аллаху سبحانه و تعالى и к Нему будем возвращены!
Абу-т-Танвир Кавказский