БисмиЛлаhи Ррахмани Ррахими
АльхамдулиЛЛаhи раббиль ’аламинь ва ссвалату ва ссаламу ’ала расулиhи, ва ’ала алиhи ва асхабиhи аджма’ин, амма ба’ду…
Ассаламу ’алайкум ва рахматуЛла’и ва баракатуhу
Я кадий Вилаята Дагестан Абу Усман, делаю это небольшое обращение, чтобы оно стало напоминанием для мусульман и развеяло сомнения, которые подкрались к их сердцам в результате последних событий. Говорит Аллах в Коране: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии…». И мы являемся свидетелями того, как это обещание Аллаха претворяется кафирами в жизнь. А кто более правдив в своём обещании чем Аллах?!
Многие из нас помнят времена, как кафиры преследовали мусульман за оставление бороды или из-за укороченных штанов. Так же мы помним, что по одному лишь указанию суфийских имамов могли преследовать братьев и подвергнуть всякого рода унижениям. Нас заносили в списки «вахабитов» и таскали по каждому случаю и без него.
Так же мы помним, как по наущению мушриков в Дагестане, был принят «антивахабитский закон». Были случаи, когда суфисты нападали на мечети приверженцев сунны и захватывали эти мечети. Это всё было нормой прошлых лет. А недавно, кафиры так подобрели к мусульманам – начались открываться мечети, разрешили т.н. мирный даават. Начали подпускать время от времени к телеэфиру, разрешили издавать журнал.
Кафиры настолько «полюбили» мусульман, что даже звучат призывы отменить «антивахабитский закон». Напрашивается вопрос, возможно ли такое и как получилось так, что действия кафиров идут в разрез с обещанием Аллаха? Ведь «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии…».
Тут кроме двух, не может быть иных вариантов; или проблема в мусульманах или обещание Аллаха не подтверждается на деле.
Безусловно, проблема в мусульманах, так ка нет никого более правдивого в своём обещании, чем Аллах! Аллах говорит: «…Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха?...» (9:111)
Также с изменением отношения коренных кафиров к мусульманам, изменилось отношение к нам и у мушриков. Вчерашние «вахабиты» сегодня для них стали братьями, и оказалось, что, нерукопожатными являются только «лесные». Далее, начались переговоры и объединительные процессы. Удивительное совпадение, не правда ли? Как только кафиры поняли, что есть хорошие и плохие «вахабиты», этого поняли и мушрики.
На самом деле, никакого совпадения здесь нет. Такие проекты разрабатываются в кремлёвских кабинетах и в зданиях спецслужб, а мушрики и духовные управления являются исполнителем их заказов.
Это мы знаем из истории прошлых веков, это же происходит и сегодня. К сожалению, некоторые мусульмане попадают на эти кафирские крючки. Это происходит по причине отсутствия правильных убеждений и оставления мусульманами своих обязанностей. И одной из таких обязанностей является вражда к тагуту, которая должна опережать нашу ненависть к ней.
И индивидуальной обязанностью каждого мусульманина сегодня является джихад на пути Аллаха. А тот, кто не выполняет свою обязанность, тому шайтан приукрашивает разного рода заблуждения.
Аллах говорит: «Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться. Воистину, Аллах знает обо всякой вещи». (9:115)
И неудивительно, что человеку оставляющему свои обязанности и не удерживающему себя от запретов, шайтан приукрашивает то на чём он, и со временем, ему начинают казаться свои заблуждения истиной. Даже Абу Джахль перед битвой при Бадре попросил Аллаха, чтобы Он уничтожил несправедливую группу. А ведь в начале Пророчества он понимал что Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, - ни кто иной, как Пророк Аллаха и в тайне ходил слушать речь Аллаха. И Аллах запечатывает сердца людей по причине их ослушания и неподчинения Аллаху.
А теперь, посмотрите на людей, которые вовлечены в эти процессы. Находится ли хоть один из них на джихаде? Выполняют ли они свою прямую обязанность? Кто их уполномочил на эти действия, в то время как их партнёры по переговорному процессу являются ярыми противниками джихада. Они являются слугами кафиров, и делают только то, что им приказывает их хозяин. Ни для кого это не является тайной, и даже сами они не скрывают этого. Так, как же вы можете после этого садиться с ними за один стол.
Да, мы знаем, что можно вести переговоры с врагом и во время этих переговоров можно садиться с ним за один стол и обговаривать условия соглашения. Но, речь не об этом. Речь о том, что ваши братья муджахиды для них враги и идёт жесточайшая война. А вас кафиры вместе с мушриками не рассматривают как врага, и вы ведете с ними переговоры, когда они продолжают убивать ваших братьев. Они рассматривают вас как будущих своих сторонников на войне против муджахедов. И вы обольщаетесь, принимая их козни за великодушие.
А чего же всё-таки они добиваются? А добиваются они разделения мусульман, чтобы потом стравить одних на других. Ведь единое нельзя стравить само на себя. А как только происходит разделение, каждый начинает доказывать свою правоту. И на этой почве возникает упрёки и разоблачения заблуждений или того что им кажется заблуждениями у противной стороны. И это является шариатской нормой, потому что, надо пресечь заблуждение, пока оно не охватило разумы мусульман.
А теперь зададимся вопросом: удаётся ли кафирам задуманное? Да, безусловно! Этому мы являемся свидетелями на протяжении всей исламской истории и события последних дней лишнее тому подтверждение.
Ведь, если бы эти мирные дааватчики находились в подчинении руководству исламского государства, они бы никогда бы не залезли в эту петлю. И все события последних дней, как результат того ложного пути, на который встали эти люди.
Вместо того чтобы объединиться с муджахидами и встать под одно руководство, они создали какую-то ассоциацию и дали людям повод говорить, что, люди со знаниями не выходят на джихад и что государство не запрещает мусульманам выполнять свои религиозные обязанности.
Мы говорим этим людям, которые так или иначе вовлечены в эти объединительные процессы. Остановитесь! Остановитесь пока не поздно! Остановитесь, пока вы окончательно не разделили и так не прочные ряды мусульман!
Остановитесь, пока вы полностью не залезли в эту трясину! Ведь если бы не ваши шаги к объединению, вам бы не пришлось выражать соболезнования по поводу смерти этого предводителя могилопоклонников. Абу Умар в своём видеообращении опровергает, то что он и Ахмад Анчихский хотел ехать на соболезнования. Пусть это и не так. Но, тогда пусть скажет, что их письменные соболезнования, которые были опубликованы на сайте salyaf.ru являются самодеятельностью админа сайта. Пусть опровергают заявление сделанное другими членами ассоциации. Пусть опровергают коллективное соболезнование от имени «ахлу сунна», которое было опубликовано в интернете.
Также мы хотим спросить у этих людей. Кого они представляют, когда выступают от имени «ахлу сунна» в Дагестане. Если они представляют ахлу сунна в целом, то кем они считают тех людей, которые воюют на джихаде против кафиров? Если мы – муджахиды не «ахлу сунна», то пусть выбирают нам подходящее название? А если все (и они и мы) ахлу сунна, то почему они не объединяются с нами и не заходят под подчинение амира Вилаята Дагестан.
В свою очередь, мы заявляем, что мы являемся «ахлу сунна валь-джамаа» и у нас есть исламское государство Имарат Кавказ (пусть оно сегодня и слабое) и мы воюем против кафирской России.
Нашим Амиром является Доку Абу Усман, а нашим кадием Али Абу Мухаммад. Мы заявляем, что сегодня на каждом дееспособном мусульманине, достигшим зрелости, лежит обязанность джихада. И тот, кто зная обязательность джихада не участвует в нём – тот является грешником заслуживающим порицания.
И если муджахиды предостерегают от кого-то из-за его акыды или манхаджа противоречащего акыде и манхаджу наших праведных предшественников, то такое предостережение ни в коей мере не является гыбатом и тем более бухтаном, а является нашей обязанностью по отношению к нашим братьям. И пусть не пытается никто пристыдить муджахидов обвиняя в гыбате.
И мы ещё раз призываем людей, замешанных в этих процессах. Оставьте это. Присоединяйтесь к каравану джихада, ведь никакие благие намерения и дела не освобождают вас от выполнения джихада. Вспомните слова Аллаха:
Неужели утоление жажды паломника и содержание Заповедной мечети вы приравниваете к деяниям тех, кто уверовал в Аллаха и в Последний день и сражался на пути Аллаха? Они не равны перед Аллахом, и Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. (9:10)
Так же вспомните слова Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует, - которые он сказал человеку высказавшему затруднительность в ведении джихада и дачи закята: «…нет садака и нет джихада?! Так при помощи чего же ты войдешь в рай?!»
Так же вспомните, как поступил Пророк - да благословит его Аллах и да приветствует, - с теми тремя сподвижниками, которые не вышли на джихад, не имея оправдания оставаться дома. Он объявил им бойкот до такой степени, что запретил их жёнам находиться с ними в одном доме.
Он, - да благословит его Аллах и да приветствует, - запретил всем своим сподвижникам разговаривать с ними.
И рассказывает Кааб ибну Малик, - да будет доволен им Аллах: Я выходил из дома, совершал намаз вместе с мусульманами, ходил по базарам, но никто не разговаривал со мной. Я даже подходил к посланнику Аллаха, - да благословит его Аллах и да приветствует, - и приветствовал его миром, когда он усаживался на собраниях после намаза, а про себя я думал: «Пошевелил ли он губами, чтобы ответить на мое приветствие, или нет?». Я молился возле него и украдкой смотрел на него. Когда я начинал молиться, он поворачивался ко мне, а когда я поворачивался лицом к нему, он отворачивался от меня». (Часть длинного хадиса).
Не является ли этот хадис причиной, по которой должны содрогаться наши сердца от страха, когда понимаем, что не находимся на джихаде?
И так как, сказал Пророк, - да благословит его Аллах и да приветствует,- что «Религия – это насиха», мы обращаемся ко всем братьям замешанных в этих «объединительных» процессах, а так же тем, к другим братьям, которые по той или иной причине не принимают участие в джихаде.
Выходите на джихад, так как джихад на сегодняшний день является индивидуальной обязанностью каждого дееспособного мусульманина. Более того, когда джихад становится фард айн, то оно становится первоочередной обязанностью мусульман и никакое дело не сравнивается с ним перед Аллахом и не заменит его.
Сподвижники всегда спрашивали у Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует, - о наилучшем деле, которое приносит пользу для их ахирата. И таким делом на сегодняшний день для нас является джихад.
А тем братьям, от которых звучат призывы не разделяться, и беспокоятся о положении уммы мы хотим сказать, что муджахиды самые нуждающиеся в единстве и не разделении рядов. И мы хотим вам сказать, что мы полностью поддерживаем вас в вашем призыве.
Но мы видим проблему в другом. Мы убеждены, что нужно в первую очередь призвать к единству и объединению под единым знаменем, а призыв не разделяться станет актуальным только после этого. Ведь как можно призвать не разделятся то, что изначально не является единым целым?
И да одарит нас всех Аллах правильным пониманием нашей религии и да утвердит нас на ней. Да окажет нам Аллах милость, сделав нас всех муджахидами на Его пути, и да вознаградит нас шахадой за нашу искренность и твёрдость, и да воскресит вместе с Пророками, Шахидами и Праведниками.
И да благословит Аллах и да приветствует Мухаммада, его семью, сподвижников и всех тех, кто последует за ними до Судного Дня!
Вальхамду лиЛЛаhи раббиль ’аламинь.
Кадий Вилаята Дагестан, амир ГС ВД Абу Усман
P.S. После того, как было написано это обращение, мы отправили его к Кадию ИК Абу Мухаммаду, чтобы он высказал своё мнение. И он подтвердил необходимость такого обращения и выразил своё согласие на его публикацию.