Муртады Дагестана хотят отменить запрет на «ваххабизм» и начать «мирный диалог с боевиками»

17 декабря 2010 в 15:48
Муртады Дагестана хотят отменить запрет на «ваххабизм» и начать «мирный диалог с боевиками»

На фото: Главарь дагестанских муратдов М. Магомедов

В оккупированном Россией городе Шамилькала (бывшая Махачкала) состоялась очередная сходка муртадов под названием «съезд народов Дагестана».

Местный марионеточный главарь Магомедов так определил главную тему сходки: «консолидация общества перед угрозой терроризма и экстремизма, и осуждение этих явлений».

По словам муртада, «несмотря на огромное количество человеческих жертв, дагестанское общество по-настоящему и не осудило терроризм и экстремизм».

Русская марионетка публично обратилась к формальному кремлевскому главарю Медведеву с просьбой «объявить амнистию боевикам»

Марионеточный агитпроп принял обращение о том, что «поддерживает создание необходимых условий для добровольного возвращения к родным очагам тех, кто сегодня готов отказаться от противоправных действий».

Муртады также объявили, что хотят начать мирный диалог с моджахедами.

«Обращаемся к тем, кто взял в руки оружие с призывом прекратить кровопролитие и начать мирный диалог. Обращаемся к родителям: верните своих детей домой».

Выступил на сходке и небезызвестный в Дагестане муртад Гаджи Махачева, который «работает» представителем Магомедова в Москве. Он неожиданно заявил, что необходимо отменить т.н. «закон о запрете ваххабизма», который был принят в 1999 году и одним из главных инициаторов которого был тот же Махачев.

Махачев прокомментировал свое предложение так:

«Закон был принят 16 сентября 1999 года в спешке, на волне народного возмущения вторжением Басаева и Хаттаба в Дагестан. Он не соответствует российскому законодательству. Раз мы находимся в составе России, надо отменить закон», заключил муртад.

Махачев пояснил, что считает абсурдной ситуацию, при которой руководство Российской Федерации налаживает дипломатическое общение с правителями стран, наподобие Саудовской Аравии (которая является «ваххабитской»), в то время как внутри страны "ваххабизм" приравнен к экстремизму.

Инициативу сходки муртадов прокомментировал бывший главарь марионеточного «совета безопасности Дагестана» Магомед Толбоев.

«Этот закон неграмотный. Нет никакого ваххабизма в природе. Это слово англичане придумали, с тех пор и повелось. Есть радикальные течения в исламе. Как у вас, русских, есть обычные православные и есть староверы. Веру вообще нельзя запретить. Что, пойдешь в дом к человеку, чтобы смотреть, как он молится? Так он в пещеру спрячется и там продолжит молиться так, как хочет.

Нельзя запретить религию. Пусть молятся, как хотят.

Однако если пойдут против власти, против государственных устоев – тогда их необходимо преследовать. Прежде всего – лидеров. Власть должна быть сильной всегда. Уметь защищаться. Как это произошло в Москве у Киевского вокзала», растолковал журналистам идею отметить «закон о запрете ваххабизма» Талбоев.

Талбоев также выразил недовольство действиями московской милиции, которая не предприняла никаких действий, чтобы остановить кавказский погром 11 и 15 декабря в Москве. При этом он заявил, что лично предотвратил выход на улицы Москвы 10 тысяч дагестанских студентов.

«Почему допустили скопление людей? Почему ОМОН вмешался в события только тогда, когда началась драка? Есть же отработанная милицейская тактика: разбивать толпу на отдельные группы. Почему начальник московской милиции о ней забыл? Можно было заранее перекрыть Тверскую, Моховую, выходы из метро. Почему никто об этом не подумал? Я могу эти вопросы задавать, потому что лично предотвратил выход десяти тысяч дагестанских студентов на площадь у Киевского вокзала», заявил Толбоев.

Укажем в этой связи, что главарь чеченских муртадов Кадыров, считающий себя главным борцом с «ваххабизмом» в Чечне и призывающий убивать всех «ваххабитов», (что в прочем не мешает ему дружить с «ваххабитами» Саудовской Аравии), пока не как не прокомментировал решение сходки дагестанских коллег-марионеток отменить запрет на «ваххабизм».

Отдел мониторинга
КЦ