Влиятельный американский журнал New Yorker опубликовал статью о закрутке гаек нелегитимным Путиным. В статье в частности отмечается:
"Начиная с конца прошлого года, Путин с каменной миной терпел зрелище массовых демонстраций протеста против его режима и его неминуемого возвращения на президентство.
До выборов широко обсуждалось, подавит ли Путин демонстрантов после их проведения, ликвидирует ли он последние следы полулиберальной риторики и практики во время марионеточных годов Дмитрия Медведева. Не то, чтобы Медведев был когда-либо настоящим либералом. Он просто время от времени разыгрывал из себя либерала в предназначенном для иностранных потребителей шоу для идиотов.
Нападет ли Путин на политических врагов? Будут ли обыски, аресты и показательные суды? Ответ очевиден уже в течение многих месяцев. У наиболее активных критиков Путина есть все основания опасаться.
Следует послушать и почитать, что сами диссиденты говорят на суде. В своих свидетельствах перед судом диссиденты показали себя интеллигентными людьми, достойными многолетней традиции Андрея Синявского, Ларисы Богораз, Иосифа Бродского и многих других диссидентов, которые выступали на судах и говорили о себе и о деле свободы".
Напомним в этой связи, что трусливый и мстительный Путина сейчас репрессирует даже адвокатов, которые так или иначе имели «наглость» защищать политических противников чекистского режима.
Так известный московский адвокат Фейгин сообщил журналистам:
«Власть не простит, не простит никогда. Уголовные процессы говорят о том, что, если государству надо тебя задавить, оно это сделает, несмотря ни на какие законы, ни на какие международные правовые нормы, несмотря на общественное мнение. Поэтому ждать милости от государства нам не приходится.
Раньше такого точно не было. Это произвол, разрешенный сверху на самом высоком уровне.
Путин не изменился, но в период между выборами в госдуму и выборами президента ощутил страх. А то, что сейчас происходит, — это опьянение после победы. Путин всегда из страха многие вещи делал, вот это недооценено. У него женская природа, внутренне он слаб. Грубо говоря, Путин не Сталин, не его реинкарнация, он не способен на жесткие кровопролитные репрессии из-за страха ответственности в будущем. Весь его мачизм напускной, демонстрация силы — проявление слабости.
Закручивание гаек будет до определенного предела. Как правильно было сказано, править они хотят, как Сталин, а жить, как Абрамович, а это плохо сочетаемые вещи. Убежден: революция произойдет наверху, они избавятся от него сами в какой-то момент, когда поймут его неадекватность и вредность для их задач.
Неадекватность Путина в том, что он из-за ерунды готов рисковать всем».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр