У русских харбиев появилась новая «горячая точка» в Идель-Урале

8 августа 2012 в 12:36
У русских харбиев появилась новая «горячая точка» в Идель-Урале

"В России может появиться (уже появилась - КЦ) новая горячая точка, а точнее целый регион - Поволжье. После покушения на исламских духовных лидеров, в Татарстане нарастают протестные настроения. Эксперты говорят - ситуация в Татарстане перерастет в кровавый конфликт, если в республике возьмут верх радикальные ваххабиты.

…В одной только Татарии на сегодняшний день порядка 3000 ваххабитов, вполне себе серьезный боевой отряд. Они (собирают деньги  - КЦ) на организацию партизанской диверсионно-террористической деятельности в Казани, Набережных Челнах или лесной зоне, на северном Кавказе», рассказывает характерный русский патриот, "президент "Института Ближнего Востока" со звучной фамилией Сатановский.

"Накануне акция протеста состоялась в Казани. Собравшиеся там люди держали флаги организаций, признанных в России (Казань - не Россия, а Идель-Урал - КЦ) экстремистскими.

Участники митинга подготовили обращение к генсеку ООН Пан Ги Муну - с просьбой вмешаться в ситуацию с расследованием покушения, они уверены, что российские власти начали репрессии против мусульман. Совету безопасности предложено осудить Россию за несоблюдение прав человека", пишут российские СМИ, в частности, РБК.

Напомним в этой связи, что после диверсий в Казани, в Москве заявили, что покушение на Фаизова и убийство его зама - это вызов салафитов.

«Это… вызов ваххабитского подполья, который находится на территории Северного Кавказа, [марионеточному] мусульманству России. Речь идёт о попытке, если можно так сказать, окавказить такие территории, как Татарстан», — заявил т.н. «первый вице-спикер» путинской бандячейки «совета федерации» Торшин, являющийся членом ещё одной банды — «национальный антитеррористический комитет».

Он напомнил, как в 2011 году Амир Имарата Кавказ Доку Абу Усман подчеркнул, что моджахеды должны не ограничиваться Кавказом, но продвигаться на север — в направлении исконно исламских территорий, оккупированных русскими кафирами, — до тех пор, пока все они не будут освобождены.

По мнению Торшина, атака на марионеточных деятелей доказывает то, что заявление Амира Абу Усмана «являются руководством к действию».

«Опираясь на свои источники, я могу сказать, что в Татарстане позиции мусульманского духовенства — выходцев с Кавказа усиливаются, и их становится там всё больше и больше», — грозит Торшин.

По его словам, если ещё не так давно «бородатые типажи с Кавказа воспринимались в Казани как некая экзотика, то сейчас таких персонажей можно встретить на каждом шагу».

О сильном влиянии на Татарстан обстановки в Имарате Кавказ сообщила и «Независимая газета».

«Сегодня мусульмане из Чечни и Дагестана становятся духовными учителями для многих татарских единоверцев. В первую очередь для молодёжи, — пишет издание. — Растущее влияние мусульман с Кавказа связывают с провозглашенным в 2011 году Доку Умаровым призывом, чтобы кавказские моджахеды переселялись в Поволжье, чтобы поднять здешних мусульман на Джихад». (На самом деле Амир Докку Абу Усман сделал обращение к мусульманам Татарстана и Башкортостана в связи с развернувшимися там в том время боевыми столкновениями и поддержал Джихад в Идель-Урале – КЦ)

«Вчерашние моджахеды переселяются в Татарстан и соседние поволжские регионы для распространения в среде здешних мусульман идей религиозно-идеологических течений, существующих сегодня на Кавказе», пишет «НГ».

Причём речь идёт о чистом Исламе, «с его сильной милитаристской составляющей».

Хотя Фаизов последовательно проводил антиисламскую политику, пропагандируя и навязывая людям псевдоисламское мышление, «татарстанский муфтият проигрывает идеологическую борьбу за умы и сердца татарской молодёжи».

Бьёт тревогу по поводу стремительного распространения салафии в Татарстане и глава Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов.

Сулейманов объявил, что сегодня в Татарстане он насчитал как минимум 3 тыс. салафитов, 10% из них готовы взяться за оружие и вести Джихад, а остальные — спонсировать и всячески помогать им.

«При нынешних темпах распространения ваххабизма Татарстан через 10 лет может превратиться в регион, по обстановке напоминающий Северный Кавказ», — сказал эксперт.

По его словам, наглядным примером этого стали события в лесах Нурлатского района, произошедшие 25 ноября 2010 года, когда против трёх татарских моджахедов, были брошены банды кафиров и муртадов общим количеством 500 штыков при поддержке авиации.

Напомним в этой связи, что Идель-Урал это историческая территория мусульман Поволжья, которая уже несколько столетий находится под оккупацией России.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр