“Говорят, там семь человек засели”
Не каждый день в селе такое происходит, поэтому собралось много зевак посмотреть на “представление”. Снова послышалась пулеметная очередь, а потом взрыв, и еще один, а потом еще. И хотя мы стояли на расстоянии в полкилометра, громкое эхо взрывов ударяло нам в лицо. Многие пригнулись, как говорится от “греха подальше”.
“Говорят там семь человек “- расползался очередной слух. Казалось, количество муджахидов растет по геометрической прогрессии. Сначала сказали, что в здании два человека, потом три, потом четыре, а вот теперь кто-то уже утверждает о семерых.
Раздалась очередная тирада зловещих взрывов. “Да там наверное давно уже в живых никого не осталось, просто себе зарабатывают на боевых” - и тут все начали гадать, сколько боевых платят. Начали со скромных десяти тысяч, и закончили семи десятью тысячами рублей за час.
Прошло полсуток с начала “спецоперации”. Стрельба и взрывы не стихали ночью, а утром начались с новым рвением. Стреляли из гранатомётов, пушек. Я наблюдал за боем всего час, но уже сбился со счёту, сколько взрывов прозвучало: крышу рвало на куски.
“Да не может человек выжит после такого взрыва, он уже давно умер,” -Люди готовы верить во что угодно, но почему-то забывают Аллаха. “И кирпич в этом доме хороший, и цемент отличный, балки огнеупорные, вот почему до сих пор дом не разрушился”- пытались найти объяснение некоторые. Возможно это и так. Но кто даёт этим материалам их качества? Кто может при желании укрепить и кирпич и балки, что даже пушки не могли толком пробить брешь в стене? Разве Аллах, который охладил огонь для Ибрахима, не может укрепить кирпич и цемент для одного из своих рабов-муджахидов?
Это было трехэтажное здание с чердаком. Отстреливались с перерывами со всех этажей, а так же с чердака и с подвала. Более того, отстреливались во всех четырех направлениях. Соседка слышала возгласы “Аллаху Акбар” то с верхнего этажа, то с нижнего. Вот почему наверное некоторые решили что там аш семеро муджахидов…
Аллах даровал победу мусульманам и унизил кяфиров в этом бою. Почти сутки шестьсот кяфиров воевали с… одним муджахидом.
Понизив голоса и взоры, они со стыдом признавали, что больше нет в здании трупов. Получается один воин Аллаха успевал воевать с шестьюстами кяфирами, защищая свои позиции на пяти этажах !!! (Включая подвал и чердак) Так Аллах унизил этих кяфиров - и разве это не победа? Другая победа в том, что Аллаху было угодно, чтобы другие муджахиды не оказались там и выжили, чтобы и далее продолжить джихад на пути Аллаха.
Мы стояли и созерцали происходящее. Сердца были наполнены печалью, скорбью и страхом. Мы скорбили по братьям, которые оказались лучше и искреннее нас и теперь шли на встречу к своему Господу.
И мы боялись: мы боялись, как бы нам не оказаться лицемерами, которые со стороны лишь наблюдают за муджахидами. Мы боялись, что это дунья завлекает нас: что наша работа, дети, имущество, телевизор и интернет отвлекают нас от Джихада на пути Аллаха.
Лицо Умара было спокойное и умиротворенное. В аккуратно выстриженной бороде выделялись все еще свежие розовые губы. Улыбка застыла на этих красивых губах.
Абдуллах Учкекенский для ИсламДин
ИА ИсламДин