О брате Юсуфе, Шахиде иншаАллах

17 декабря 2010 в 17:35

Ас-саляму 'алейкум братья и сёстры мусульмане, му'мины. Хочу рассказать о нашем любимом и родном брате Юсуфе (Хамзе), который на днях стал, ин-шаа-Ллах, шахидом в селе «Кираваул» кизилюртовского района. 5 декабря этого месяца были окружены 6 войнов Аллаха, 6 львов, ставшие шахидами в этом неравном бою с врагами Аллаха: Мухаммад, Сейфу-Ллах, Юсуф, Хасан, и еще двое братьев, одном из которых был русский брат, шахиды – избранники Аллаха, ин-шаа-Ллах.

Но этот рассказ пойдёт о 24-х летнем Юсуфе. Несмотря на свою юность, Юсуф (шахид ин-шаа-Ллах), оставив свою любящую семью, друзей и всю эту дунью, выселился в 2008 г., выполнив свой долг пред Всевышним Аллахом, и много что успел сделать: был амиром, был хорошим братом и муджахидом.

Этим рассказом я не хочу похвалить его, но хочу, чтоб Умма знала сынов Джихада, тех, чьей кровью пропитана эта земля, земля Кавказа, земля по которой мы странствуем. Для чего сахабы и их последователи до сегодняшнего дня проливают свою кровь на этих землях? Не для того ли, чтоб снискать довольствие Всевышнего Аллаха, чтоб слово Аллаха было превыше всего?

Мало кто из них надеялся увидеть дни Халифата, дни мирной жизни, дни наступления, а не обороны, но все они были убеждены в том, что выполняют свой долг пред Аллахом, что те, кто придёт после них, увидят эти дни, ибо Аллах предписал победу, а они клали свой кирпич в это строение. Да, мы не перевернём этот мир, но мы выполним свой долг пред Аллахом и не будем в числе тех, кто скажет в Судный День: «Поистине, мы были слабы на земле».

Юсуф был одним из тех, кто скучал о Рае и очень стремился быть убитым врагами Аллаха в ожесточённом бою, он очень скучал по тем, кто его опередил уже в Раю, ин-шаа-Ллах. Он был правдив с Аллахом, и Аллах был правдив с ним, ин-шаа-Ллах, и признаки шахады были на его лице – оно было спокойное и красивое и вызывало только улыбку. Он был молящимся, постящимся, выстаивающим молитвы, сражающимся подобно льву.

Таким запомнился ты нам, Юсуф, да возвысит тебя Аллах ступенями в Фирдаусе, мы будем скучать по твоей смешной улыбке, по твоей скромности и молчаливости, мало кому присущей  сегодня.

Ему не приходилось делать амана, он и так молчал, и никогда не обсуждал братьев и сестёр, и никогда не лез в чужие дела, навряд ли от его языка пострадал хоть один человек. Он всегда говорил только о себе, только о том, что касалось его, от него ничего невозможно было узнать о других – даже самую мелочь. Он считал, что каждый сам должен говорить о себе, если хочет рассказывать, и придерживался даже самой мелочи, касающейся Сунны.

Неверные наверно думают, что убив их, они одержали победу над ними, но что ж вы сделаете с теми поступками, которые они совершили за свою жизнь? Вы провели против них одну операцию, а они против вас – сотню, чем вы навредите им, когда они уже у Господа своего, кушают из Его милости. Их заменит сотня, а сотню – тысяча, и так далее. И это не остановится до Судного Дня. Желаю терпения для всех его близких.

И хочу обратиться ко всем братьям со слабой верой. Я не буду указывать на ваши поступки, ошибки – вам известно о них лучше, чтоб неверные и лицемеры не тыкали в нас так называемыми мусульманами. Побойтесь Аллаха и оставьте дела, которые не подобает вершить верующему в Аллаха и в Судный День, ибо там соберёт нас всех Всевышний Аллах и спросит о том, имели ли мы права посягать на честь и достоинство другого мусульманина, мусульманки, поносить и доносить друг на друга, заниматься сплетнями.

Это касается также и сестёр. Знайте, занимаясь этим, вы считаете себя лучше, а Аллах говорит не обелять себя, Он знает, кто из вас лучше. Мы лишены сегодня встречаем друг друга без улыбки на лице, чтоб хотя бы этим сделать приятно друг другу, и мы хотим победы мусульман, не испытывая даже любви друг к другу, делаем добро и ждём взамен нечто подобного в этой жизни.

Пусть же Аллах укрепит нас и простит нам наши грехи и ошибки.

О Аллах, прости мне и очисть мои намерения, дай мне то, к чему я стремлюсь, и помоги всей Умме достичь успеха в этой жизни и в следующей.

Вдова и мать Умм М

IslamUmma