На волнах русскоговорящей секции радиостанции конгресса США RFE/RL известный русский политик Валерия Новодворская разоблачила пробравшегося в ряды демократической оппозиции агента влияния Лубянки Льва Пономарева, предложившего вести "переговоры с Путиным", создав предварительно для этого "коллективный орган". Она в частности отметила:
"Что-то слишком часто слышны речи об этих переговорах. То есть война еще не началась, а уже капитуляция наметилась. Это во-первых. Во-вторых, эти коллегиальные органы сильно напоминают советы солдатских, рабочих, матросских и прочих депутатов, вместо каковых будут коммунисты. То есть, естественно, они, как и в прошлый раз, займут там ведущее положение, а советов от буржуазных и интеллигентских депутатов просто не бывает.
Мы для них сегодня просто прикрытие, а завтра, не приведи Господь, если они дорвутся до власти, умеренные или не умеренные, и КПРФ, и "Левый фронт" (главарь Удальцов; согласно Буковскому, Удальцов является агентом ФСБ - КЦ), они нас посадят на кол.
Пономарев почему-то забыл, а я помню очень хорошо: коллегиальные органы, тем более с такой подлой и недостойной целью, они вообще не нужны. А президентские выборы с участием Путина, Зюганова и Жириновского вообще не должны состояться. И мы можем сделать их не состоявшимися, если будем их бойкотировать, то есть начнется реальная дестабилизация власти, и это кладбище, на котором Путин могильщик, как-то немножко всколыхнется.
Путин не станет легитимным президентом, Медведев утратит свои полномочия. Но это, конечно, если мы прекратим объединяться с врагами, которые никак не подходят под наименование оппозиции, а только под наименование темно-красных и коричневых сил и начнем собирать нормальные митинги из интеллигенции, демократов, из правозащитников, и придут не только те люди, которые приходили до сих пор, благородные, неравнодушные люди, которые мы кормим винегретом на эстраде, придут еще и те, кто сейчас не приходит.
Почему Демократический союз не может придти на площадь? Потому что мы не привыкли, кстати, как и Свобода когда-то, которая не коммунистов озвучивала, мы не привыкли объединяться с врагами, которые не только не лучше Путина, но во многом и хуже.
Максимально широкий фронт нам уже обеспечил левую совершенно думу, в которой самой правой силой оказались путинские чекисты. И это нам обеспечит приходит Путина на два срока. Та самая мышеловка, где мы собираемся скушать бесплатный якобы сыр, она уже расставлена.
Сейчас Мельников призвал срочно идти и собирать подписи за Явлинского. Прохоров, и Явлинский неслучайно будут участниками президентских выборов, Путину это и надо, потому что каждый голос, отданный за Явлинского и Прохорова – это легитимация президентских выборов, потому что ясно, что за них голосует оппозиция.
После этого говорить о нелегитимности выборов нельзя. "Ни одного голоса Путину" - значит можно голосовать за Зюганова и Жириновского. В результате, если у Путина хватит фантазии, он выйдет во второй тур вместе с Зюгановым. И не найдется не найдется ни одной европейской структуры, которая будет оспаривать результаты и понятно - почему. То есть Явлинскому предлагают сыграть роль Лебедя, и он от этого не отказывается.
Почему к столу, к кормушке на чужих, не наших, в которых не надо было участвовать, парламентских выборах были допущены те, кто был допущен, и не была допущена партия Народной свободы и даже не была зарегистрирована. Потому что чужие здесь не ходят. Прочность этой коалиции всегда существует до того момента, когда коммунисты берут в свои руки власть, как в 17 году. Тогда коалиция заканчивается сразу, кадетов объявляют вне закона и убивают прямо на месте, октябристов еще раньше, а меньшевиков таких, как "Яблоко", начинают сажать через год в политизоляторы.
Это легитимация зла. Как Лев Пономарев потом будет доказывать, что коммунисты - нехорошие люди, нельзя за них голосовать. Там, где они к власти придут, там сразу демократия и заканчивается. Поэтому эта близорукость вторичная после того, как наши деды и прадеды провели 8-месячный февральский митинг в 17 году, и он закончился очень неприятной развязкой, она меня просто потрясет совершенно.
Так что не надо собирать подписи и не надо контролировать чужие выборы, там нет ни одного кандидата, которому можно было бы доверять. И вообще в этом нельзя участвовать. Если участки будут полупустые, мы сможем говорить о нелегитимности власти, но если Явлинский наберет свои 4% или, не дай Бог, больше, и Прохоров 5%, говорить о нелегитимности Путина будет уже нельзя, никто нас не станет слушать", указала Новодворская.
Напомним, что ранее Пономарев разоблачил сам себя как лютого врага свободы слова, сбросившего от чекистской радости демократическую маску. Когда его соплеменники и сослуживцы с Лубянки запретили Кавказ-Центр по своему нелегитимному "никулинскому суду" в Москве 12 сентября 2011, объявив КЦ "экстремистским", тем самым грубо и нагло выйдя за пределы своей юрисдикции и компетенции путем провозглашения суждение в отношении чисто заграничного СМИ Кавказ-Центр, Пономарев заявил, что "давно пора".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр