Лидер Перестройки-2 Борис Немцов рассказал в интервью оппозиционной белорусской «Салідарнасці» об узурпаторе власти в России, чекистском главаре Путине:
"Если бы я не питал надежд, я бы не боролся и уехал из страны. А уезжать я не собираюсь. Во-первых, мы их переживем, во-вторых, они обречены, и они это знают. Нужно только не распускать слюни, не складывать лапки, не кричать «все пропало», а действовать.
Возвращение Путина в президентское кресло для Лукашенко означает, что Путин идет по его следам, полностью пытается его копировать. Обычно Лукашенко играет младшего брата, но в данном случае он выступил наставником и учителем Путина.
Путин страдает имперскими комплексами и замашками. Но рычагов влияния на власти Беларуси у Путина нет никаких, потому что он сам такой же. Путин с чекистами могут только интриговать, заговоры плести, но сдвинуть подобного себе не могут – все их методы Лукашенко хорошо известны, он понимает их логику, просчитывает их шаги".
Между тем, опасаясь участи растерзанных толпой диктаторов, Путин и его камарилья отгораживаются от народа железной стеной в самом центре Москвы.
Активисты "Архнадзора" сообщили, что в Москве появляется "закрытый анклав", доступный лишь для избранных путинских чиновников. Историческая часть Москвы Китай-город может превратиться в закрытую зону для обычных смертных.
По приказу Путина центр Москвы огораживают специальным металлическим забором.
Чтобы попасть в центр города простым людям придется пройти через металлоискатели и только по пропускам. Или только в экскурсионных группах.
Общественное движение "Архнадзор" распространило заявление, в котором говорится, что "запретный город" в центре европейской столицы в XXI веке – "событие невиданное".
"В России ничего подобного не происходило с тех пор, как в 1955 году Никита Хрущев принял решение открыть свободный доступ в Кремль, закрытый при Сталине. Администрация президента не отгораживалась от города даже в те тяжелые дни, когда Москву атаковали террористы", - гласит текст обращения.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр