По сообщениям сайта "Союза славян" Амурской Республики, 25 июня 2011 года москали-оккупанты Амурской Республики "приговорили" на своем т.н. "суде" в оккупированном Россией в 1860 году китайском городе Хайшанвей, который они переименовали в какой-то их "владивосток", жителя этого города Александра Комарова к 1,5 годам концлагеря с "отсрочкой исполнения" на 1,5 года за то, что 3 апреля 2010 года он с группой из 2 товарищей разместили на сопке на берегу Амурского залива "листы формата А4 с изображенной на них шестиконечной звездой, являющейся символом сионистского движения и главной эмблемой государственного флага Израиля, основной национальной эмблемой этой страны".
"Затем Акимов А.Д осуществил видеозапись выступления Комарова А.В., в ходе которого последний обратился к неограниченному числу граждан РФ, славянского происхождения:
"Здравы будьте братья славяне. Вы прекрасно знаете, что наша страна лежит под гнетом оккупантов. Вы прекрасно знаете, кто убивает русский народ. Вы прекрасно знаете, кто высасывает кровь из русского народа. Поэтому всем русским людям надлежит вооружаться, и не только иметь оружие, но и уметь владеть им, в совершенстве, огнестрельным оружием.
Сегодня мы проводим показательные стрельбы "Союза славян". Действует программа по обеспечению наших соратников оружием различным, травматическим, огнестрельным. В частности нашим соратникам мы приобрели мощные турецкие пистолеты "Streenger", небезызвестную "Осу", как оружие для самообороны. Мощные ружья. Мы стремимся к тому, чтобы каждый из наших соратников умел в совершенстве владеть этим оружием. Не только, чтобы оно хранилось у него в ящиках, сейфах, но чтобы он умел и знал, как правильно пользоваться этим оружием. Вот сейчас мы продемонстрируем, как это оружие работает в действии".
"После этого Комаров А.В, а также привлеченные им Акимов А.Д. и Петров А.А, произвели выстрелы из заранее приготовленного травматического и гладкоствольного оружия по указанным мишеням", рассказывают чекисты-"обвинители".
Славяне Хайшанвея далее указывают:
"Процедура судопроизводства имела молниеносный 30 минутный характер, ибо свидетелей по делу нет, потерпевших нет, доказательств также нет. Итог- полтора года лишения свободы".
КЦ