Абыр, абыр… абырвалг

16 декабря 2010 в 00:25

«Вы что-то родили!» — воскликнул главный акушер-редактор «Комсомольской правды», и задумался поздравлять или принести соболезнование «маме», родившей эту несуразицу. Эту несуразицу редакция обработала напильником, рубанком и прочими спецсредствами, но из неё даже Буратино не получился.

Йовсар-бек сам лично приехал в офис КП, где лубянские трудяги любезно согласились принять роды, или, скорее, окот существа, условно называемого «президентом Ингушетии». С самого начала понятно, что Йовсар-бек это всего лишь суррогатная мать, которая не способна зачать даже такую несуразицу. Ясное дело этот симбиоз зачала группа советников и помощников, выбрав из присланных редакцией КП, а может быть, самостоятельно определив, ряд вопросов, которые они решили включить в интервью.

Затем уже готовый эмбрион-интервью они вживили в голову суррогата. И нужно-то было просто донести это детище до редакции и родить в не искаженном виде. Однако и это не удалось, в силу того, что суррогат оказался не способным даже к этому. И тут можно спорить, вина ли это советников и помощников, или «недалекого» десантника.

Чья бы вина ни была, но комсомольским спецам, при всем их профессионализме, так и не удалось привести это детище в порядочное состояние. Им пришлось практически полностью урезать видео-вариант интервью, и немало поработать над бумагой, что технически гораздо проще.

На самом деле, хочется искренне поблагодарить всех, кто работал над этим интервью, и помог нам, не прилагая особых усилий, подчеркнуть всю ущербность кафирской российской власти, как личностей, ее представляющих, так и  идей, ею насаждаемых.

Пройдемся вкратце по нескольким репликам.

«В основном это – родственники (пособники боевиков прим. ред.). Мы знаем их, что называется, в лицо и с ними работаем.»

В следствие этой работы, часто дома «пособников» разрушаются, родственников убивают или они бесследно исчезают. И, если провести аналогию, вашими, Евсар-бек, пособниками можно считать ваших родственников. То есть, члены семей «ментов» и пр. нечисти, являются пособниками, и муджахидам следует вести с ними работу, так что ли?

"Прежде надо правильно сформулировать: где границы ваххабизма»

В самом деле, где они границы? Очень хотелось бы увидеть эти границы. Как их, «ваххабистов» определять? Ведь до сих пор, все, что их отличало от основной массы традиционных мусульман, это приверженность к сунне.

Я вот задаю риторический вопрос – а почему до сих пор эти границы не определены? Почему нет закона, запрещающего ваххабизм? Почему бы кафирам не принять такой закон? Ответ не так сложен.

На данном временном этапе это нецелесообразно для кафиров. Так как, если сейчас определить границы ваххабизма, что фактически будет определением границ ислама, то:

1.       Этим самым кафиры подчеркнут, что так называемый традиционный ислам, а значит и его последователи в большей части находятся за границами ислама или во многом ему противоречат.

2.       Запрет «ваххабизма», фактически будет означать запрет ислама как такового, и на данном этапе может сыграть на руку исламистам.

Тем более, отсутствие запрещающего закона совсем не ограничивает куфрохранителей в их беспределе.

«Ислам – такая религия, которая позволяет вечером восполнить те молитвы, которые ты не успел совершить за день»

Да уж, ваш «ислам» что только не позволяет.

«Я у имама  спрашиваю: «Почему вы говорите то, что спиртное нельзя продавать?»

«Да, вера учит нас: для мусульманина торговать спиртным – грех, пить спиртное – грех»

Тут вы, кажется, малость поспешили, не вера, а ислам, не вас учит, а нас. У вас другие учителя, другая школа, и без ста грамм ваши учителя свой урок не начинают.

«почему вы ограничиваете другие веры и национальности, которые  хотят отметить свой праздник и выпить по сто грамм? …  ...А вы тех, кто не похож на вас, хотите  ограничить. Где тогда справедливость?»

Ну знаете, если следовать этой логике, то нужно разрешить торговлю наркотиками, проституцию, педофилию и пр. Где же ваша справедливость? Мало ли, что они на вас не похожи? Мало ли, что вы не наркоман, не педофил, или проститутка? Хотя я этого не утверждаю.

Мы же не взрываем магазины в Москве, или в других российских городах. Мы не запрещаем людям писания исповедовать их религию, но их деятельность на нашей земле ни в коей мере не должна перечить нашим законам.

Нечего со своим уставом в наш «монастырь», к вам, как к чужеродному элементу эта поговорка имеет прямое отношение.

«если ваххабиты утверждают, что борются за веру, за Аллаха, который есть справедливость и добро, то, почему они Хаттаба, Саида Бурятского, Басаева или других боевиков делают посредниками между Пророком и людьми? Где логика?»

Вот, молодец, такие вопросы вы можете задавать смело. Уверен, ни один человек не сможет вам на него ответить, и не только ответить, а просто понять не сможет. В самом деле, где логика...?

«сказал я, давайте рассуждать: «В школе устав есть?» — «Есть». «Устав, что гласит? В какой форме должен ходить ученик?». — «В такой-то». «Почему ты должен одевать своего ребенка по-другому?»...»

В самом деле, как же можно не поставить школьный устав выше предписаний Аллаха?!

«пусть мужья определяют, в чем им ходить...»

А как быть с тем, что уже Аллах определил?! Значит мнение мужей так же выше приказа Аллаха?!

Для особо одаренных десантников, постараюсь простым языком объяснить.

Мы воюем за то, чтобы нам никто не говорил: «Вам же не запрещают молится». Почему  кто-то нам должен разрешать то, что нам уже разрешено Аллахом? Никто не смеет запрещать нам дозволенное Аллахом, и разрешать запрещенное Им.

Мы воюем за то, чтобы ни одно из сотворенных существ не смело ставить свои выдуманные законы над законами Творца, а затем подчинять мусульман этим законам. Будь то конституция, налоговый кодекс, законодательство, регулирующее работу банковской системы или школьный устав.

Мы воюем за то, чтобы наши дети жили по законам Аллаха, и при этом не чувствовали себя преступниками и не были гонимыми.

Мы воюем за то, чтобы никакие ублюдки не смели нам навязывать свое понимание ислама, выращенное в кабинетах Кремля и Лубянки. Мы сами будем определять кто из нас прав, кто преступил закон, и какое наказание он заслужил, и при этом единственным руководством будет шариат Аллаха.

Ахмад

 

“ХУНАФА”