Сфабрикованное дело против чеченцев Магомадовых продолжается с помощью друга русских чекистов прокурора Юстаса Лауцюса.
Выяснилось, что этот прокурор является главным обвинителем семьи Магомадовых, которая удерживается в застенках ФСБ в России.
Этот тот прокурор, который требовал для «смертницы» литовки Кусайте 20 лет тюрьмы.
Сама Эгле Кусайте требует прекратить преследование Магомадовых, которые пострадали из-за того, что она была знакома с ними.
«Я буду бороться что бы их отпустили», заявила журналистам Эгле Кусайте.
Эгле Кусайте была схвачена литовским ДГБ после того, как её мать Виргиния Кусене попросила власти "спасти дочь от людей которые плохо на неё влияют". В то время мать девушки еще не знала, что люди, от которых она просила защитить дочь, как раз и были агентами литовского ДГБ, которые прикидывались мусульманами.
В комнату в которой жила Кусайте в 2008 году, ДГБ поместил своего оперативника, «мусульманку» Амину-Серрин. С того времени все разговоры с Эгле Кусайте она записывала в диктофон.
Агентка ДГБ отнеслась к своему заданию весьма творчески. Она не только записывала все разговоры Эгле Кусайте, но и добавляла в разговор с помощью компьютерных аудио программ глупый смех и нецензурные слова.
"Сестра" Серрин постоянно готовила для своей подруги Эгле всякие сладости, которых сома никогда не ела.
Здоровье Эгле Кусайте с каждым днем становилось все хуже. Она даже тенью не могла предположить, что «сестра Амина» скармливает ей психотропные лекарства.
Только потом Эгле и ее родные поняли, что из неё хотели сделать психбольную, на которую можно было повесить любой «террористический заговор».
Эгле очень тяжело пережила предательство Амины-Серрин. Сегодня Эгле обеспокоена судьбой Айшат Магомадовой, которая попала под жернова провокаций спецслужб Литвы и России и стала жертвой их грязной игры.
Отдел мониторинга
КЦ